Страница 19 из 50
Kachan
А в генератор 5102.3771 никто 3-х уровневый не ставил? Какой РН туда пойдет Smile?
ortodox
Kachan писал(а):

Какой РН туда пойдет ?


Очевидно такой

3-уровневого варианта нет (ИМХО).
Kachan
Судя по тому, что видно через дырки в кожухе (снимать кожух лень, ибо на болтах) - скорее такой:


Но нужен-то, конечно, трехуровненвый Smile Наиболее похожий -

но не совсем Sad
Вроде, судя по приоровской мурзилке, похожий гена стоит на Приорах. Никто из Проороводов пока такой пробоемой как установка трехуровневого РН не озадачивался?
Роман Торопов ©
Kachan писал(а):

Вроде, судя по приоровской мурзилке, похожий гена стоит на Приорах. Никто из Проороводов пока такой пробоемой как установка трехуровневого РН не озадачивался?


нет, не озадачивался - 3-х уровники нахрен не нужны ...
На приорах ставят такие же генераторы что и на матрёхи ...
и так же 80 и 90 амперники, причем разных производителей ...
Сам имею белорусский 90 амперник с РН старого образца.
Просто поменял на РН нового образца и всё ...

Уже наверно 28 раз говорю - "генераторы все одинаковые, что для матрёхи, что для приоры, что для шнивы. Отличаются только производителем (конструктив), Токоотдачей и стар/нов. образца РН".
Это к выражениям, про гену типа - от "зубилы", "самары", "матрёхи" и "шнивы" - не состоятельны - в теме с генераторами это одно и тоже ... (ВАЗ 2110-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 2123 "Шеви-Нива")
Есть РН разница котрых только конструктиве производителя, есть совместимые, есть не совместимые между собой ...

Новые РН стар.образца - типа КРЕН-ки, с так называемым "повышенным" напряжением стабилизации - тоже полная туфта, пратически не отличается от старых РН стар.образца.

Вывод:
1. У кого приборка старого образца (на лампе индикации "заряд" стоят, последовательно диод и на землю резистор)
а. у кого мало денег - ставим на РН диод типа КД219Б (для кислотных АКБ) или КД202 (для тех у кого кальциевые АКБ)
б. у кого побольше денег - модернезируем приборку (выкусываем резитор с лампчки "заряд" и на ней же замыкаем диод), выкусываем доп. диоды на подкове (на диодном мосту) и устанавливаем РН нового образца.

2. У кого приборка нового образца - не паримся, модернизируем тока гену.
а. у кого мало денег - ставим на РН диод типа КД219Б (для кислотных АКБ) или КД202 (для тех у кого кальциевые АКБ)
б. у кого побольше денег - выкусываем доп. диоды на подкове (на диодном мосту) и устанавливаем РН нового образца.
ortodox
так называемый "генератор премиум-класса" 5102.3771- выпускается концерном ПРАМО (Россия) и отличается тем , что у него РН нестандартный по геометрии крепления , хоть и по схеме аналогичен всем остальным простым регуляторам , работающим с доп. диодами.
камелом
А я трехуровневый поставил больше года назад. Наверное в мае того года. С тех пор к аккумулятору не подходил ни разу. Напругу показывает 14.3 вольта на холодную, на горячую 14.1. При полностью включенных потребителях 13,8-13,7.
Решил глянуть все таки аккумулятор, снял, открутил крышечки, и обалдел. Был почти сухой. Долил воды, поставил на зарядку, весь день заряжался, но так и не смог поднять плотность больше 1,24. Так и поставил обратно, пока езжу.
Скажите, нормальное напряжения для кислотного аккумулятора?
ortodox
камелом
С напругой все нормально.
Просто если АКБ не кальциевый - надо почаще проверять уровень.
Кальциевый - другое дело , эти практически не выкипают.
А сколько ему лет?
камелом
Года наверное 3, не меньше
ortodox
камелом писал(а):

Года наверное 3, не меньше


Зимой в сильные морозы может подкачать. Не мешало бы ему сделать тренировочный цикл заряд-разряд малым током для уменьшения сульфатации.
камелом
Это понятно, только вот из-за отсуствия данного устройства не представляется возможным. На работе простое зарядное и все.
A.S.M.
камелом
И это, вози с собой запасной регулятор обычного образца, на всякий пожарный, так сказать.
neprezent
Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ
На оба есть 3-х уровневые регуляторы? Какая маркировка у него должна быть?
dmitriy_840
neprezent
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ
на крышке посмотри.
ortodox
neprezent писал(а):

Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ


Первая модель от шнивы . в маркировке может быть в конце 01 , 03, 04. Для такого гены не нужен 3-уровневый , у него и так 14,5 В.
stan1y
для себя решил что диод РН, 3х уровневый регулятор, эт все лажа...
сел акк поставил на ночь зарядил. Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.
Кот Матроскин
stan1y писал(а):

Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.



ну кому как..
это на классике аккумулятор снимать было быстро и легко.. а здесь крепление "усовершенствовали".. неудобно довольно..
neprezent
ortodox писал(а):

neprezent писал(а):

Не разберусь всё с маркировками... уже запутался какой у меня гена (в сервисе говорили, что он Шнивы)
Их тут два похожих:
Генератор 2123 Chevy Niva КЗАТЭ (9402.3701-01,-04)
Генератор 2108-2110 (9402.3701) инжекторн. КЗАТЭ


Первая модель от шнивы . в маркировке может быть в конце 01 , 03, 04. Для такого гены не нужен 3-уровневый , у него и так 14,5 В.


Посмотрел. Там 2 строчки:
9402.3701-03
2112-3701010-07
В чём различия 01, 03, 04?
14,5 у меня не бывает даже если на гене мерять, ~14,2V на ХХ.
Ещё мерил на АКБ при нагрузках у меня от 13,80 до 14,1.
БК показывает намного меньше, разница с АКБ может и до 2 вольт доходить. Как я понимаю от этого никуда не деться. Массы протягивал, дублировал и т.д.
stan1y
Кот Матроскин
ой не говори, и капот хрен откроешь,нужно рукой подкапотом лапку искать.... эх класссика... =)
seawar
stan1y писал(а):

для себя решил что диод РН, 3х уровневый регулятор, эт все лажа...
сел акк поставил на ночь зарядил. Раз в две недели поставить на зарядку акк труда не будет составлять.


А если в поездке на ночевке сел?
x-soft
seawar писал(а):

А если в поездке на ночевке сел?


Толкнуть автомобиль с горы и завестись )))
потом по приезду выкинуть этот аккум и купить новый .
ortodox
neprezent писал(а):

Посмотрел. Там 2 строчки:
9402.3701-03


Это гена нового образца с регулятором 7931.3702 на напряжение 14,5 В.
neprezent писал(а):

В чём различия 01, 03, 04?


Принципиальных различий между ними нет , возможно разные заводы маркируют по разному.
neprezent писал(а):

14,5 у меня не бывает даже если на гене мерять, ~14,2V на ХХ.


Если єто на горячем двиге , то примерно так и должно біть.
Но на холодном должно біть порядка 14,6 зимой.
neprezent
ortodox писал(а):

Но на холодном должно біть порядка 14,6 зимой.


Да, действительно, в морозы даже по БК 14,4-14,6 видАл.
MikeLoDeon
у меня напряжение без потребителей 13.9 -14. что на оборотах что без.
Если включить печку, падает до 13.5, если музыку, свет, то до 12.8...
Мне регулятор сей поможет, или искать неисправность? и где она может быть?
x-soft
а у меня без потребителей на холодную 14 вЭ а если дать газу то 13,5 вЭ ROFL
Gloom
MikeLoDeon
на чем меряешь напругу?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 50
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы