Страница 26 из 30
Муса Джалиль
GENA писал(а):

Ты о ком?


Пусть каждый пропорционально своем вкладу сделает выводы.
aai
daddy писал(а):

С 10км высоты на Ту-154 спланировали.

Про Планер Гимли почитай - там покруче было.
GENA писал(а):

Богата. Но тогда все шло к улучшению.

Аргументируешь?
slavbek
В новостях проскочила инфа, что пресслужба Пермского аэропорта ставит под сомнение существование диспетчера который про переговоры с экипажем рассказывал.
А был ли мальчик........
Саныч2112
Цитата:

22.09.2008, Москва 19:33:06 Завершена расшифровка бортового речевого самописца самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", потерпевшего авиакатастрофу в Перми. Как сообщает Межгосударственный авиационный комитет (МАК), в техническом центре приступили к идентификации голосов членов экипажа и синхронизации записи с записью средств наземного объективного контроля (запись данных радиолокационного контроля и переговоров с авиадиспетчерской службой).

Техническая комиссия МАК практически завершила работы, связанные с полевым этапом расследования катастрофы самолета Boeing-737. Также техкомиссия приняла решение о проведении моделирования движения воздушного судна с использованием данных бортового параметрического самописца и участием высококвалифицированных летчиков-испытателей и линейных пилотов авиакомпаний, в том числе зарубежных, эксплуатирующих самолеты Boeing-737. Техническая комиссия МАК продолжает свою работу, в том числе изучение летной, технической и эксплуатационной документации самолета.

Саныч2112
Цитата:

Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования.

Экспертам пришлось отказаться от высказывавшихся ранее теорий относительно технических неполадок в самолете. Так, удалось выяснить, что оба двигателя самолета работали до столкновения с землей, а значит версия об отказе одного из них из-за пожара оказалась несостоятельной.

Не выдержало критики и предположение о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный автомат тяги. Эксперты отмечают, что даже в случае поломки системы это не могло оказать влияния на действия пилотов, поскольку автомат необязателен для управления самолетом, а является чем-то вроде круиз-контроля на автомобиле. Так, на многих российских самолетах автомат тяги и вовсе отсутствует. В любом случае техники не нашли признаков того, что данная система не работала во время посадки в Перми.

Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.

Причиной того, что пилоты были введены в заблуждение, возможно, кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing. Как выяснилось, командир судна раньше летал на Ту-134, а на американском самолете летал в качестве второго пилота. Второй же пилот, обладавший большим стажем, налетал его на Ан-24 и также не имел большого опыта работы на Boeing.



все списывают на экипаж..
http://top.rbc.ru/society/24/09/2008/247786.shtml

радуют передачи по ящику... в выходные была показана передача с дескавери "Секунды до катастрофы" про падение такого же боинга в красное море... ничего не скажешь - во время... вчера про НЛО, при чем настойчиво в начале передачи говорилось что под Перьмью анамальные зоны... Smile
maxred
Саныч2112 писал(а):

все списывают на экипаж..


зачастую именно он причина.
Kirill111
Цитата:

Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.


Это просто финиш.. И как этим писакам не стыдно такое писать.. Слов реально нет чтоб это прокомментировать. :ooo: :ooo: :ooo:
Duche
maxred писал(а):

Саныч2112 писал(а):

все списывают на экипаж..


зачастую именно он причина.


Сейчас статистики не знаю, а раньше это было достаточно редко
maxred
Duche писал(а):

maxred писал(а):

Саныч2112 писал(а):

все списывают на экипаж..


зачастую именно он причина.


Сейчас статистики не знаю, а раньше это было достаточно редко


шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.
Duche
maxred писал(а):

шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.


Не шучу. Раньше и налет побольше был, да и профессионализма как-то побольше
maxred
Duche писал(а):

maxred писал(а):

шутишь да? Раньше тем более было реже, пока на технику не ставили бэушные з.ч.


Не шучу. Раньше и налет побольше был, да и профессионализма как-то побольше


И каких-то ссылок у тебя, конечно, нет?
Я подозреваю, что раньше было меньше контролирующих и вспомогательных систем.
maxred
Доклад МАК за 1992-2001 годы
4.5 В совокупности факторов, которые приводят к авиационным происшествиям, чаще всего (свыше 80%) проявляются отклонения в действиях авиационного персонала. Причем, по некоторым из них (например, перегрузы воздушных судов) наблюдается тревожная тенденция бурного роста, особенно, в области нерегулярных полетов. Традиционно стабильно повторяются сочетания ошибок как пилотов, так и другого авиационного персонала, приводящие к столкновениям исправных самолетов с препятствиями, увеличились случаи потери пространственной ориентировки экипажей в полете, сваливания, превышения предельных ограничений и т.п.

4.6 15% авиационных происшествий стабильно связано с отказами авиатехники, обусловленными как конструктивно-производственными недостатками, так и ошибками персонала при техническом обслуживании и ремонте.
Rock'n'Rolf
slavbek писал(а):

пресслужба Пермского аэропорта ставит под сомнение существование диспетчера который про переговоры с экипажем


Видимо это был призрак швейцарского диспетчера Скайгайда, убитого Калоевым.
Муса Джалиль
Kirill111 писал(а):

Это просто финиш.. И как этим писакам не стыдно такое писать.. Слов реально нет чтоб это прокомментировать. Shocked


Это не писаки такие, а читаки...
Duche
maxred писал(а):

И каких-то ссылок у тебя, конечно, нет?
Я подозреваю, что раньше было меньше контролирующих и вспомогательных систем.


Макс, тогда и интернета то не было еще. "Контролирующих систем" было меньше, но все было очень строго и все требования неукоснительно соблюдались. Никогда бы никто не выпустил в полет самолет даже с мелким недостатком, не имеющим отношения к безопасности полетов. Весь бардак начался уже в эпоху перестройки.
maxred
Duche писал(а):

Никогда бы никто не выпустил в полет самолет даже с мелким недостатком, не имеющим отношения к безопасности полетов. Весь бардак начался уже в эпоху перестройки.


так ты только подтверждаешь мои слова.
Duche
maxred писал(а):

так ты только подтверждаешь мои слова.


Я тебя не так понял 8-)
rattle
Как всегда все списали на пилотов, что для меня в принципе не удивительно..Кстати, вроде в комсомолке писали, что КВС отлетал на Боингах 9 тыс часов..В то что самолет заходил над городом, так это пермская практика такая, ибо у нас 2 захода на посадку, первый безопасный, над лесом, но из за розы ветров садится плохо..Второй опасный, но ветра не мешают..Кстати, промелькнула версия, что самолет послали на 2 круг из за того, что выпускали другой самолет с иностранцами..Кстати, в версию, ошибки экипажа не очень верю, ибо если бы они падали, так падали бы уж куда бог пошлет..А так они среди жилого района упали как раз туда, где было пусто и темно..Так что падали они сознательно, а раз падали сознательно, то значит не специально или не по своей вине..Вот такое мое ИМХО..
Vitalij
Мож баян

Пилотов, как считают специалисты, мог сбить с толку, например, непривычный им иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета в продольной и поперечной плоскостях. Российский авиагоризонт имеет обратную индикацию – пилот в нем видит качающийся символ самолетика на фоне неподвижного горизонта; иностранные же показывают реальный вид из его кабины – качающийся горизонт.


Летчики объясняют, что в спокойном гражданском полете, когда положение машины близко к горизонтальной плоскости, экипаж хорошо поймет любую индикацию. Но когда самолет входит в экстремальный режим с большими углами тангажа и крена, непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты – снижением.

http://www.vz.ru/society/2008/9/24/211454.html

Олег Смирнов. – И если будет обвинен экипаж, а все к этому идет, то виноваты не пилоты, а та система организации летной работы, которая сейчас существует в некоторых компаниях и в отрасли в целом. Система, которая позволила посадить в кабину самолета, в котором находится не один десяток пассажиров, неподготовленный должным образом экипаж».
Kirill111
Vitalij
Баян и чушь собачья.. Представь что вместо стрелки спидометра начал бы вращаться его циферблат, а стрелка стояла на месте? Ты бы не смог определить скорость? Попал бы из-за этого в аварию? Confused
Саныч2112
rattle писал(а):

а раз падали сознательно, то значит не специально или не по своей вине..Вот такое мое ИМХО..


+мульон :-(
Kirill111
По теме обсуждения согласен с rattle, хотя ошибка пилотов все же могла быть. Просто с малой высоты вывести из штопора не успели, успели только отвести на железку.. ХЗ. Confused
tyro
А когда у нас происходила последняя аваря не по вине пилотов? С самого начала было понятно, что на них повесят. А про то что в первый же день очевидцы говорили, что до столкновения с землёй самолет уже горел видно позабыли. Ошибка пилотов и ниипёт 8-)
Kirill111
Я тоже не понял куда делись очевидцы падения "горящего метеорита", а также проснувшиеся от "взрыва в воздухе" и т.д. и т.п. Или правда малолетки Пермские насочиняли? И был ли в итоге мальчик? В смысле диспетчер то этот существует в Перми? Confused Confused Confused

Одни вопросы, а ответов 0. Официальную версию озвучат и до свидания. :-(
Саныч2112
вы кстати еще забыли, что собираются сравнивать голоса на самописцах... а то может это уже и не пилоты были... хотя диспетчер, который говорил о невменяемости экипажа тоже куда-то уже исчез... :ooo:
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 26 из 30
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы