ЧУ. писал(а):В какой ситуации занос? Под газом нет?
Советуешь всё-тки ставить или забить?
Занос возникал, когда залетал в поворот на высокой скорости, дорога - лед или свежевыпавший снег, естесственная реакция - отпустить газ (все равно никуда не вытянет на таком покрытии, не каша), при резком отпускании газа морда заруливает в поворот, жопа улетает в занос :ooo: Так было несколько раз. Чуть не обоср..ся. :ooo: Но это были случаи, когда я практически умышленно быстро вваливал в сложный поворот с плохим покрытием.
А вот разок было вообще не до шуток. На хорошей дороге не замоачиваясь на скорости около 100 км/ч заехал на пригорок, потом небольшой поворот, слабенькая дуга. Примерно как-будто на третьем транспортном на пригорок с небольшой дугой. Начинаю поворачивать... И понимаю - пи..ц. Лед чистый. Дорога только что замерзла, прозрачный ледок. И жопа начинает потихоньку уходить. Очень нежно и медленно отпускаю газок и милиммитровыми подруливаниями ловлю машину. Было жутко страшно.
Так что ответственно заявляю - на льду отрицательный развал сзади - очень опасная вещь.
По поводу стоит или не стоит, вот честно - не знаю. Себе сделал. Не жалею. Я мало ездил на 2108-2115 и не знаютолком, как они себя ведут. Правда как раз сегодня тест-драйвил полностью стоковую 2114 и на этих же участках - свою 2112. По смащущениям - на небольшой скорости 2114 неплохо рулится, идет довольно мягко. Чуток перевалишь - и машина неконтролируема. Чуть в поребрик не убрался. В этом отношении стоковая 2112 более предсказуема, начинает раньше крениться
У меня при сильном вваливании ощущение, что жопа подруливает.
Чувствуется именно когда переходишь границы, морду начинает сносить и визжит резина. Жопа запрыгивает в поворот. Не знаю, это эффект стаба заднего или развала (ставил одновременно), но такой эффект есть.
Кстати у заднего "стаба" тоже есть минус - подвеска становится более зависимой и на неровностях машину довольно серьезно переставляет, чувствуется сразу четко.