Во-первых для начала хотелось бы объяснить почему же мой отчет является "независимым". Дело в том, что не имею привычки закрывать глаза на очевидные недостатки, идеаллизировать что-либо и жалеть потраченных денег. Во-вторых имел в пользовании (личном и не только) большое количество иномарок и ездил на всех отечественных автомобилях, т.е. с чем сравнивать есть.
Итак, недавняя ипопея с тормозами закончилась полной заменой тормозной системы, итого из нового: задние тормоза полностью, усилитель, вакуумник (желтый Торгмаш), передние диски и колодки тоже свежие - прошли не более 10 тыс.
Инсталляция прошла успешно, пора за руль! :cool: Итак, да, тормоза стали приятнее, чутче, тем не менее дозировать усилие замедления и не допускать блокировки колес при торможении даже с высокой скорости легко. Одним словом, изделие торгмаш вполне имеет право на жизнь. Тем более, что разница в цене со стандартным вакуумником не большая, стандарт - 1 килорубль, торгмаш - 1,9 килорубля.
Но: не следует думать, что данный девайс может наделить знакомую до боли самару хваткостью тормозов иномарки или сделать ее среднюю педаль столь мягко-приятной. Нет, этого не произойдет. Если сравнивать со стандартом, то педаль стала на 25-30 процентов легче. Что в итоге? Ездить стало приятнее, особенно в пробках - не надо бить по тормозам "сапогом". Осаживать с хорошего ходу также проще, но до уровня бюджетных ино еще далеко.
Напоследок можно предположить, что специально инсталлировать данный прибор под капот смысла нет, а вот если уж навернулся стандартный вакуум, тогда почему бы и нет. Ездить, хоть и немного, но станет приятнее. 8-)