да причём тут контуры тревоги?! разве ж дело в этом? Передатчик пейджера нуждается в сигналке - вот о чём речь. Выкини свою сигналку из машину - и твой пейджер перестанет подавать признаки жизни
Идея отличная ! Какой пейджер нужно покупать? Какие у него должны быть параметры? Финансовый вопрос при покутке значения не имеет.
...без к.к. невозможно засечь, т.е. и противодействовать ему не станут. я на 4-м этаже, у меня без к.к.
если сигнализацию отключить с пульта, то пейджер пищит о том, что сигнализация отключена
об открытии моей машины я всегда узнаю
А еще кроме этого я узнаю о том, что мою машину стукнули или открыли капот или еще много чего, а вот если твою машину пнет какой-нибудь идиот на газели ты и не узнаешь со своими концевиками.
без канала пейджер глушится обычным мобильником и можешь спать спойно
Истина по середине , курутая сигналка + отдельный пейджер. Тока я щас ездил в "Гранд" на Волгоградке, сигналок туча целая, но у ВСЕХ пейджеры встроены в брелки, а как писалось выше это ни есть хорошо.
OlegD: ну чтож, начнём просветительскую работу
вот здесь другими словами написано: "мой пейджер намертво посажен на сигнализацию и без неё жить не может". один рубеж из двух частей...
Ой ли? Только недавно обсуждали этот вопрос У одного участника этого форума (если хочешь, посмотрю какой у него ник) недавно машину вскрыли, выходит он по утру - а него тоже при снятии сигналки с охраны пиликать должно было тачка открыта, сигналка молчит, а на пейджере значится, что она на сигнализации и никто с неё не снимал.
во-первых, не все будут глушить то, что невозможно засечь (весьма вероятно, что пейджера нет)
, а если он с к.к., они точно будут знать, как действовать. во-вторых, чтобы тем же мобильником его глушить нужно хотя бы примерно знать, где он, на большом расстоянии ничего не заглушиться.
в-третьих, приёмник пейджера с к.к. тоже можно обмануть, и очень несложно: ловишь сигнал от передатчика о том, что всё ОК и передаёшь с тем же интервалом...
достаточно аккуратно приоткрыть дверь и через образовавшуюся щель нажать концевик
В этой ситуации было обычное глушение пейджера и кстати твой так же будет молчать как убитый А вот мой с к.к. сообщит о потере связи!
Если бы мне довелось идти на дело, то я бы перестраховался и заглушил
Это еще раз подтверждает, что нет ничего совершенного.
Если отключат аккамулятор, то тут как говорится и твой пейдж отвалился (мы тут на равных). Пока найдут сигналку мой (также как и твой пейджер) успеет меня оповестить. Ну а если глушить будут так мы опять в одинаковом положении. Так, что твой метод ни чем не лучше моего
Если будут глушить то понятно что не сигналка ни пейджер не помогут ... как не крути. Но вот на счёт того что в десятке можно на при открывании двери через щель можно поджать концевик скажу вот что: когда я ещё ездил на шахе и читал по ней всякого рода литературу, толи гдето в инете толи в ЗР была статья в которой какойто юзер расказывал как решить эту проблемму. Я тогда не придал этому значения т.к. шаха далеко не двенадцатая. А как сечас понимаю что зря. В статье подробно было описано как доработать обычные вазовские кончевики (причём как то с возможностью ИХ РЕГУЛИРОВКИ!) так чтобы они срабатывали чутьли не при открытии двери самтиметра на два. Я пытаюсь найти статью уже третий день, пока не получается. Как мне кажется если решить проблемму концевиков, то процес угона усложнится.
Это доли секунды, за которые любой пейджер, будь-то подключенный через сигналку или просто к концевику успеет передать сигнал, а дальше замолчит (а вот тот, что подключен к сигналке замолчит только в случае отключения самой сигнализации, а на это нужно время чтобы ее найти)
1. А ты пробовал так сделать, скажи честно? Я пробовал, у меня не получилось.
2. Представь ситуацию с моей машиной: к ней подъехали, как-то сняли машину с охраны (дистанционно), ЦЗ открылся, сигналка молчит, на лобовике пейджера нет, они подождали, не вылезет ли из окна хозяин (если при снятии п-р пиликает), всё чисто, и после этого ты думаешь они станут ТАК изголяться? как-то достать (не знаю, как), держать нажатым, открутить два винта, снять так, чтобы не задеть массу... да не будут они это делать, полезут в машину и всё!
Нет-нет! у него был пейджер с к.к.! В том-то и фишка!
потому что ты не угонщик, это для тебя первый раз и ты на деле будешь даже кошек бояться, которые около машины ходят, а им это не в первой, насколько я понимаю их психологию, они не особо боятся, что их обнаружит хозяин, если что, просто сядут в свою машину и уедут. а милицию сейчас вызывают только после разборок хотя, конечно, все угонщики разные.
согласен с посылом, но не согласен с выводом. принципиальное отличие моего метода от твоего в том, что твоём случае всё стандартно, ожидаемо и очевидно. как только они поймали сигнал с передатчика твоего пейджера, что всё ОК, они СРАЗУ знают модель твоей сигналки, как устроен твой пейджер, в точности представляют, как передаются ВСЕ сигналы в твоей системе и т.д. В моём случае, подъехав первый раз к моей машине, они НЕ знают, какая у меня сигналка (даже примерно), соответственно ещё надо постараться её открыть (разве это не плюс?), и УЗНАВ, например, сканированием, модель сигналки, они ещё не знают, есть ли у меня пейджер. да, если они будут глушить в любом случае, п-р не поможет, но даже они не будут знать, выдаётся ли что-то в эфир, т.е. для них всегда остаются неизвестные моменты, т.е. тут реализуется основной принцип: 100% защиты не существует, но надо создать угонщику максимум трудностей и неожиданностей!
Это доли секунды, за которые любой пейджер, будь-то подключенный через сигналку или просто к концевику успеет передать сигнал, а дальше замолчит (а вот тот, что подключен к сигналке замолчит только в случае отключения самой сигнализации, а на это нужно время чтобы ее найти)
Я честно сказать не особо компетентен по системе подключения сигналок, НО если вы зациклились на концевиках, то я пологаю, что не составит особова труда поставить ещё один(на двери, капот,и т.д.) концевик, только не штатный и не на сторону петель, а со стороны замка. Что касается вопроса что поставить зайдите в моло мальско приличный магазин по продаже радиоэлектронных компанентов и у вас глядя на пречень товара должно появится как минимум пара идей как это сделать! И ещё, что касается пэйджера оч. интересно ваше мнение, что будет если сделать следующее:
1 купить рэйджер (возможно с контролем канала) который будет писчать вне зависимости то долготы подеваеммого сигнала.
2 установить его полностью отдельно от сигнализации, т.е. со своими дополнит. концевиками! По поводу питания анналогично!
3 и главное чтобы он не отключался дистенционно, а только механически из салона, а кнопку спрятать не составит ни какого труда!!!
Нормальный вор сначала изучает объект угона, т.е. стукнул и посмотрел реакцию хозяина на сирену, а заодно как машина отреагировала на датчик удара (по этому способу можно отмести 10-к сигнализаций, ведь у всех алгоритмы реакции на удар разные). Далее открываешь дверь и пошел цикл работы сирены, за это время быстро откручиваешь концевик, откусываешь и захлопываешь дверь (времени 2 секунды для профессионала, поверь. Далее прячемся и ждем опять реакции хозяина (сигналака через 30 секунд замолчит и бельше на эту дверь не включится), хозяин выглянул, ничего не увидел, машина в норме - идет спать.
нет ничего сложного мой пейджер параллельно посадить на дополнительный провод питания (от аккамулятора) и присоединить к синему проводу проводок от плафона освещения. Разве что-то изменится после таких переделок, кроме как появится еще один сигнал неизвестного происхождения на пейджере при открытии двери
Да пойми ты наконец, что в эту секунду ставится помеха и ты никогда не поймаешь этот самый заветный сигнал
Я честно сказать не особо компетентен по системе подключения сигналок, НО если вы зациклились на концевиках, то я пологаю, что не составит особова труда поставить ещё один(на двери, капот,и т.д.) концевик, только не штатный и не на сторону петель, а со стороны замка. Что касается вопроса что поставить зайдите в моло мальско приличный магазин по продаже радиоэлектронных компанентов и у вас глядя на пречень товара должно появится как минимум пара идей как это сделать! И ещё, что касается пэйджера оч. интересно ваше мнение, что будет если сделать следующее:
1 купить рэйджер (возможно с контролем канала) который будет писчать вне зависимости то долготы подеваеммого сигнала.
2 установить его полностью отдельно от сигнализации, т.е. со своими дополнит. концевиками! По поводу питания анналогично!
3 и главное чтобы он не отключался дистенционно, а только механически из салона, а кнопку спрятать не составит ни какого труда!!!
а он не написал, как именно он был подключен, может он попутал, а может он п-р посадил на лоб.стекло, в общем детали неизвестны
И всетаки как на счет идеи с концевиками!???
Чем такое решение плохо? по крайней мере кто надеется обойтись без глушилки уже в пролёте, а заныканная антена зделает своё зело, может и поверят, что без пэйджера!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы