вложив ещё сотню, другую: кожаный салон, климат-контроль, приличная музыка и т.п.
И изливайтесь желчью иноводы сколько вам угодно !
[ У меня был в семье G500 2003года. Пробег 65т.км. И из поломок за все время владения: сгоревший блок предохранителей(1000 евро+300 установка), замена трапеции стеклоподъемника (10 т.руб.). Это все за 65т.км. Остальное только расходники. Подвеска вечная. Надежный еще потому, что собирается очень долго и проверен временем. .
вложив ещё сотню, другую: кожаный салон, климат-контроль, приличная музыка и т.п.
блок предохранителей(1000 евро+300 установка)
ну и чо тут особенного... да у меня сейчас шнива начала 06-го года выпуска, пробег 78 тыщ киолметров, я е у другана гдовалой с пробегом 18 тыщ забрал, ездит как угорелая, в таком режиме и так прыгая по ямам как она, любая легковуха к ее пробегу развалилась бы в принципе... из поломок криминального ничего не было
Цитата:
блок предохранителей(1000 евро+300 установка)
Особой разницы в потребительских характеристиках не вижу между ML и моим Rexton - точной копией ML предыдущего поколения.
Действительно. Кстати, это тебе ответ, еще на старую тему - почему новое бюджетное ИНО и не классом выше Б/У. Чтобы не платить за трапецию стеклоподъемника и блок предохранителей деньги достаточно заметные для владельца бюджетной ИНО.
Действительно. Кстати, это тебе ответ, еще на старую тему - почему новое бюджетное ИНО и не классом выше Б/У. Чтобы не платить за трапецию стеклоподъемника и блок предохранителей деньги достаточно заметные для владельца бюджетной ИНО.
ну у меня 250 баксов за все поломки на шниве (времени поменьше а пробегу правда столько же или чуть больше). плюс однозначно что я жестче чем ваш гелик шевика укатываю.
Mr.Cold ну хрен с ним пусть 400 баксов на шниву будет, все равно траты небольшие для такого пробега, пусть мне повезло, пусть влечу я еще баксов даже на 400 - 500 в ближайшее время- это все ведь сущие мелочи на обслугу по сравнению не только с жипами импортовыми, а например гольф-класс дороже обойдется.... и про комфор не согласен. шнива нифига не уазик, нормальная, вполне комфортная машина (ну карданы собаки все же ощущаются, но это мелочи). и для своих задач (дача, рыбалка, по хозяйству, лодку к воде подвести) просто великолепная тачка... по трассе если не далее 200 км в одну сторону тоже вполне комфортно едет. а зимой по сравнению с пузотерками ощущаешь мегакомфорт и расслабуху...
1500 евро, за 4 года
. по трассе если не далее 200 км в одну сторону тоже вполне комфортно едет
Мне сам Гелик, как машина, не понятен. Комфортный надёжный УАЗик. Если реально нужно постоянно по тяжёлым говнам ездить, тогда понятно. А так просто платить деньги за прожорливый кирпич с хреновой на фоне тех же МЛ, ГЛ или Туарега управляемостью, накой он сдался??
кстати рекстона почему к китайцам приравняли... он действительно брутальный вседорожник. согласен с SMF, примерно прадик его конкурент и есть... тока скока стоит тот прадик
Мне например не понятно зачем люди покупают Хаммеры, особенно Н3
Гелик берет своей породой, качественной отделкой, отменной шумоизоляцией и прекрасным бурчанием V8.
Ну так это и в остальной тройке есть. Я и спрашиваю, какие у него преимущества перед выше перечисленными кроме необходимости долго и часто ездить по действительно тяжёлому бездорожью? Тот же катер или снегоход все прекрасно потянут. Так зачем жертвовать рулёжкой, устойчивостью и расходом??
Зачем полноценному внедорожнику отменная рулежка?
и первым делом ценится крутящий момент
Горючка это второе и не самое главное. Решился преобрести V8 будь добр плати.
Тоже самое можно сказать о Крузаках 100 и 200х. Замечательные проходимые вседорожники
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы