2) Температура срабатывания датчика ОЖ слишком высока. Стрелка индикатора приближается к красной зоне, двигатель работает неустойчиво, может "закипеть".
Вот уже готовое
http://silych.h10.ru/about2.htm
Юзал на классике, только положительные очучения.
Вот уже готовое
http://silych.h10.ru/about2.htm
Юзал на классике, только положительные очучения.
Вот уже готовое
http://silych.h10.ru/about2.htm
Юзал на классике, только положительные очучения.
Заходишь на сайт, там есть электронка автора, списываешься с ним - он дает тебе реквизиты оплаты ты в свою очередь адрес куда отправить. Я предоплату делал через систему контакт. Кидалова немного опасался, но как потом оказалось напрасно, девайс через полторы недели был у меня в руках и в тот же вечер вкорячил на место.
Заходишь на сайт, там есть электронка автора, списываешься с ним - он дает тебе реквизиты оплаты ты в свою очередь адрес куда отправить. Я предоплату делал через систему контакт. Кидалова немного опасался, но как потом оказалось напрасно, девайс через полторы недели был у меня в руках и в тот же вечер вкорячил на место.
Для инжа еще легче. Вынимаем заглушку из радиатора,
Спорное утверждение...
чуток подправлю ссылку
Бесполезная приблуда ИМХО
Вот уже готовое
http://silych.h10.ru/about2.htm
Юзал на классике, только положительные очучения.
А где это там заглушка?... Кроме вентиля слива ОЖ не заметил ничего...
А где это там заглушка?... Кроме вентиля слива ОЖ не заметил ничего...
Многие замечали ухудшение тяги.
тут причина не в тепловом режиме двигателя
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы