Мне вот интересно после капиталки сколько движок в среднем еще протянет?
Уже появились мысли о замене двигателя на новый, причем второй раз появились...
Мне вот интересно после капиталки сколько движок в среднем еще протянет?
Уже появились мысли о замене двигателя на новый, причем второй раз появились...
Капиталенный прослужит столько же, если не больше, чем новый заводской. Это если капиталить "с душой" и расточить качественно. 8-)
я буду делать у себя...
Капиталенный прослужит столько же, если не больше, чем новый заводской. Это если капиталить "с душой" и расточить качественно. 8-)
...наши прокатили меня с капиталкой...мялись-мялись и сказали что не будут делать...может не хотят своим двигатель портачить ?...я в раздумьях...бля...все хреново...
Не стоит делать капиталку за 4000.. это смешно.. нормальный мастер за снять-поставить двигатель+ регулировки столько возьмет.
нормальная капиталка в районе 25000-30000 рублей и это без шуток..
и это капиталка уже машины, ибо много мелочей очень удобно сделать, когда снят двигатель, включая и сварку+антикор..
вот и считаем
1. делаем двиган от и до.. (извините одна башка тока встанет тыщи в 3). выйдет на 15-16..
2. мелочи по типу замены сцепления, сальников , чехлов приводов, возможно подшипников, синхронов.. (от 0 до 15 тыщ)
3. сварку.. ну смотря как ездить- очень одобно все сделать. также сделать шумку моторного щита и арок..(от 0 до 6 тыщ)
пока двигло точицца, башка притирается, оцениваем что по ходовке поменять, меняем (0-10 тыщ)
4. ставим двигло и скорее всего меняем кучу всякой обвески- шланги, трубки, термостаты...
получаем АВТОМОБИЛЬ, капитально отремонтированный. а не ведро с точеным движком.
и цена капремонта АВТО- 25-30 тыщ..
тем более вопрос стоит надолго и для себя.
и вообще- сторонники за 4000 сделать капиталку- считайте!
ремень, ролик, помпа, поршня, кольца, вкладыши, расточка, полный ремонт башки, ремкомлект трамблера, пара опор двигла, все прокладки, резинки, возможно шкивы.
опционально возможно попадание на
шатуны, колено, клапана или башку в сборе или блок ..
какие 4000?.
время работы- 4 полных дня.. с грамотными замерами, расточкой и сборкой, регулировкой.. , задействованием транстпорта, и наверняка помощников.. возможно в татарстане кто и возьмется делать..
один день у мастера стоит 3000 рублей.. это по любому. иначе ему кушать нечего будет..
при таком раскладе он получает в лучшем случае 25-60 тыщ в месяц отнимем аренду бокса тыщ 15, кучу попутных расходов- тыщи 3.. получаем что мастер получит от 10 до 45 тыщ рублей в месяц при полной загрузке.. за эти деньги даже в провинции Мастер работать не будет.. посему любители платить за капиталку 4000-знайте вам чинят двигло алкаши или ПТУшники.. ценящий себя человек за эти деньги валяться под вашей грязной машиной не будет.
Ну ну.. Капитальте хоть за 30, дороже нового мотора :-D Доверяйте "профессионалам", которые вам цилиндры напильником подточат и даже не слышали о разных зазорах под разные поршня :-D Включайте проварку гнилого кузова в цену капремонта ДВС :-D
Удачи! :cool:
А как влияет вакуумный усилитель подсоединенный к впускному коллектору на повышенный износ 3-4 го цилиндров?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы