Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
JENICH писал(а):idd писал(а):тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)
Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.
JENICH
На форуме 16 лет
Сообщения: 1089
Откуда: С-ПЕТЕРБУРГ
Авто: ЕСТЬ
Vik писал(а):JENICH писал(а):idd писал(а):тогда уж надо мутить тему, чтобы при запуске двигателя стартер сам отключался и не включался при случайном нажатии на кнопку, когда двигатель запущен.
у меня при повторном нажатии стартер не включаеться на заведеной. 8-)
Это не "стартер не включаеться" а ключ не поворачивается второй раз. Если + подать на стартер мимо контактной группы замка зажигания то стартер будет крутится.
на рулевой колонке стоит замок барракуда и ключем можно включить тока зажигание!!! а кнопкой стартер! 8-)
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
Engineer09 писал(а):У вентилятора 2 клемы, минусовая подключена постоянно
В том то и дело, что у вентилятора постоянно подключен как раз "+"!
А "-" коммутируется реле вентилятора.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
НА СКОЛЬКО АМПЕР НУЖНО РЕЛЕ???
может так вам виднее будет. а то все чет рассказывают, а на вопрос так и не ответили.
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
epatazh писал(а):НА СКОЛЬКО АМПЕР НУЖНО РЕЛЕ???
Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
epatazh писал(а):ах да... контакты какие там на стартер? 30 и 50?
30 (коричневый провод) - "плюс" от АКБ
50 (красный провод) - "плюс" на втягивающее реле стартера от замка зажигания
Ток в этой цепи ИМХО в пределах 30-40А.
J_rockiN
На форуме 17 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
_pvn писал(а):Подойдет обычное автомобильное на 30-40А.
Есть специальное реле стартера. Там клеммы 30 и 87 толще обычных. Ампер 50 по-моему... Я бы такое поставил.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
вот теперь все ясно =) спасибо )
куплю релешку на 50 А.
осталось кнопку красивую намутить где то. смотрел в би би сегодня. там нет красивых = ( Хочу красную такую ) под стеклышком ) или просто видел красную с надписью старт и с подсветкой! но не могу вспомнить где видел (((
завтра отправлюсь в радиоточку.
а по чем нынче релешки?
_pvn
На форуме 19 лет
Сообщения: 453
Откуда: г. Пенза
Авто: 2115i (2005 г.в.), 2111, Январь 7.2, Comfort X15
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
Прикольно будет такую кнопку на работающем движке случайно нажать, особенно на ходу. Надо блокировку колхозить.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
кнопку поменять не проблема.
лучше подскажите как подключать!
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
epatazh писал(а):лучше подскажите как подключать!
я не знаю ни разу не подключал
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Валенок писал(а):Прикольно будет такую кнопку на работающем движке случайно нажать, особенно на ходу. Надо блокировку колхозить.
epatazh, вот об этом подумай хорошенько... 8-)
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Лучше всего подключай параллельно с основной цепью, тогда и защита от случайного нажатия будет, ведь если машина глохнет масса остается гореть и для того чтобы повторно запустить двиг приходится возвращать ключ в положение ноль, а если попробовать крутануть из положения 1 в 2 то нифига стартер не заработает (чисто субьективно у меня по крайней мере так)
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
А вообще конечно самый простой способ это для начала проверить, заведи двигло и попробуй всеми доступними средствами его заглушить)))) только не трогая ключа, после попробуй крутануть стартер из оставшегося положения 1. если не заведется то всё гуд ищишь общий плюс на замок зажигания и пробод на стартер и цепляешь на них кнопку СТАРТ
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
tonik88 писал(а):Лучше всего подключай параллельно с основной цепью, тогда и защита от случайного нажатия будет, ведь если машина глохнет масса остается гореть и для того чтобы повторно запустить двиг приходится возвращать ключ в положение ноль, а если попробовать крутануть из положения 1 в 2 то нифига стартер не заработает
Там защита чисто механическая в замке. Тоесть после поворота замка в положение старт, в замке выскакивает ограничитель и не даёт повернуть улюч в положение старт. после поворота ключа в положение 0 органичитель убирается. а если перемкнуть провода, то стартёр включится и при работающем двигателе.
Защиту можно делать напимер по датчику дасвления масла, пока давление есть, стартёр не пускается. Первая мысть тупо параллельно лампе посадить реле защиты, но надо изучить вопрос потянет ли датчик доп нагрузку, хотя реле не сильно много тока берёт.
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Понятно не знал что там механика. Ну извините за глупые советы
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
Цитата:общий плюс на замок зажигания и пробод на стартер и цепляешь на них кнопку СТАРТ
если бы так просто. кнопка не выдержит. там 30 А где то в сети, а кнопка на 8А.
я же нарисовал картинку
НАРИСУЙТЕ НА ЭТОЙ КАРТИНКЕ КАК ПРОВОДА ПРОТЯНУТЬ ЧЕРЕЗ РЕЛЕ К КНОПКЕ
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
Вот схема, которую нарисовал. При включении зажигания на лампу зарядки подается плюс и тогда получается, что срабатывает первое реле.КОнтакты 30 и 87 первого реле замыкаются между собой и плюс подходит к кнопке старт. Далее, при нажатии на кнопку, срабатывает второе реле и ..... стартер крутит двигатель! Теперь слушай мой совет!
Эта схема нуждается в доработках! Все переделки в автомобиле, особенно в электрооборудовании, повышает вероятность поломки, несчастного случая и т.п. От того, что твоя тачка будет заводится с кнопки, а не с поворота ключа, она не станет БМВ 745-ым (впервые эту кнопку я видел там ). Поэтому еще раз подумай, прежде чем заняться этим!
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
NEXUS_1090
На форуме 17 лет
Сообщения: 930
Откуда: Баку-Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21099=>ВАЗ-2115 Я7.2,A203EL35>перепрошил ULT HL52 EKO>>HYUNDAI Accent 1.6, AT=>Mercedes-Benz W202
epatazh писал(а):это типа с защитой?
Да. То есть, если ты заведешь движок, лампа зарядки должна гаснуть (если все исправно, конечно) , а значит на первое реле не будет поступать напруга и кнопке нечего будет подавать на второе реле.
epatazh
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 12094
Откуда: Казань
Авто: Управляю мечтой
понятно. спасибо.
а кнопка на 3А выдержит? если все колхозить по этой схеме?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы