Cobusca писал(а):Dorand напиши-расскажи про 1007.
машина-то шибко экзотична.Брали б\у? Б\у она намного выгоднее.Сделай фотки,выложи.
Говорят свою машину фоткать - плохая примета.
Да, машинка экзотическая, но от этого она хуже не становится.
Выбирали машинку жене, решили брать какой-нить А-класс. Обяз. условие - наличие климата, музыки и автомат-коробка. Ну, матиз отпал практически сразу. Остались Спарк, пиканта (new) и пежо 107 (5 дверей). Склонялись к пежо 107, но вот как-то не нравилась вибрация движка тока. Ну и внутри голый металл на дверях.
Да, Спарк в соотв. комплектации (см. выше) выходил в районе 360тыр. Пиканта и 107 - в районе 400 тыр. (5 дверей в 107 нужно было, чтоб ребенка маленького можно было сажать).
А тут увидели 1007 в салоне (3 года машине) (трейд-ин) и решили посидеть в нем. Ну и все. Мои слабые попытки отговорить жену (типа гарантия кончилась - ну фиг с ней!; 3 двери всего, как дочку сажать - ты посмотри, она сама туда залезает легко!) были безжалостно отметены и на А-класс тоже больше не смотрели.
Вообщем решили его купить. Что мы получили за 350,5тыр (сравните с ценами выше).
Тут же была указана цена нового авто в этой комплектухе - 598,5тыр (вот такое падение цены
).
Комплектация и ТТХ:
Б/у - 3 года, пробег 23,5 ткм (почти новая), гарантии уже нет.
Двиг. 1,4л, 8клап - 75 французских пони.
Коробка - робот с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками и автоматическим зимним режимом (пока не включался - не знаю как она себя поведет)
Колеса R15 на литье. Из "колесных" систем тока ABS.
Климат-контроль, штатная CD&радио на 6 колонок кажется с управлением на руле (с торца переключателя дворников).
Борт-комп простенький в отдельном окошке под лобовым стеклом (тож управление с руля).
Подогрев передних сидух.
Омывайки фар, автосвет и датчик дождя, туманки, плавное гашение света в салоне и еще кучка мелких электронных примочек.
Электрорегулировки и обогрев зеркал. Двухрежимные ЭСП на обоих дверях.
Огромное кол-во бардачков по салону, сменные обшивки сидух и панелей салона (нам в салоне 2 комплекта в подарок дали на выбор.)
Автоматич. включение аварийки при ДТП (ттт). Включается в зависимости от продолжительности и интенсивности торможения.
Водит. сиденье с регулировкой по высоте, регулировка руля вверх-вниз только. Доп зеркало заднего вида для наблюдения за задними пассажирами (за ребенком например.)
Верхнего панорамного люка нет.
6 подух безопасности и 5* по Евронкап в подарок :grin:
Ремни без преднатяжителей.
Ну, вот в какой машине из А-класса было бы хоть половина из этого???
Кузов без повреждений, только немного потерты крылья (но не до металла) над задними колесами (видно притерлись где-то).
Электрические двери пока не напрягают - иногда тока водит. дверь тормозит при открытии (я так думаю - надо просто аккум зарядить).
Дверь открываешь и ЗАХОДИ. Посадка высокая и над головой места еще много. Едешь - и смотришь в основном по линии крыш легковушек. Устойчивость на дороге отменная. По началу думал, что раз она высокая и достаточно короткая - устойчивость будет страдать. Я сильно ошибался - на дороге стоит как вкопанная. Крены небольшие. И по сравнению с моей лачей устойчивость нисколько не хуже. По трассе крейсерская 120-130 легко при максималке всего-то 165км/ч. При этом никакой болтанки, рысканья или еще чего-нить. Скорость чувствуется даже хуже, чем на лаче.
Тормоза просто песня. Ну, поначалу на ремнях повисал при томожении :-D Да и потом не сильно удалось привыкнуть. Останавливается настолько резко, что боишься, как бы сзади кто не догнал. И это при том, что на задних колесах барабанные тормоза.
Ну, мне так кажется, что у нас все-таки стоит БрейкАссист (в бумажке из салона его не написали, но он идет на нек. комплектации). потому, что, например, на ходу притормозил резко, отпускаешь педаль тормоза, а она еще усилие на тормоза добавляет какие-то доли секунды (по личным ощущениям).
Двигатель... Ну, движок, конечно чувствуется, что там не 109кобыл, как на моей лаче. Но ездит на уровне 9к, 10к без проблем - это на роботе в автоматическом режиме и при весе авто 1,2т. А если посильнее притопить, то легко можно и оторваться от них (для девушки в городе вполне достаточно). А в ручном режиме она еще порезвее будет, т. к. сможешь сам переключать передачи, когда надо, да и задержка при переключении в неск. раз меньше. Только я не пробовал ездить в полностью ручном режиме - незачем было.
Клиренс. Да, низковат, но, опять же - где ездить. У нас проблем вроде не должно быть в любое время года. Но по бордюрам не полазишь, или если только достаточно низкие - см 10 и меньше.
Руль легкий (опять же по сравнению с лачей) но обратную связь обеспечивает нормально. Это при том, что на обоих машинах стоит электрогидроусилитель.
Багажник - как в спарке, вот тока его можно увеличить за счет сдвигания задних кресел или вообще сложить их. Тогда там становиться примерно 1м3 :-D .
А, да, кресел всего 4 (машинка тока для 4 человек без вариантов). Сзади такие же кресла, как и спереди - и двигаются, и наклон спинки регулируется.
А, над приборной панелью по размерам настоящий подоконник
шириной см в 40. причем он не покатый, как во многих машинах, а наоборот с углублениями и удобен, чтоб что-нить на него класть.
Ну и в довесок очень выразительный и запоминающийся экстерьер
Прошу не пинать за отсутствие худож. стиля, если есть вопросы - отвечу.