Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Потекла прокладка поддона картера, приехал к хачам, поменяли, пока доехал до дома потекла снова. Вернулся, говорю, меняйте. Вах, всэгда мэняли, никагда нэ тэкли. это что-то другое, давай диагностика дэлать. послал их нах, поменяю сам. Собсно вопрос: какой герметик можно использовать если ставить только на него. Пожалуйста высказывайтесь кто себе делал, сходить в магазин и спросить я и сам могу, интересует проверенный герметик.
Я DoneDeal высокотемпературный пользую. Пока не жалуюсь, главное хорошенько просушить перед тем как ставить. Тогда он не будет рассыпаться и забивать маслянные каналы.
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Спасибо, а процесс можно описать?
Берешь прокладку, вытираешь ее, обезжириваешь, наносишь герметик с обоих сторон, размазываешь тонким слоем по всей поверхности, излишки убираешь, вешаешь сушиться. Минут через 15 должен высохнуть. Потом ставишь на место, и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.
Кстати, проверь чтобы то место где прокладка к поддону прилегает, бвла ровная и без всяких выпуклостей и прочих "косяков". И не перетягивай ее никогда, а то из под нее все время сопливить будет.
А вообще, герметик - зло. Какой бы он хороший не был, его пользовать только в крайнем случае. Можно просто попытаться прокладку найти хорошую, толстую.
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Я имел в виду вообще без прокладки, на один герметик ставить. Вроде бы кто-то пробовал.
А насчет перетяжки, при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?
Oakling писал(а):Я имел в виду вообще без прокладки
НУНАФИГ!

Не надо этого делать, ИМХО....
Oakling писал(а):при правильном усилии прокладка где-то на 1 мм вылезти должна, правильно?
Вот насчет этого не могу сказать.... Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании...
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
А почему собственно? Тут уж точно ничего не перетянешь
Я же писАл, что герметиком крайне не рекомендуется пользоваться. А ты вообще говоришь, что на один герметик.
И еще: когда ставишь прокладку на герметик, от высокой температуры она прикипает к поверхности (в твоем случае к блоку и к поддону). И ты потом хрен оторвешь этот самый поддон, когда тебе приспичит....
Друг у меня тоже, посадил прокладку клапанной крышки на герметик, дык когда пришло время клапана регулировать, мы эту крышку только через полтора часа оторвали :-D
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Дык я к тому что герметик разный бывает, недавно тоже клапанную крышку снимал, стояла на каком-то красном герметике, до меня ставили. Снялась руками без усилий, а остатки легко отковырялись при помощи зубочистки! И потом, почему - ЗЛО? ИМХО, мазать не надо много, а что попало в каналы должен задержать масляный фильтр. А если по причине мертвого прилипания - см выше. Повторяю, ИМХО!
Ну, как гриццо, дело твое...
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
ALAN 013 писал(а):хороший моторист как-то говорил, что классический движок на жиге собирается вообще безо всяких герметиков
+1
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Согласен
ALAN 013 писал(а):хороший моторист
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Герметик и хачи автомобилям противопоказаны, категорически. Ставь лучше нормальную прокладку и аккуратненько протягивай винтики.
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
так даже в мурзилке написано что держатель сальника распредвала нужно сажать на герметик в месте прилегания к головке. Ну хотя бы подскажите каким усилием тянуть, ну например как бутылку газировки открываешь, или кран керамический :-D чтобы было с чем сравнить. и должна ли прокладка деформироваться, мне затянули так что вылезла из соединения мм на 3-4. А вообще я думал что кто-нибудь так делает, ну в смысле на один герметик
Язычник
На форуме 16 лет
Сообщения: 201
Откуда: С берегов Волги мы
Авто: Маневрированная ШНива
Держатель сальника единственная деталь с герметиком.
При обтяжке важна не сила, а порядок затяжки и равномерность. Порядок обтяжки описан в мурзилке, а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного. Там давления нет и перетягивать не обязательно.
Oakling
На форуме 16 лет
Сообщения: 12
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ-2104
Понятно, знач буду ставить как хороший моторист :cool: без герметика. Если бы была яма точно провел бы экскремент, а так под машиной валяться холодно уже да и сыро.
Igor_I
На форуме 17 лет
Сообщения: 180
Авто: Ваз-2105 1981г.
Хм, а как же новая нива?
http://www.zr.ru/articles/57368
Цитата:«Пострадала» и раздаточная коробка. Ее будут собирать на герметике и обещают, наконец, избавить от подтекания масла. Да и в производстве обойдется дешевле.
Все-таки где-то можно использовать герметик?
zis
На форуме 17 лет
Сообщения: 129
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074 2000г. "Океан" Карб, БСЗ
Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника или еще куда не надо - это не гуд.
А надо купить новую прокладку, снять поддон, если на сопрягающейся с БЦ поверхности имеются выпуклости от чрезмерной затяжки болтов, то подправить это дело молоточком. Тщательно оттереть от масла поддон и БЦ. Затягивать сильно не надо, если перетянуть, то как раз может потечь, т.к. прокладка "разъедется", отверстия под болты станут овальными и через них может течь.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Oakling писал(а):хороший моторист
Very Happy
что смешного?
РомаЧел
На форуме 19 лет
Сообщения: 249
Откуда: Сафоново Смоленская обл
Авто: 2103 БСЗ 78г.в(уже не БЕГАЕТ)+2106 00г,в
zis писал(а):Не надо герметик на поддон, тот герметик, который выдавится внутрь картера может отлипнуть и уйти в свободное плавание, при этом может попасть в сетку маслоприемника
+1
Наблюдал такое на своей во время капиталки.
Del2105
На форуме 16 лет
Сообщения: 2
Позвольте в догонку про клапанную крышку.(не вижу похожей темы).
Все постарался сделать как здесь:
Eugen[kgn] писал(а): и тихонечко равномерно протягиваешь гайки.
Я этот момент (когда прекращать затягивать) рукой чувствую при затягивании..
И не перетягивай ее никогда
Язычник писал(а): и аккуратненько протягивай винтики....
а сила такая, что бы прокладка обжалась лишь немного
Уважаю мастерство и чувство ключа. Но что поделаешь - не дано мне.
Понемногу, в предыдущие регулировки клапанов крышку при установке перетянул.
Теперь подтекает.
Попытался обрезать прокладку 1,5мм по периметру,чтобы крышка не выдавливала прокладку....Не получается устранить.
Подскажите ссылку, пожалуйста.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы