Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
После стоянки ночной, завожу 21102 - обороты сразу 1800 где то показывают....прогреваюсь минут 5, обороты до 1300-1400 опустятся и всё, до тех пор пока газульку не ткнешь слегка ногой, тогда до 800 опустятся...чего менять ей уже пора?
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
А при движении не зависают завышенные обороты отпускании педали?
Если да - похоже на ДПДЗ.
Vixrey
На форуме 16 лет
Сообщения: 47
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21124
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить. Ездил на диагностику. Диагностист толковый, проверенный сказал все в норме только вентиляцию картера почистил, а так говорит все у тя ОК. Даже не знаю на что думать.
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
обороты дальше ведут себя нормально...в движении, даже если проехался, заглушил через минут 10-15 завожусь обороты в норме - в районе 800....то есть повышенные токмо в момент заводки на холодную...в принципе особо не парит но неприятно слегка
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Dr_Faust
Я бы поглядел ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.
Hudoi
Сильно похоже на ДПДЗ, у меня похожая фигня была, когда параллоновую прокладку под ДПДЗ залило тосолом с патрубка обогрева дросселя и эта паралонка мешала вращению датчика.
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Hudoi писал(а):Такая же фигня, бывают моменты когда обороты подымаються и не падают. Иногда помогает нажатие и опускание педали газа, иногда нет. Тогда приходиться глушить и снова заводить.
ДПДЗ!
Hudoi писал(а):Диагностист толковый, проверенный
сомневаюсь.
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
да тут ДПДЗ, довольно очевидно..
если конечно не педаль газа, цепляющаяся за коврик..
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Ну кому скажете тогда верить, нет диагностист не разу не подводил до этого и попасть к нему не так просто-очередь. Хотя чем черт не шутит.
Самое интересное что проявляеться это редко, и не систематически примерно раз два в месяц. Завтра пойду смотреть на что обратить свой взор?
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
ДПДЗ стоковый - цена вопроса от силы рублей 150, в запасе много места не займет если что
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Kachan писал(а):ДПДЗ - может на стоячей машине он подзакисает.
У ДПДЗ основная причина выхода из строя - износ токопроводящих дорожек. По большому счету это обычный реостат
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе?
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Смотри выше FAQ. И правильно выставить паз, чтоб заслонка закрытой была
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Dr_Faust писал(а):как ентот датчик (ДПДЗ) поменять? ламер я в авто....в районе РХХ я так понял его откручивать надо и ставить новый? нюансы есть какие в работе?
Да особых нюансов нет, снять разъем и открутить 2 болта, постаравшись их не уронить вниз. Отвертку желательно крестовую короткую - маловато места там, если есть распорка, тоже мешать будет. Но не смертельно.
У меня болты были почему-то не под крестовую отвертку, а под "звезду" (и на РХХ и на РДТ такие же).
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
про паз - это одному на газульку давить а другому смотреть насколько полностью открывается заслонка и при отпушенной газульке заслонка должна быть вертикальна? в факе не нашел кстати
nosik77
На форуме 16 лет
Сообщения: 322
Откуда: Пермь
Авто: 21124, 2007г.в.
Dr_Faust
Не парься, там хрен промажешь. Старый вынул, новый воткнул не прилагая адских усилий и без помощи нажимателя педали "газа".
B.black
На форуме 16 лет
Сообщения: 2063
Нет, двить не надо, просто смотри чтобы при установки заслонка могла полностью закрыватся
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
поменял я ДПДЗ, откручивал РХХ, прочистил его, также его померил тестером электрик - сказал что РХХ живой....ДПДЗ новый....обороты иногда (часто на горячую) при подъезде к светофору и стоя на нейтралке держутся в районе 1400-1500 - как будто кто то на газульку давит....коврик не мешает. Пока газульку ногой не ткнешь обороты не опустятся....снизу в районе педали силикона набрызгал, подскажите плиз в какую сторону ещё копать?
по компу датчик открытия и закрытия заслонки в норме....
Feniks
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21122 1.5 8кл 2003г.
У меня буквально вчера была такая же проблемка с оборотами! Иногда зависали на 1300-1500! Поменял ДПДЗ и РХХ! И все с оборотами стало в норме! Цена вопроса то 500р на все про все!
Dr_Faust
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21102
спс, поменяю на досуге РХХ мож и правда он чудит.....ибо больше по идее нечему
azimut
На форуме 16 лет
Сообщения: 25
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21113 2002г.в. 1.5 16v инж
Попробуй промыть ДУ. Проверь тросик газа не за что не задевает?
Oldster
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000
Тщательно промыть ДУ в районе канала ХХ. Заменить РХХ. Он имеет свойство подклиниваться. Когда жмешь газ, РХХ открывается больше, и потом приходит в рабочее положение.
G13
На форуме 18 лет
Сообщения: 238
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2111
Замени PXX. В данной ситуации у него нарушена герметичность. Диагностика этого не показывает. По мере прогрева через него начинается подсос воздуха - отсюда обороты.
P.S. У самого была абсолютно такая же ситуация. Обороты периодически зависали на уровне 1500. Перезапуск помогал. А два дня назад и перезапуск перестал помогать. Диагност только руками развел. При вскрытии (промывка дросселя) этот РХХ просто развалился в руках. Вот такая вот петрушка.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы