Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
покупали прямо в "Астро" за 590р.
Romychs
На форуме 18 лет
Сообщения: 591
Откуда: Смоленск
Авто: 21099 карб 1.3 1994 - 21124 2005
Пипец, разница, в два раза. Я все же купил в субботу, со скидкой - 915 руб. Поставил. Особой разницы не заметил, то детонаций стало меньше, когда, скажем чуть раньше третью воткнешь или в гору не успеешь на пониженную переключиться. А так, как обычно проверяют, на 4 тапку в пол, как была пару серунд детонация, так и есть. Я так понял, что так и должно было остаться. Светодиод на блоке - удобно.
Engineer09
На форуме 16 лет
Сообщения: 1152
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2109 1.6 16v Я7.2 90г. + Lada Kalina2 1.6 16v + ВАЗ-2112 1,5л. 16V Я5.1 2001г. + УАЗ-3962
Romychs писал(а):А так, как обычно проверяют, на 4 тапку в пол, как была пару серунд детонация, так и есть.
Да, так и должно быть, там по моему в инструкции написано как проверять. А ты зажигание пораньше не поставил на пару градусов? По моему в инструкции написано что нужно зажигание пораньше чуток выставить.
Друг себе поставил, говорит на низах тяга лучше стала и движек поровнее работает, а в остальном все также. Я себе пока не ставил, машина на кузовном ремонте. Как соберу попробую сначала со стандартным, а потом с Астровким с ДД.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
ДЕНИС1 писал(а):ну как собереш отпишись ,тоже попробуем, программатор есть ,(есть интерес на сколько это будет работоспособно)
Отписываюсь.
Собрал.
Система работоспособна. Машина идёт "мягче" чем на трамблёре, тяга более равномерна с набором скорости.
Обороты поддерживает, но коряво, может ещё настройки требует.
Короче впечатления положительные, хотя сказать что "небо и земля" нельзя. Но у меня трамб новый стоял, так что он тоже вроде ездил нормально, но это вроде лучше, и потом, нужно его настроить под свою зубилу, хотя как это делать, ведь жопометр может врать...
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Вот подстроил систему, дык совсем хорошо мафынка побежала, не зря делал
. Так что мона делать. А у кого старый разрегулированный трамб, даже рекомендую, как лекарство, машинка оживёт.
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
ну тогда ссылочку в студию на рабочую схему с прошивой(как рас на пороге холода надо чем то занять себя вот и будем соберать)
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Кроме ссылки что на второй странице, читай тут
http://mpsz4free.ucoz.ru/forum/5-42-1
Там мои "мытарства", а прошивку в теме "тестируем прошивку " там оно выделено, не ошибёшся, тоже самое с менеджером. На сегодня стабильные прошивки 80, 83, 87. Я на 87й езжу.
Да, там 87а - для ДХ, 87b - для ДПКВ.
Менеджер стабильный 42й Бери регистрируйся, и скачивай.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Chayniks,не поленись,сделай кронштейн для ДПКВ,поставь ДПКВ,вобще обалдеешь!Сам езжу на ДПКВ,только прошивка коммерческая.Вобщем,по личному опыту советую ДПКВ.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
scmaster писал(а):Chayniks,не поленись,сделай кронштейн для ДПКВ
По моему проще заменить крышку маслонасоса под ДПКВ совместив с заменой масла, заодно прокладку поддона поменять, уплотнительное колечко маслоприёмника (дубеет мама не горюй), да и сам маслоприёмник почистить.
scmaster
На форуме 17 лет
Сообщения: 244
Откуда: Белгород
Авто: 21941
Рена,ты прав,просто я предложил бюджетный вариант,а так да,если подошло время,но я бы тогда поменял уж лучше насос всборе.Качество крышек может быть разным.Я,например,кронштейн выпилил за полчаса,там делов то.
lezvie174
На форуме 16 лет
Сообщения: 62
Откуда: Челябинск
Авто: 21114,2008г.в.
Может поставить второй датчик Холла и две двухвыводные катушки,два коммутатора,отрезать три шторки из четырёх.Избавимся от трамблёра.[/list][/quote]
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Рена писал(а):Вот открытый проект[url] http://secu-3.narod.ru/[/url]
Если бы не переделал на инж. сделал бы secu-3
По моему не плохой проект :cool:
Чем лучше, объясните плиз? Может тоже перейду.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ChaynikS
В смысле инж или secu-3?
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Рена писал(а):В смысле инж или secu-3?
Да нет, тот проэкт что я сделал, и секу.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
ДЕНИС1
На форуме 16 лет
Сообщения: 176
Откуда: ОМСК
Авто: 11183-06г-зелень.
ну так и на чем нам остановиться чего соберать то ? (чего будет надежнее и лучшее)
yusaka_linoge
На форуме 17 лет
Сообщения: 261
Авто: Citroen C5@2002 ВАЗ 21093@2001 21063@1991
Сегодня поставил Астро в ДД. Ощущения- положительные. тяга на низах, простота установки, все сдорово.
цена вопроса:920рэ.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
Ну, насчёт своего МПСЗФРИ Могу сказать, э .. пока не подводил. Правда поездил то всего ничего, бак выкатал. Однако работает, сбоев нет, сюрпризов разных непонятных нет. Была проблема с просадкой напруги при пуске сутра (не относящаяся к виду МПСЗ), но уже решил, её. Програмное обеспечение немного уступает комерческому, но на то оно и комерческое. Однако самое главное эти проги делают, рисуют графики, и есть возможность переключаться находу. Главное то что от него требуется, регулировать УОЗ в соответствии с твоим графиками, что оно и делает. Помоему как для некомерческой версии, это зажигание очень сильно.
Наверно СЕКУ-3 тоже не слабая вещь, но так получилось, что заинтересовался МПСЗ. Что лучше? - наверно и то, и то неплохо. Проэкты развиваются, улучшаются.
ChaynikS
На форуме 16 лет
Сообщения: 525
Откуда: Симферополь
Авто: ВАЗ 2109 1,3 МПСЗ
yusaka_linoge писал(а):Сегодня поставил Астро в ДД. Ощущения- положительные. тяга на низах, простота установки, все сдорово.
цена вопроса:920рэ.
Видел я "астро" на рынке, читал о нём. Но это приставка к трамблёру, разрегулированному, и не поддающемуся регулировкам.
После того как поставил МПСЗ, то надобность гасить детонацию отпала в принципе. При правильном зажигании, её нет.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Я ставил
СКЕ-1.
Очучения положительные, подарил тестю на ниву - доволен как слон.
Коррекция по детонации, ДАД.
Когда стояла у меня машина и по низам ехала хорошо и эластичнее, почти как инжектор.
До МПСЗ не успел добраться, думаю тихими зимними вечерами соорудить тестю секу, посмотрим как работает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы