nur
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
Всем привет.Появилась проблема:при пуске сначала двиг работает нормально,секунд через 20-30 начинает троить.БК покаывает:пропадание напряжения в сети,пропуски зажигания 1,3 цилиндр.Пропусски нашел-в темноте "змеи" бегали по всем концевикам в/в проводов,провода поменял.Но ошибки остались.иногда ЧЕК гаснет,но если опустить обороты до 1300-1400 опять колбасит и обороты начинают плавать на ХХ 600-1000.глушу-завожу двигатель,все успокаивается.И собс-но вопрос:может ли так делать МЗ?
nur
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
Забыл-думал можбыть топлиные фильтры грязные и не хватает бенза -заменил
Тимыч
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
может...особенно потому что 1й и 3й цилиндр...
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
я бы начал копать с него. можно подкинуть от коллеги по тазу.
или проверить на сто на которой есть пробник, или соорудить его самому. схемы в гугле есть
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
вряди-ли
МЗ дает искру на 1-4 и 2-3 цилиндры. если ошибки в 1-3 то скорее всего что-то другое
после замены проводов ошибка в каких цилиндрах?
nur
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Откуда: Salavat
Авто: VAZ21150i
как поменял провода дает "пропуски зажигания 3 цилиндр" и еще:ВСЕГДА если заглушить-завести троение пропадает ,но ошибка остается.Ещё есть подозрение на ДПДЗ-как описывал выше ,при 1300-1400 об появляется колбасня,сегодня хочу попробовать ДПДЗ и МЗ от друганского ТАЗа
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
sobr
На форуме 20 лет
Сообщения: 997
Откуда: САМАРА
Авто: 2131, 2010г. вып. "Снежка"
Sinrex
На форуме 16 лет
Сообщения: 114
Откуда: Моск обл
Авто: ВАЗ 2114 милки вей 2006 г.в. 120000 км разбита в хлам -> ВАЗ 21083 1996 г.в.
Модуль зажигания отвечает в системе за формирование высоковольтного напряжения на свечах зажигания. Модуль включает в
себя высоковольтные ключи (коммутатор и 2 катушки зажигания).
Блок управления формирует для модуля низковольтовые управляющие сигналы, согласованные с положением коленчатого вала. Конец сигнала определяет начало искрового зажигания, длительность определяет степень заряда катушки и зависит от напряжения бортовой сети.
Выход из строя модуля, как правило, приводит к потере зажигания сразу в двух цилиндрах (вылетает один канал). Другое дело, когда модуль зажигания дает на первый взгляд нормальное зажигание, но приводит к сбоям на холодном двигателе (еще хуже - на непрогретом двигателе). Пока двигатель и модуль, располагающийся на двигателе, не прогреются, в работе двигателя наблюдаются сбои, приводящие к рывкам автомобиля (особенно в режиме разгона на пониженной передаче после движения накатом). Запуск холодного двигателя становится проблематичным делом.
Так что дело скорее всего в модуле зажигания. При аналогичных проблемах я менял МЗ и все пропадало.
Последний раз редактировалось: Sinrex (29 Сентября 2008 10:25), всего редактировалось 2 раз(а)
daemon7
На форуме 16 лет
Сообщения: 619
Откуда: Самара
Авто: чешская гранта, Калина New AT 2013
nur
попробуй поменять местами форсунки на 3 и любом другом цилиндре.
если ошибка переедет, то проблема была в форсунке, если останется, то копать дальше
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы