Попробовал поискать, но ничего подобного не нашел.
В общем, ВАЗ 21093, инжектор. Еду после работы домой, передо мной плетется тип на Таврии. Решаю обгонять. Я ехал на второй, на ней же решил и обгонять, резко втопил где-то до 4000-4500 оборотов.
Но, как это водится, он обиделся, и тоже решил поддать газку (да не по правилам, но я уже на это даже внимания не обращаю). А там на встречке дорога раскопана и вижу, что не успеваю, соответственно думаю "Тормозим, и пристраиваемся назад за ним". Только я это подумал, убрал ногу с акселератора и перекидывать на тормоз: машина вместо торможения, начинает еще больше ускорятся
.
Я зачем-то жму вместо сцепления нажал на тормоз (ну не успел сообразить что происходит), чем еще больше придушил начинания инжектора, который в ответ начал еще больше подымать обороты, в результате, когда я соображаю, что неплохо бы выжать сцепление, движок дико взвывает стрелка тахометра бросается куда-то в район 5000-6000. Где-то около секунды-полутора я ехал: одна нога жмет сцепление, вторая - тормоз, а движок орет на все 6000 оборотов. Потом его попускает, обороты падают на положенные холостые 800, и дальше я еду нормально. Но "неприятный осадок остался". Хорошо дело было почти в 11 вечера, и движения не было.
После этого еще два раза встречался с такой же проблемой. Вкратце выглядит так. Еду на второй передаче 30-40км/ч, 2000-2500 оборотов. При резком нажатии на акселератор, поднимаю обороты до 4000-4500, далее при остановке нажатия на акселератор или даже отпускании его, обороты повышаются дальше (а если нажать тормоз, то достаточно существенно, аналогично тому как инжектор старается не дать заглохнуть машине). Через некоторое время (до двух секунд) все нормализуется.
Кто шалит? Кого менять? (Варианты: водитель/водителя не предлагать).
Заранее спасибо.