А вот взялся бы и образовал местную публику.
Европа хочет, но не может повторить японские автомобили от 25-летней давности и поныне 4*4*4.
В широкую серию не пошло, хотя было оч интересно.
Европа хочет, но не может повторить японские автомобили от 25-летней давности
Активный стаб при активной подвеске - корове седло
Да и активное рулевое там же, в Японии.
Ну зачем, когда можно с маленького мотора получить искомое.
А сказал я конкретно про пассивное подруливание - оно реагирует на крен кузова
а активная система - на кучу параметров.
Это называется недоподвеска - Европа хочет, но не может повторить японские автомобили от 25-летней давности и поныне 4*4*4. Эластокинематика...
ДюжинаНа малой скорости (ниже 20-40 км/ч) колеса поворачивались в противофазе, а на больших скоростях - в одном направлении, но с разной скоростью
Опять все напутал.
Опять все напутал. Все с точностью до наоборот! При парковке колеса поворачиваются в фазе - машина заежает "боком". На высокой скорости - в противофазе, машина "подруливает" задней осью.
Японцы НЕ УМЕЮТ делать хорошие подвески. У японцев нет НИ ОДНОГО управляемого джипа. Два самых управляемых джипа, BMW X5 и Porsche Cayenne, сделаны немцами. Почему-то...
... У немцев - "делать все правильно"... ...У японцев - "непрерывное улучшение"...
... Но даже повесив 10000 датчиков, отполировав в зеркало шток амортизатора и сделав жестчайшую пружину у японца не получится входить в поворт быстрее немца ...
... Почему-то человек, - яркий представитель эластокинематики, намного точнее и подвижнее роботов. ...
... Вообще говоря, чтобы получить сразу 2 плюса, а именно - динамический развал и подруливающую подвеску, достаточно...
...Опять все напутал. Все с точностью до наоборот! :-D При парковке колеса поворачиваются в фазе - машина заежает "боком". На высокой скорости - в противофазе, машина "подруливает" задней осью...
...Otto Frija, прежде чем писать, неплохо было бы хотя бы попытаться подумать.
У японцев нет НИ ОДНОГО управляемого джипа.
Итого должно быть 4 рычага, задние - покороче, передние - подлиннее.
И, значит, можно тихо умалчивать о том, что самую прогрессивную технически подвеску сделали очень давно японцы?
Щас я вытащу на свет божий результаты Ситроен vs Мицу на Дакаре
Но подруливать будет, тупо орентируясь на крен,.
да еще с динамически изменяющейся колеей лажать будет.
А полноуправляемый полноприводный автомобиль - это само решение
О подруливании - на пассивных многорычажках оно реализовано как реакция на завал кузова в повороте с перекосом рычагов на сайлентах относительно автомобиля
Т.е. заедешь накосогор - задняя подвеска подрулит в одну сторону, восприняв его как вираж. Заедешь на другой - и тут подрулит. Шикарно.
Активная система ес-сно, лучше пассивной
Тем более рулит не на несколько градусов, а во много раз больше.
А полноуправляемый полноприводный автомобиль - это само решение. Неидеальное, требующее многих лет доработки, но решение.
да потому же, почему БМВ пока этого не делае
У акцентов тоже отваливаются. В четверг утром в самом начале Варшавского шоссе у въетнамского рынка стоял акцент бежевого цвета с отвалившемся правым передним колесом, даже подкрылку с корнем вырвало.
... Имхо, ты путаешь причину со следствием. Это не подвеска отвечает подруливанием на завал кузова, а кузов кренами на работу подвески...
... А так, как ты говоришь будет в случае внешнего воздействия на сам кузов...
... Ничего подобного. Скажи честно, ты на нём ездил? Близко такого нет. ...
... Подруливание, по ощущениям водителя, происходит не в ответ на неровности, а при больших скоростях в повороте, когда под нагрузкой (не знаю как её правильно назвать, может центростремительная??) колёса и доворачивают. ...
... А вот тут ты, кажись, путаешь. У активной поворот достигает, как правило, 2-3 градусов, а у пассивной до 5-6...
...
да потому же, почему БМВ пока этого не делае
То есть на стоячем поворачиавем руль, и задний мост подруливает?
Подруливание как раз реализовано за счет разного положения колес слева и справа, и за счет смещения моста в целом относительно кузова.
Под окном стоит фирмовый ФФ1
Кто писал, что при проезде неровностей Форд подруливает задницей?
За счет 2-3 градусов радиус поворота падает более чем на метр? Щаз.
Ведь наш Infiniti укомплектован полноуправляемым шасси — электропривод поворачивает задние колеса на угол до одного градуса, причем попутно система моделирует изменение передаточного числа «основного» рулевого механизма — в зависимости от скорости, угла поворота передних колес и темпа вращения руля.
Что-то я пропустил. На какой модели БМВ стоит система 4*4*4 ?
Нет. Такая же на Пыжике 406 была. Там тоже очень ярко подруливание чувствовалось.
А вот у порше не чувстуется.
Причём тут руль вообще? Задние колёса начинают доворачиваться при боковом сопротивлении...
Подруливание как раз реализовано за счет разного положения колес слева и справа, и за счет смещения моста в целом относительно кузова.
Под окном стоит фирмовый ФФ1
Кто писал, что при проезде неровностей Форд подруливает задницей?
...Блин, ну ты хоть поищи данные, а потом скепсисом тут разливайся. На тебе.
http://www.autoreview.ru/archive/2008/15/a5_335i_g37/...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы