Мужики подскажите чтоб в салоне не очень шумно было,что лучьше поставить по кругу,говорят лучьше СС-20 так ли это,финансы пока позволяют,вернее не шумно а помягче.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Будет пошумнее и пожёсче. У меня так стало. Это если про опоры.Хотя, может это приход от каябы-газа.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Мягче стока еще ничего не придумали, ищи не паленое Балаково, приятное на вид, в коробочке и с голограммой. Ресурс -как повезет, могут 1тык отходить (особенно паленые), а могут 100.
Стойки самые мягкие -или сток ( опять же ресурс-?) или Каяба -масло.
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
сс 20 комфорт рулит ........... хотя они чуть по жестче
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
СОЛ
На форуме 18 лет
Сообщения: 672
Откуда: Белгород
Авто: Калинваген
Цитата:опоры Севи-спорт + каяба газ-масло...
опоры Севи-спорт + каяба масло будет помягче, чем газ
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
AlexPro писал(а):Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
AlexPro писал(а): подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
za_k_on писал(а):AlexPro писал(а):
Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
все правильно сказал товарисч, мягче стока ничего нет, даж каяба масло с сэви бут жестче.
Хоцца мягко как на классике- все сток, пружины тож.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
AlexPro писал(а):Сток, только сток. Особенно в городской езде по осени и по весне. (тем, кстати полно про все это, надо юзать поиском).
Вообще нет необходимости вкладывать в наш автопром больше, чем в него наши великие автоинженера вкладывают.
Что касается опорников, то на сток СС-20 никак не пойдут. У СС-20 уж подозрительно большая жесткость. Это только вредно для машины. Если подешевле, то Сэви-спорт, подороже-Асоми по рекомендации многих форумчан. Смотрел все, когда проблема стояла их смены.
поддерживаю полностью....
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
Kirill111 писал(а):Мягче стока только убитый сток :cool: :cool: :cool: Ищите на разборках страны :-D
ну ты жжош...
....а как определить убитый стох ?
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
"Oleg" писал(а):ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?
вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже
"Oleg"
На форуме 17 лет
Сообщения: 2861
Откуда: пробочное Г
Авто: автомобиль позапрошлого.....
El Dron писал(а):"Oleg" писал(а):ну ты жжош... ....а как определить убитый стох ?
вытекшие аммо и севшие пружины- по ямам буш плыть как на барже
интересно как ты на снятой стойке определишь севшие пружины
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
za_k_on писал(а):AlexPro писал(а):Сток, только сток.
Какое-то странное утверждение. Всегда есть выбор, а у тебя уж больно мрачно всё.
А я по рекомендации многих форумчан сс20 и каябу-газ поставил и доволен как удав. И тоже все темы просмотрел.
В общем ,я хотел сказать, что не надо ни за кого ничего решать. Сказал отзыв о том, что у тебя - и ладно.
Абс. согласен, уверен, что в конечном счете принимать решение только автору темы. Мы только советуем и высказываем свое личное мнение. Можно вложить в отечественную машину кучу денег, но иномаркой она от этого не станет. Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
Bluesman
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Самара
Авто: 21093 98г, серо-голубой, карбюша
AlexPro писал(а):Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
они должны были его кардинально поменять?
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
По поводу сс-20 стояли у меня на каябе масло отходили около 15ткм. Начитавшись на форумах (что они стойки убивают) снял их поставил сэви спорт (на них еще 10ткм на тех же самых стойках и те и те пока живы опорники вылезли на 7-8мм ) ни каких изменений ни по шуму ни по комфорту не заметил.
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
AlexPro писал(а):Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
Далее идут субъективные мнения каждого водилы, кому-то нравится так, другому эдак.
AlexPro писал(а):но иномаркой она от этого не станет.
+1 в большинстве ПП ино несколько другой конструктив- треугольные рычаги, подрамник на сайлентах, etc..
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
AlexPro писал(а): Но закономерен становится вопрос, почему Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
-ето ж нужно вкладывать в мозги, в разработку, в испытания.... Конструкция усложнится, а значит подорожает...
Всё денег стоит....
А ВАЗ он потому и дешёвый, потому как всё просто и отработано ещё дедами... И обратное- будет дороже, тады кто её купит с таким качеством?
Vazkiler
На форуме 17 лет
Сообщения: 201
Откуда: Нижневартовск
Авто: Элка погибла, но спасла мне жизнь.-> Ланс 9
dvm99i писал(а): будет дороже, тады кто её купит с таким качеством
Так приору же берут конструкция и качество на прежнем уровне( качество ниже уровня городской канализации)
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Bluesman писал(а):AlexPro писал(а):Вазовцы даже при переходе на 14-ю модель конструктив оставили старый?
они должны были его кардинально поменять?
В том-то и дело, что конструкция девятки более-менее отработана годами. Кто когда менял родные опорники. Я, например, на 53т.км. Глянул на конструкцию-ничего особенного. Сразу стала понятна цель их установки-гашение вибраций за счет разных фаз срабатывания конструкции подвески, амортизаторов и самих опорников. А сколько ходят опорники остальных марок: 10-15т.км и это при условии, что не наткнулся на палево. Вот поэтому и начинаем говорить, что хорошо, что плохо.
Хотя в нашем автопроме есть, что менять. Но это другая ветка.
AlexPro
На форуме 17 лет
Сообщения: 194
Авто: Ваз2114
Ну вопервых 14 это даже не рестайлинг а скорей фейслифтинг. Элементы конструкции окромя крыльев и оптики не поменялись ни на грамм.
Далее ИМХО.
На зубилах итак подвеска зубодробильная и плохо отыгрывает мелочевку, потому видать автовазовцы и решили демпфировать не шток аммо, а чашку пружины целиком. И тут кабэ и зарыта собака. Мягкая резинка- продавленные опоры и валкость в поворотах, но подвеска отрабатывает удары лучше;
опора жестко посажена на стакан- больше ударов и вибраций передается не кузов, но кренов меньше, рулится лучше, ходит дольше.
А что такое фейслифтинг?
Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника, согласен. Шток аморов, как мне кажется, защищает от низкочастотных колебаний.
DNKDNK
На форуме 18 лет
Сообщения: 1137
AlexPro писал(а):Вот именно против мелочевки и стоит конструкция опорника
а я б сказал наоборот - от экстремальных нагрузок. цель - спасти лонжероны ценой разрушения опор.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы