Страница 1 из 17

Ставите ли Вы локера?

  • Да, это помогает[ 231 ]78%
  • Нет, это дребедень[ 35 ]11%
  • Стоят, но хочу убрать[ 17 ]5%
  • Не стоят, хочу поставить[ 11 ]3%
Всего голосов: 294
asmtn
Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.
Alex.yag
Насколько я знаю полиэтилен самый негниющий материала, на уроках биологии нам рассказывали, что полиэтиленовый пакет, если его не закапать не разлагается около 200 лет, про железо такого сказать нельзя, т.е. решай сам. И я не понимаю в чем заморочка, если подкрылки уже стоят, нафиг их трогать. Лучше менять подкрылки, чем ржавые крылья.

Будь здоров! Laughing
Yuras'
asmtn писал(а):

нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки... Поделитесь советом.



имхо, однозначно нужны.
Насколько я замечал, на многих иномарках тоже установлены своеобразные "подкрылки". Не такие, канеш, как на девятке, извне их не видно. Иначе грязь и камни будут летать по всей арке - от фары до передней стойки, никакой антикор не спасет. А с подкрылками там все в первозданном виде многие годы может сохранится.
AlexVic
Глупее вопроса не встречал. Ты их сними и покатайся по грязи. Потом поймешь зачем они нужны, когда она у тебя во все щели попрет.
Вот только страшненькие конечно не нужны. Нужно ставить такие , которые не торчат из под крыла. Например штатные передние на 15-шке меня вполе устраивают. А вот почему на заводе не могут такие же назад воткнуть для меня до сих пор загадка.
Маринер
Похожую тему я поднимал по поводу 10ток,они и вправду гиют много меньше других наших.А из личного опыта могу сказать ,что на свою прошлую 15ку никаких подкрылков я не ставил и антикор сделал один раз когда купил. Машина пробыла у меня чуть больше трех лет проехала 140тык ,эксплуатировалась нещадно и круглогодично.И гнить она начала совсем в других местах: рамка лоб.стекла и задние стойки.
ИМХО.Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей..,т.е. если делать нормальный антигравий - зачем они нужны?
Yuras'
Маринер писал(а):

Подкрылки,в том числе на ино ставят только для защиты от пескоструйного вымывания защитного покрытия с металлических поверхностей..,т.е. если делать нормальный антигравий - зачем они нужны?



Ну вот и нужны именно для этого. Антигравий тоже не вечен, его нужно будет обновлять, лишний гемор. Тем более когда там все будет забито грязью.
Проще и надежнее поставить один раз нормальные подкрылки и забыть.
MichMan
неприятное зрелище - две грязные струйки под повторителем поворотов на крыле. С подкрылками такого не бывает. Это только один из примеров, наглядно показывающих их эффективность.
original
а вы забываете мелкие камни!!!!
Anti_KilleR
Господа, мне кажется тут вообще не очем спорить, у мя ВАЗ-2109 ТОР реекспорт из Германии, с широкими бамперами и накладками на дверях так вот предыдущий хозин - мой друг сразу как купил ее с немецкими транзитами, решил поставить локера, передние встали без проблемм, а вот задние не встали из-за бампера, на сервисе "мастерам" было просто впадлу обрезать лишнюю пластмассу на локере. Ну а сам он не любитель в машине возиться в отличии от меня и оставил как есть слава богу, что он на ней зимой не ездил а ставил в гараж. Ну я купил ее у нег она в прекрасном состоянии, но меня жутко раздражает песок на заднем бампере и грязь после дождя!!! Я забрал у него локера, примерил и оказалось что надо отпилить всего лишь козырек на локере и он встанет, вот как раз в эти выходные хочу поставить.
Если аккруатно и грамотно их поставить они (локера) вообще в галаза бросаться не будут!
Маринер
Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?
Yuras'
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?



Надеюсь что нет! Very Happy
Но пока я на ней езжу (и не известно сколько еще придется) хочу иметь максимально-беспроблемнное авто. И считаю подкрылки вещью весьма полезной.

C таким подходом, можно и к остальным вопросам обслуживания авто подходить проще. Масло, фильтры менять пореже, да и марки использовать попроще... Все одно года три проездит. Ну не вечная же она! Зачем переплачивать? Smile
1980
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?




Молодца!!!!!!!!!!! Поддерживаю :cool: :cool: .
Гимор может настать при продаже Sad , ааа но вот тогда их можно и повесить
Smile
Dam
Маринер писал(а):

Вы меня, конечно извините, но вы всю жизнь собираетесь ездить на одной единственной и неповторимой своей машине....?


хотелось бы, чтобы нет ... но ее в таком случае нужно будет продавать, а машина с целыми крыльями и порогами ценится все-же выше чем наоборот ...
Короче, про коррозию умолчу, я Вам скажу иначе : с подкрылками в салоне намного тише при скорости более 80 км/ч Wink Вот и думайте...
barbin
asmtn писал(а):

Всем привет! Вчера вечерком намыл машинку приехал домой сижу на
лавочке покуриваю Посмотрел на машинку и подумал нужны ли вообще эти страшненькие
подкрылки. Когда брал таачку на фирме поставили вместе с антикором. Может выкинуть
их нафиг обработать арки антигравием BODY и ездить без этик пластиковых
имплантантов. Поделитесь советом.



ПРИМЕР:

Прикрой свою Ж? куском фанеры Laughing и попроси со всей дури кого то кинуть по твоей Ж? далее убери фанеру Surprised и попроси снова кинуть только не защещая ее и ощути все прелести без нее :ooo: . Так вот все банально просто подкрылки стоят копейки и реально помогают от пескоструя и мелких камешков, а также меньше машинка гниет в области крыльев.
Andrey2115
Хороший пример... Smile
Маринер
Ну машина гниет,к сожалению,не только в области крыльев.Давайте ее всю в защитный колпак оденем. Пример с фанеркой некорректен - вся машина подвержена механическим воздействиям.Кто-то ставит намордник говоря что кирпичи с дороги отражает, кто-то решетки на фары,кто-то кенгурин...Тут ,наверно,лучший совет - поставить машину на прикол ,в идиальные условия хранения и сдувать пылинки...Есть такой пример: у моего соседа ,75 лет деда,есть трешка 81-82г.в.с пробегом 15тык.Машинка - картинка (по кузову).Зачем он ее вообще покупал?
Конечно! я все сильно преувеличиваю. Но все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности, и почти каждый из нас покупая машину и мечтая ее через 2-3года поменять не может исключать то ,что эта машинка у него навсегда...
ЗЫ.Я никого не хотел обидеть, просто мы живем еще своими старыми привычками,приобретенными не от хорошей жизни.
MichMan
Это-то понятно, но все же стОит относитьс я к машине так, чтоб потом нестыдно было продавать. Есть, конечно, во всем рамки разумного, за которые выходя перечисленные выше кенгурины и намордники (IMHO), но, локеры действительно недорогая и полезная вещь.
А что касается
Цитата:

все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности

, то конечно не от богатства - только богатый может позволить себе относиться к машине как к перчаткам - завтра новую куплю Smile
AlexVic
Маринер писал(а):

я все сильно преувеличиваю. Но все ваши-мои "защиты" прежде всего от нашей бедности,




Это не от бедности. Без подкрылок и брызговиков самара будет выглядеть как поросенок после первой же лужи. Если хочешь ездить как свинья в обгаженой машине - дело твое.
SERG08i
вопрос конкретно про подкрылки, брызговики само собой.
у меня их нет, лень ставить, единственный минус - в верхних углах бамперов грязно.
скажу про свою деревню: у многих людей зубила без этих чудо-фенек и крылья не гниют, точнее гниют не больше прочих частей кузова.
хотя можно предположить, что в мегаполисах подкрылки полезны, в смысле коррозии.
по поводу шума: децибелом больше/меньше не критично, имхо.
Michail_09
Когда выгреб 2 ведра грязи из передних крыльев, то убедился в необходимости подкрылок, по крайней мере спереди. Те, кто делал самостоятельно подобную операцию, знают, что грязью забивается практически все углы в арке переднего колеса. Отсюда и гниль на крыльях в районе капота и в углу возле стекла.
Сзади грязью забивается стакан под стойку - результат тоже понятен. К тому же стаканы не обрабатываются антикоррозионной мастикой. И прогнивший стакан сразу бросается в глаза при открытии багажника. К сожалению в задних подкрылках имеется вырез под стойку и пружину. Поэтому колесо хоть и меньше, но накидывает воду и песок в эту дыру. В результате вся эта жижа стекает по стенкам уже изнутри подкрылка и скапливается в местах прилегания подкрылка к кузову. Учитывая ухудшение вентиляции в зоне, закрытой подкрылком ничего хорошего это не сулит.
Через четыре года круглогодичной эксплуатации, подкрылки снимал, но ничего криминального не обнаружил. Но поставил обратно с зазором между подкрылком и кузовными деталями (кроме крыла конечно). При этом должна улучшиться вентиляция и грязи скапливаться будет негде.
VVM
Поскольку тема так актуальна, скажу следующее.
У меня была 11-летняя японка, подкрылков задних у неё не было, так вот в её возрасте ни сзади ни на передних крыльях не было и намека на ржавчину. На передние крылья практически на всех иномарках идут штатные подкрылки, которые абсолютно не портят вид и крепятся болтами, которые не ржавеют!
Что касается Самары...Неужели сложно на конвеере ставить штатные подкрылки, которые в большинстве случаев все равно ставят позже? Они бы, ИМХО, смотрелись не так топорно, как те которые устанавливаются самостоятельно.
Lexei
недели три назад ещё хотел поставить задние. в сервисе отговорили. типа щас подожди грязь пройдёт, вымоешь арки, обольёшь асё антикором и втыкай. но там же вроде есть уже слой антикора? зачем ешё. поверх? и ещё - а передние заводские менять на новые с бортиком (просто купил 4 штуки сразу).
daemon7
ИМХО правильно посоветовали, за время эксплуатации у тебя там наверняка сколы появились и т.п. кроме этого заводской антикор, скажем так, не особенно качественный.
Передние заводские? ты ничего не путаешь?
если у тебя там действительно подкрылки стоят, то смысла большого в замене нет, кроме внешнего вида, если пофиг, что задние с бортиком будут, а передние без, то забей...
-=Worm=-
Lexei писал(а):

типа щас подожди грязь пройдёт, вымоешь арки, обольёшь асё антикором и втыкай.


Дело говорят.
Lexei писал(а):

но там же вроде есть уже слой антикора?


по днищу есть немного, а по кромке арки куда саморез входит нету.
Lexei писал(а):

и ещё - а передние заводские менять на новые с бортиком (просто купил 4 штуки сразу).


я крутил поверх родных (шуруповёрт в помощь)
daemon7 писал(а):

Передние заводские? ты ничего не путаешь?


Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.
daemon7
-=Worm=-
-=Worm=- писал(а):

Это сложно назвать подкрылком но что-то наподобе присутствует.


понял...

Lexei
ставь все четыре после антикора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 17
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы