Ни для кого не секрет, что лучшее в общем-то враг хорошего... Когда брал свою 15-ку новой, а это было в августе 2007, смотрел на Приору как на диковинку, да и цены на КАСКО отпугивали в общем-то. Но вот прошел год, АвтоВАЗ в муках родил новые комплектации Приоры и она стала реально интересна потенциальным покупателям. Мне в моей машине сначала летом не хватало кондиционера, а теперь, когда стал чаще ездить на дачу - и мотора. Нет, конечно все это можно поставить и на 15-ку и получится...ммм... уникальная машина, но проще купить новую. Мне тут в очередной раз захотелось прикрутить на свою какой-нибудь тюнинг и вопрос в общем-то встал ребром - или тюнинг, или откладываем деньги на новое авто. Чтобы был стимул откладывать, сначача было решено посмотреть на то, что можно купить. Как один из вариантов, рассматриваю Приору, либо седан, либо хэтчбек в комплектации люкс.
День первый. Приехали в салон, фирму называть не буду, крупный московский дилер... первый вопрос который я задал был "А продаете ли авто без допоборудования". Хорошо хоть честно сказали, что нет. Открываем дверь... опа... приятная подсветка места посадки-высадки, которую в салоне заменили с родной желтоватой лампочки на диодную белую... симпатично так. За этим моментом как-то забылось что на машине стоят ручки нового образца под естестенный хват, очень понравилось, все кооперативные варианты и рядом не стояли. Как бывалые ВАЗоводы щупаем со знакомым двери на предмет возможных сверчков... ага, а вот и он - под треугольльником зеркала обшивка возможно будет со временем бренчать. Салон понравился, я сам роста 175, но с довольно длинными ногами устроился там вполне неплохо, правда вопрос с местом для задних пассажиров остался открытым - за мной лучше поместятся пара девушек, чем пара ядреных сибирских (или суровых челябинских) мужиков. Управление ЭСП и зеркалами удобное и интуитивное, приборка хорошо читаема, габариты отлично видны. Возможный сверчок номер 2 - крепление подлокотника, кстати мне вообще этот девайс показался ненужным. Насекомое номер три - крышка бардачка в нижней точке его крепления. Посмотрели багажник - приятная такая обивка и большой объем совсем не гармонично дополняет старый крепеж задней полки, который тоже возможно будет издавать посторонние звуки...
Отдельной строкой упомяну менеджера... он так и не смог внятно нам объяснить, а скорее всего и сам не понял что на данном авто стоитт климат-контроль, а не кондиционер. Сами увидели.
Посмотрели Калину заодно. Более-менее нормальный багажник только в универсале, в хетче он лично для меня маловат. Машина неплохо собрана, салон неожиданно просторный, торпедо... как бы это сказать... своеобразное, на любителя.
День два, уже с другим товарищем и другой салон, опять смотрели Приору. Сверчок у зеркала не так ярко выражен, сверчка у бардачка нет вообще. Понравился багажник у седана., гременть особо не чему... не то что в хетчбеке...
Как итог - машина откровенно негативного впечатления не произвела, но пара ложек дегтя в бочке меда все-таки нашлась. Эти ложки оставили на душе в общем гнетущий осадок...
Думаем, выбираем, ищем...