Посмотри тему ПАР ИЗ ПЕЧКИ ???
Там как раз твоя проблема обсуждается.
Попытаюсь рассказать последовательность разборки, сразу оговорюсь - дело было три года назад, так что могу что-то забыть:
- снимаем жабо;
- снимаем дворники;
- снимаем шумоизоляцию моторного отсека;
- снимаем пластмассовую накладку, та что под жабо;
После этого ты увидишь корпус электродвигателя
- теперь надо снять крышку корпуса электродвигателя; тут могут возникнуть трудности, т.к. крышка крепится к корпусу с помощью защелок(по моему их четыре) верхние ещё ничего, а вот нижние, просто полный .?.. : ничего не видно, всё на ощупь, особенно та, которая со стороны пассажира.
- дальше ты увидишь двигатель с вентилятором и спиралевидными резисторами ? отсоединяешь это всё и вытягиваешь;
- дальше корпус электродвигателя, не помню но по-моему, он крепится шурупами;
- после этого ты увидишь заслонки, которые аккуратно, чтоб не поломать рычаги, надо достать;
- и тут ты увидишь радиатор;
- точно не помню, но по-моему проще его сначала слегка вытянуть, а потом отсоединить шланги. В принципе с тем как вытащить сам радиатор проблем не было, хотя где-то читал, что некоторые чуть-ли вакуумник не снимают - ваккумник мы не трогали ? это 100%.
Повторюсь: что-то могу забыть.
При сборке трудность та же ? позащёлкивать те проклятые защёлки и правильно установить заслонки, а так всё терпимо(точнее наоборот - сначала заслонки, потом защёлки).