Slava06
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
Дело обстоит так: есть шоха 1997 г.в пробег 50 000км, сначала застучали клапана потом застучало что-то еще (еще не удалось установить) в верхней части двигателя, потом появилось излишнее даление газов в картере (сапун чистый, масло не жрет), потом пропало давление масла. Теперь хожу пешком, коплю денюшки и думаю что-же мне делать? Может кто знает что это за хрень такая?
Игорь38
На форуме 21 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Ну хотя бы клапанную крышку надо снять и посмотреть. Компрессию помнрять.
realist
На форуме 21 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2105 -> Renault 19 Europe -> VW Passat B3 -> VW Polo
сначала отрегулируй клапана, раз с их стука всё началось, если раньше никогда этого не делал, я тебе могу написать максимально подробно, как это делается - уходит часа 2, кроме стандартных инструментов нужно только два щупа - на 0,15мм. и на 0,2мм. короче, если хочешь, всё опишу, сам недавно делал.
Slava06
На форуме 20 лет
Сообщения: 41
Откуда: Уфа
В том то и дело что с клапанами мне пришлось помудохатся на своем веку, но в принципе можешь и описать процесс, лишним не будет! Сейчас вал поменяю потом уж посмотрим. Кстати кто знает как распредвал выбирать?
Kot_01
На форуме 22 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Поищи поиском по форуму и в ФАКе посмотри. Писали раз 20 как респердку выбирать. Как их отличать. Только не покупай без пастели! 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы