Тема в общем является продолжением другой - "Путь от отстоя к отстою", желающие читаем тут
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=157705
После некоторых изысканий мной был преобретен авто под название Explorer, широко известной марки Ford, которую очень любят многи форумчане. Собственно вот его фото:
Итак авто 2005-го года выпуска (он же и модельный) двигатель 4 литра (210 лошадей), комплектация Limited, который включает в себя:
АКПП
ABS
Антипробуксовочная система Traction Control
Система стабилизации Advance Track
Система предотвращения переворота Roll Stability Control
Багажник на крыше хромированный
Бортовой компьютер
Гидроусилитель руля
Иммобилайзер
Катализатор
Климат-контроль раздельный на три зоны
Кожаный салон в три ряда на семь мест, последний ряд убирается в пол
Круиз-контроль
Литые диски хромированные
Люк
Подогрев зеркал
Подогрев передн. сидений
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Боковые шторки
Полный привод, три режима
СД на 6 дисков, штатный сабвуфер в багажнике
Фаркоп
Центральный замок
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники задние
Электропривод зеркал
Парктроник задний штатный
Облицовка салона деревом
Мультируль
Тонировка
Память передних сидений на 2 положения
Электропривод сидений, включая поясничный подпор и обогрев
Противотуманные фары
Автоматическое затемнение зеркала заднего вида
Обошелся в 760 тыс ровно.
Пробег на момент покупки составлял ~65 тыс миль, что подтверждено карфаксом и авточеком, а так же общим состоянием кузова и агрегатов по результатам диагностики, кузовного ремонта найдено не было, все приблуды работалют исправно.
Вчера стукнул ровно месяц обладанием авто, позади пять с небольшим тысячь километров (комп может переключать одометр в метрическую систему), из них 80% это межгород дорога Москва-Орел, симферопольское шоссе, довольно неплохое место испытать ходовые свойства авто и комфорт передвижения, т.к. трасс местами откровенно херовая, а местами прям идеальный автобан...
За это время после покупки было сделано большое ТО, с заменой всех фильтров, жидкостей (включая АКПП), ремней навесных агрегатов, роликов, свечей с проводами, установлен ксенон на ближний свет, за все отдано 27 тыс рублей, использовались только оригинальные запчасти фирмы Моторкрафт, кроме ксенона. Пока это все траты на обслуживание.
Попросил салон поставить на учет и пройти ТО ~ 11 тыс руб.
По расходу бензина развенчал для себя миф о мегапрожорливости пиндосов с большими движками, по трассе ест порядка 12 литров на сотню, по городу колеблется 15-16 литров, поднимаясь до 18 по сильным пробкам, замерял по баку, комп кажет 15-16 и на трассе и в городе. Бензин 92-й, в мануале написано от 89-го.
По ходовым качествам авто нечто среднее между лимузином и спорткаром, с одной стороны по прямой идет вальяжно покачиваясь и практически не замечая колдобин и стыков, с другой стороны на скорости большей как бы собирается и становится более упругим, руль тяжелеет. То же и в поворотах и резких перестроениях, валкости как по прямой не ощущается, авто почти не кренится и по повадкам не отличается от обычного легкового авто, возможно немаловажную роль здесь играет полностью независиммая подвеска спереди и сзади.
Посадка за рулем очень удобная, кресла в меру мягкие, но седалише такого размера, что я невольно удивился, какую нужно иметь жопу, чтоб его полностью покрыть, видимо это есть правильный расчет для любителей биг-маков, регулировок масса, кожа довольно приличного качества и настоящая с замятинками, не то, что я видел на других авто типа прессованной как у нового гранд-чироки. Обзор хороший, за исключением левого зеркала, там большая мертвая зона, лечится установкой дополнительно выпуклого кругляшка. Руль удобный кожанный с кнопками управления круизом и музыкой.
По музыке - штатная акустика крайне неплоха, в двери воткнуты огромные блины, плюс штатный саб в багажнике интегрирован в стенку. Качает очень неплохо, басы проникают аж до желудка, неплохо звучит на высоких. Голова двухдиновая штатная, ловит только нечетные и имеет ченджер на 6 дисков, еще там есть спутниковое радио, в багажнике где домкрат стоит рессивер, а на крыше маленькая плюшка, как все это работает пока не разобрался.
Все кнопки расположены удобно и доступно, рпавда на левый подрулевой (он один, справа кочерга АКПП) довольно перегружен всякими включателями дворников и поворотниками, а так же дальний свет. Управление светом вынесено как у немцев слева от колонки крутилка, есть функция автоматического управоления светом (датчик света).
Салон трансформер, третий ряд убирается в пол, второй разбит на три отдельных сидушки, которые можно складывать или вообще вынимать. Спинки второго ряда регулируются по наклону все три раздельно.
Климат раздельный для передних пассажиров, для задних отдельный блок сверху перед зеркалом, причем потоком можно управлять, сзади четыре сопла в потолке для подачи воздуха, плюс в ногах.
Пластик мягкий и приятный на ощупь, внутри довольно консервативно, нет новомодных примочек под хайтек.
Люк штатный имее два варианта - открыть закрыть и приподняться.
Шумоизоляция отличная.
По говнам не лазил (авто не для этого, хоть там и рама и несколько вариантов подключения, авто (постоянный задний и автомат подкл передка при пробуксовке), лоу (полный привод до 80 км/ч) и хайт (постоянный полный с пониженной)). 2,5 тонны на шоссейной резине с длинной базой абсолютно не для говномеса, по проселку едет отлично, небольшие лужи преодолевает без проблем, в песке не буксует, немного покатал по пашне на полном приводе вообще без проблем.
Авто в общем то для трассы, тяги у движка достаточно что бы легко обгонять даже автопоезда на подъеме, на трассе легко держит темп в левом ряду, ускорения что с места, что на скорости отличные, легко поднимает со 100-120 км/ч до 180, далее ограничитель. на 180 обороты в р-не 3000, на 100-120 - 2000 соответственно. В городе вообще тахометр больше 2500 практически не поднимается. АКПП 5-ти ступенчатая.
Пока вроде все, на неделе буду менять стойки, поскрипывали еще при покупке, может еще что приговорят, но вроде подвеска у них кондовая и недорогая.
И еще, брал в салоне, который на них специализируется, специально гнать не стал, не люблю котов в мешке, попал под акцию гарантия на двиг и акпп бесплатно год.[img][/img]
Последний раз редактировалось: Перец (29 Сентября 2008 16:18), всего редактировалось 1 раз