Страница 1 из 1
scmaster
Ребята,у меня такая проблема:поработав около месяца,ЭМК карбюратора клинит в открытом состоянии,естественно,эффективность ЭПХХ падает до нуля.И такая фигня произошла уже с несколькими ЭМК.Причем ЭМК надлежащего качества.И что самое непонятное,из выкрученного клапана выливается бензин.КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?Скажу сразу,уровень в камере нормальный,перерасхода нет.Но как бензин засавывается в тело клапана?Была у меня мысль,что может быть металлосодержащих присадок в бензе много,вот бенз и всасываетя магнитным полем,но свечи нормальные,короче,не знаю,что думать.Жду ваших мнений и советов.Спасибо за внимание.
Лежандр
Может не сам клапан а его блок управления? Или при снятом проводе клапан открыт?А немного бензина может быть, он же вокруг иглы через боковые отверстия жиклера входит и через торец выходит.
G-Unit
Откусывай иголку на ЭМК и голову себе не забивай!
брат шумы
scmaster писал(а):

Ребята,у меня такая проблема:поработав около месяца,ЭМК карбюратора клинит в открытом состоянии,естественно,эффективность ЭПХХ падает до нуля


такие клапана продают,сам постоянно маялся с ними.в "техкоме " один раз брал ЭМК,продавец его проверяет,подсоединяя + и -,клапан щелкает.говорю ему сними жиклер,он снимает,опять проверяет,щелчок раздается,а иголка сместа не двигается Very Happy .приташил штук 5 других и НЕ ОДИН КЛАПАН НЕ РАБОТАЛ.вся партия оказалась бракованной и с продажи ее и не думали снимать.так что ищи рабочий клапан,может повезет.мне пришлось зимой менять карб на новый и и там оказался нормальный ЭМК,теперь хоть не приходится каждые три месяца покупать новый клапан
Сл@в
[quote="брат шумы"]такие клапана продают,сам постоянно маялся с ними.в "техкоме " один раз брал ЭМК,продавец его проверяет,подсоединяя + и -,клапан щелкает.говорю ему сними жиклер,он снимает,опять проверяет,щелчок раздается,а иголка сместа не двигается Very Happy .приташил штук 5 других и НЕ ОДИН КЛАПАН НЕ РАБОТАЛ. Все правильно жеклер определяет начальное положение иглы при котором эл.магнит способен её втянуть, а нормальная работа клапана определяется правильной установкой. Чаще всего при установке прилогается черезмерное усилие, вследствии чего посадочное место жеклера "раздалбывается" отсюда и бензин в клапане.
backhand-boy
ох помню тоже намучился в свое время с эмк этими купил ТОR пока все слава Богу нормально
J_rockiN
Самое смешное, что само устройство ЭМК элементарное, никакой электроники, только электрика. Но даже это нормально сделать не могут... :-(
брат шумы
Сл@в писал(а):

Чаще всего при установке прилогается черезмерное усилие, вследствии чего посадочное место жеклера "раздалбывается" отсюда и бензин в клапане.


не понял про какую ты установку пишешь,я писал про проверку клапана при покупке в магазине.а ставлю я ЭМК в карб так:завинчиваю ЭМК до касания резинового уплотнительного кольца, провод,который приходит на клапан(у меня он плюсовой) еще НЕ ОДЕВАЮ и пускаю уже прогретый движок(чтоб работал без подсоса).затем ключем на 13 начинаю аккуратно доворачивать клапан,пока движок не заглохнет.как заглох-значит клапан сел в седло нормально,одеваю провод на штекер ЭМК и в путь
inncourt
забей на этот эмк, у меня тоже траблы с ним были, потом вкрутил заглушку и забил на это дело, хоть что-то будет работать надежно....
*leha*
scmaster писал(а):

Скажу сразу,уровень в камере нормальный,перерасхода нет


жжёшь? Smile Sad
scmaster
*leha*,что ты имеешь ввиду?Это я предполагал,что если бы в камере был чрезмерно высокий уровень,то бензин пер бы во все щели.А вообще я пытаюсь связать два события-наполнение тела клапана бензином и заклинивание в ОТКРЫТОМ состоянии.Можно,конечно,и иглу откусить,и заглушку поставить,но это все колхоз,ЭПХХ вещь нужная и полезная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы