Страница 1 из 1
DR
сам установил томагавк, подключил не все силовые провода, вроде как и на надо, все работает правильно, кроме автозапуска
frid
Спасибо, будем знать.
Motistuta
DR
очень позновательно и исчерпывающе.
спасибо
Dsoftgroup
ставил томагавк на Shevrolet Niva, проблем не было, проверь может чего не правильно сделал. если диодную развязку на концевики дверей не сделал - работать и не будет
DR
а при чем здесь концевики дверей? по описанной процедуре - затянул ручник на работающим двигателе, выключаю зажигание, а она глушится, хотя не должна.
Motistuta
Dsoftgroup писал(а):

если диодную развязку на концевики дверей не сделал - работать и не будет


:ooo: :ooo: :ooo: если это правда, что мало вероятно, то эта самая дебильная в мире сига Very Happy Confused
frid
DR Если хоите получить вразумительных советов по вашей проблеме, нужно гораздо больше инфы чем вы написали в первом посте, здесь же не ясновидцы. Для начала. Что за Томогавк, номер? Как подключили контроль работы двигателя?[/u]
DR
томагавк LR-1010LC, контроль работы по датчику давления, логическая нейтраль - по концевику ручника. подключены не все провода силового разъма.
1. Красный провод +12В, питание системы (подключил)
2. Черно-желтый (толстый) + выход на стартер (подключил)
3. Желтый провод +IGN1. Подключается к проводу на замке зажигания, гдепоявляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и не пропадает в положении "Стартер" (подключил).
4. Синий провод +IGN3. используется для организации дополнительных цепей зажигания в режиме дистанционного запуска (чего это таое я не понял и соответственно подключать не стал)
5. Зеленый провод +IGN2. Подключается к проводу на замке зажигания, гдепоявляется +12В в положении ключа зажигания "Зажигание вкл.", и пропадает в положении "Стартер", если провод присутствует в авто (не подключил).
6. Черно-желтый (тонкий) + вход блокировки стартера. (не подключил, т.к. не стал резать родной провод включения стартера)
Вот вроде и вся информация.
frid
К датчику давления и ручнику где подключался?
Я бы лучше к тахометру подключил.
А система видит если ручник неподнят? Светодиод на брелоке дает 6 вспышек?
DR
А когда светодиод должен моргать 6 раз, в каком режиме? К датчику давления подключился прямо на головке на самом датчике, а ручник - надрезал провод от ручника. я не понял, что можно снять с тахометра, там же вроде аналоговый мигнал?
frid
DR писал(а):

А когда светодиод должен моргать 6 раз, в каком режиме?


Посмотри на 5 стр. инструкции.

DR писал(а):

я не понял, что можно снять с тахометра,


Сигнал импульсный с частотой вращения двигла. Только нужно сигу запрограмировать, посмотри таблицы программирования.
А выхода на концевики капота и дверей подсоеденил?
DR
все подсоединил, только что это за провод IGN3? а что есть разница м/у тахометром и датчиком давления, в смысле алгоритма сиги?
frid
IGN3 ненужен на ВАЗике. Разница между тахометром и датчиком давления есть, допустим м момент пуска движка лампочка давления может уже погаснуть а двигатель незаведен, и сига снимит напряжение с провода на стартер.
Так что у тебя с со светодиодами на брелоке, сколько вспышок дают?
DR
еще не смотрел, вчера на работе книжку от сиги оставил, а сегодня все некогда. кстаи, ее нужно всю перепрограммировать - убрать нах все эти автопостановки на охрану и т.д., а то попадусь когда-нибудь. еще вопрос: когда устанавливал сигу - обнаружил, что блокировка двигла на нормально замкнутых контактах реле, т.е. сномаешь предохранитель питания системы и вперед, поехали!!! а как это по-умному переделать, можно както перешить мозги?
frid
Я бы вообще на основе сиги никаких блокировок неделал, фигня все это. Ты вот какую цепь заблокировал?
DR
я заблокировал питание главного реле ЭСУД. Правда это себя выдает кратковременным включением карлсона - когда в тревоге пытаешся запуститься есно не заводится, потом снимаешь с охраны и включается карлсон. а вообще, я только два дня на машинке езжу, еще не разобрался что и как с сигналкой. до этого неделю делал шумку, музыку, сигналку. шумку делал частично, поэтому с ней х@йня вышла - панель греметь перестала, двери притихли, зато слышно, как побрякивает где-то над потолком и еще где-то.
frid
DR писал(а):

я заблокировал питание главного реле ЭСУД.


Достаточно бросить плюс на бензонасос и вся цепь востановится.
DR писал(а):

Правда это себя выдает кратковременным включением карлсона - когда в тревоге пытаешся запуститься есно не заводится, потом снимаешь с охраны и включается карлсон.


Фигня какая то, точно главное реле заблокировал?
DR
frid писал(а):

Достаточно бросить плюс на бензонасос и вся цепь востановится.


а причем тут бензонасос, эти цепи развязаны релюхами?
frid писал(а):

Фигня какая то, точно главное реле заблокировал?


по схеме выследил, по цвету проводов, среднее реле из тех трех, что под панелью стоят. почему бключается карлсон, только предположение: вкл. зажигание, мозги остаются без напруги и не видят температуру, снимаем тревогу, подается питание на мозги и они не успев увидеть температуру, быстрее вкл. карлсон, меньше чем через секунду он гаснет. по идее должна загораться лампа "выбрось двигатель", но она у меня почти постоянно горит.
но главное, что наконец-то разобрался с автозапуском: дело было не в бобине - долб@б сидел в кабине. всего-то правильно запрограммировал сигу.
~SERGUN~
frid писал(а):

IGN3 ненужен на ВАЗике.


А для чего он нужен? Купили сигналку Томагавк 9020, там тоже есть IGN3, но не пойму для чего он, хочу поставить на Субару Форестер с автоматом. Там этот вывод понадобится?
serge-singer
Что бы знать, понадобится ли выход, нужно знать электрику каждого конкретного, автомобиля...
~SERGUN~
А в принципе для чего он может понадобится7
serge-singer
у него много может быть назначений
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы