Имеем двиг 2111,переделанный в 1,6, распред 10,4.Все работает без нареканий.Система вентиляции картера чистая и функциональная.
Проблема в названии темы.Откуда масло в гофре?Ясное дело-картерные газы.ДМРВ постоянно,раз в полгода,приходится промывать.
Может кто знает?При конверсии двигателя нужно ли увеличивать жиклер малого контура ВК в стоковом ДУ,учитывая увеличившийся рабочий объем и частоту об.хх=1000.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
$@#Y@
Спасибо!
Я вот думю.Не маловат ли жиклер ВК в ДУ? Может его рассверлить,положим до 2,5мм?
А вообще, прочёл нарытые тобой темы.Думаю завтра буду колхозить изогнутую трубку внутри гофры из гусака смесителя.
Нет ничего благороднее,чем эксперименты на себе.(с) Венедикт Ерофеев "Москва-Петушки"
Лучше сделать и жалеть,чем не сделать и жалеть.(с) девиз тюнингеров
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
$@#Y@ писал(а):И напоследок - когда-то давно я видел статью про переделку ДУ двигателя 2111 именно с тем, чтобы масло не кидало в гофру и тем самым продлить жизнь ДМРВ... Вроде в ЗР видел эту статью, но быстрый поиск сейчас ничего не дал...
Советы бывалых. Мужик вставлял внутрь гофры трубку и получалось так, что картерные газы попадали прямо под заслонку.
Раз
Два
Когда-то в описаниях читал:"на части выпускаемых автомобилей шланг большого контура подключен к рессиверу"
В реале такого не видал. А если попробовать? Что скажите,Специалисты?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
J_rockiN писал(а):$@#Y@ писал(а):И напоследок - когда-то давно я видел статью про переделку ДУ двигателя 2111 именно с тем, чтобы масло не кидало в гофру и тем самым продлить жизнь ДМРВ... Вроде в ЗР видел эту статью, но быстрый поиск сейчас ничего не дал...
Советы бывалых. Мужик вставлял внутрь гофры трубку и получалось так, что картерные газы попадали прямо под заслонку.
Раз
Два
А кто-нибудь так уже делал? По второму варианту, с трубкой в гофре?
$@#Y@ писал(а):А кто-нибудь так уже делал? По второму варианту, с трубкой в гофре?
Я только что сделал из металлопластика на 16.Ждём прихода...
ЗЫ: Поставил диодные габаритки.АЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦтой!!!!!!!!!!!!!!!!
Жалко 54 руб.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Поршеньковский писал(а):$@#Y@ писал(а):А кто-нибудь так уже делал? По второму варианту, с трубкой в гофре?
Я только что сделал из металлопластика на 16.Ждём прихода...
Тоже думаю сделать, но пока не нашел, из чего... А прихода надо ждать доолго - тыщ 50... :cool:
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Сделал трубку в гофре, из гламурного розового резинового шланга.
Кстати, в гофре у меня масла вообще не было. Теперь и не должно быть.... :cool:
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
$@#Y@ писал(а):Сделал трубку в гофре, из гламурного розового резинового шланга.
Теперь осталось прозрачную гофру поставить, желательно с внутренней подсветкой.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
J_rockiN писал(а):$@#Y@ писал(а):Сделал трубку в гофре, из гламурного розового резинового шланга.
Теперь осталось прозрачную гофру поставить, желательно с внутренней подсветкой.
Кстати идея, где-нибудь продаются прозрачные гофры? А уж розовую подсветку приколхозить можно... :cool:
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
$@#Y@ писал(а):Кстати идея, где-нибудь продаются прозрачные гофры?
Гофр действительно не видел, а вот прозрачные крышки трамблеров встречал. 500 рублей стоят... Ноунейм...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы