или другая проблема....
Машина ВАЗ 21093i, 1999 гв. 130 тык.
Мозги BOSH MIV13R59, 211-1411020, еще один номер 0261204722.
Изначально установленный ДМРВ 280-218-004.
Проблема: на холодном движке и низших передачах- дергается, после прогрева на высших передачах "тупит" в районе 2500-3500 об.
СО на ХХ 0.9, на 3000- 0.3, расход при этом практически паспортный- трасса 5.7 л/100 км. смешанный режим 8.
ДИАГНОСТ_1 сразу меняет ДМРВ на 280-218-037, результат : рывков нет, провалов нет, машина летит, но ... расход 12 л/100!, повторная диагномтика:
СО ХХ 1.4, на 3000- 4.2. регульровка потенциометром смещает все только в большую сторону. Рекомендация ДИАГОНОСТА_1: сменить форсунки?????
ДИАГНОСТ_2 меняет установленный 280-218-037 на такой-же свой. Результат не отличается от выше приведенного. Меняет потенциометр регулировки СО (по каталожным номерам полная аналогия, по промерам сопротивления, мААленькое отклонение в минимальном положении в районе 1 кОм.) Результат- маленькое смещение СО в меньшую сторону, но картина в принципе не меняется.
Рекомендация- наверное не взаимозаменяемые ДМРВ.
По ходу эпопеи у диагностов поменялись: свечи, высоковольтные провода, ДПДЗ, датчик температуры и датчик скорости.
Состояние топливной системы и компрессия проверялись, вслух ничего не было сказано.
Нахожу 280-218-004, устанавливает. Результат: рывков нет, провалов нет, машина явно резвее.
Диагностика. СО ХХ- 1.0, 3000- 1.8.
Регульровка смещает только в большую сторону весь диапозон СО.
Расход с этим датчиком не вымерял.
(сошлись на том, что это все равно не "нормальный режим")
Устанавливает старый ДМРВ 280-218-004. СО ХХ 0.9, 3000- 0.3
Вернулись рывки, вернулись провалы.
Рекомендация ДИАГНОСТА_2- а Х. З что у тебя за машина....
Общий результат: на руках два датчика ДМРВ (надеюсь все-таки исправных) и комплект вышеназванных датчиков, только в исправностии датчика скорости есть мААленькое сомнение, остальные точно хорошие.
И вопросище- так что с машинкой-то?
(старался быть кратким...)