Страница 4 из 15
Nodvel
Scorpioo писал(а):

Serёga 061 писал(а):

Автар сам указал на разницу в 250 кг. в весе машин (ну или что-то около того). Наверно все знают, куда эти центнеры уходят? Шумка, усилители кузова, системы безопасности. Надо было мешков с кортошкой накидать в приору, на весах сравнить, а потом можно и покататься.


В Акценте вообще 950 кг...и что...он не конкурент?



у меня в свидетельстве о регистрации масса без нагрузки 1176 кг

а по теме Приора с АБС, климат-системой у офиц дилера у нас 351 тыс (хетч 357)
акцент МТ-3 373 тыс.руб, разница по большому счету незначительная

впринципе приора нравится и может быть взял бы ее, но сцуко звенящие двери, коробка ХЗ как ее переключать в трех в салоне посидел тугие писец- говорят типа разработаются (после акцентовской которая двумя пальцами без разработок) плюс следы ржавчины вокруг хромированных приблуд которые видел на годовалых светлых,
да и репутация качества ВАЗовской продукции оттолкнуло, а так комплектация и характеристики довольно привлекательные, а по надежности вот вопрос
kolhoznik
Тоха777 писал(а):

нужно друг друга и все будет нормально


неоднозначная какая-то фраза :ooo:

Karzhimant писал(а):

На номерах 5-й регион.


что-то докуя их в Москве вижу в последнее время. В основном, все ацки затюнингованы, некоторые с люстрой "TAXI"
sharabu
Nodvel
+100, разработаеца кода продавать пора будет тыщ через 100
проседающие двери ,сверчки и глюки электрики ,потеющий мотор и тд и тп + еще надо поставить кучу всяких замков и противоугонок потому как реально приору могут сп,,,здить , почему их так любят угонщики не пойму, вот реально в москве постоянно на стреме придеца сидеть 8-)
idd
Ромег писал(а):

впервые на автовазе тормоза стали входить в базовую комплектацию автомобиля!!!


Smile Smile Smile
NWorker93
KGI писал(а):

Приора лучше Фью всем. Двигателем , кузовом ( нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Фью), багажник нормальный , комплектиции нормальные.


Ухаха... =)
Чем Приора лучше Фью - ВСЕМ. Достойный ответ... =)
Даже спорить неочем... ты думаешь я в Приоре не сидел перед тем как выбор свой сделал? Я уже говорил - было бы все тип топ, нафиг мне, ровно как и многим другим переплачивать? Сам подумай. А салон у Приоры тесный, не в пример Фью... это так к сведению. А багажник у Фью удобный, высота погрузки низкая, трансформация отличная. Так что не надо. Хотя да... для спиди гонщегов Приора самое то, движок сделали помощьнее - полной счастье.
KGI писал(а):

нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Ф


=)) Это вообще не в кассу Приоре... если дизайн Фью разрабатывали, то Приора - собрана по принципу "я его слепила из того, что было"...
KGI писал(а):

Ну его я понять могу.


Ну видимо не судьба... =)
Муса Джалиль
NWorker93 писал(а):

Хотя да... для спиди гонщегов Приора самое то, движок сделали помощьнее - полной счастье.


По большому счету, огромный минус Приоры - безопасность... остальное можно было бы поправить за недорого...
Kirill111
NWorker93 писал(а):

движок сделали помощьнее - полной счастье

Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь.. Там все те же 90-95 сил, 100 там нет и в помине. Smile На Приоре изменены только форма поршней и длина шатунов, прокладко ГБЦ. Больше ничего, ГРМ тот же что и на 21124. :-D Все это в сумме может теоретически дать приход в районе 2-3%, вот и получаеццо вместо 89 л.с. у 21124 примерно 90-95 л.с. Это максимум. :-D
NWorker93
SMF писал(а):

По большому счету, огромный минус Приоры - безопасность... остальное можно было бы поправить за недорого...


Огромный минус Приоры в том, что она - детище АвтоВАЗа и нашего Российского производства. Про наше отчечественное распизд@йство уже наслышан, нашим сервисом накормлен... Я не хочу выбирать автомобиль по принципу "мне повезло". А так - пусть правят, а там посмотрим. Ключевые моменты, во всяком случае важные для меня остались все теми же. Даже к Калине и то более благосклонен...
NWorker93
Kirill111 писал(а):

Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..


Кирилл, да тут весь форум только и говорит, что Приоро - невъ@бись какой спорткар и что весь гольф класс 1.6 рвет как тузик грелку. Я непонимаю, может там лошади какие на стероидах? Ну объясни ты мне тогда в чем фишка то?
Ёхан Палыч
Kirill111 писал(а):

Там все те же 90-95 сил, 100 там нет и в помине. Smile На Приоре изменены только форма поршней и длина шатунов, прокладко ГБЦ. Больше ничего, ГРМ тот же что и на 21124. :-D Все это в сумме может теоретически дать приход в районе 2-3%, вот и получаеццо вместо 89 л.с. у 21124 примерно 90-95 л.с. Это максимум. :-D


Сказано тебе, там сил немеряно, а ты не веришь Smile вот же авторитетные люди пишут не меньше 110, но это домыслы, а так гораздо больше! Умные ВАЗовцы штобы их любимые покупатели могли мало того что с комфортом ездить, так еще и от налогов уйти, в паспорте что попало рисуют Smile
Любят они нас, покупателей, любят. И душой болеют за свою продукцию, постоянно что-то совершенствуют, вот например четырехступку на классику больше не ставят - надо идти в ногу со временем! Smile Тормоза на Приору поставили - это тебе не датчик дождя буржуйский.

Цитата:

А если ещё и мозг включить, можно лошадей 180 снять без ущерба городской езде...


Если моск включить, можно и машину нормальную купить... Wink от 180 сил ничего не прибавится в машине кроме дури, там же все дорабатывать нужно будет. Вложить в нее немеряно бабла, а потом покупателя искать - а они вряд ли будут готовы вложенные деньги компенсировать, покупашка платит среднюю рыночную, и ему пох в какой там цвет головку блока покрасили.
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..


Кирилл, да тут весь форум только и говорит, что Приоро - невъ@бись какой спорткар и что весь гольф класс 1.6 рвет как тузик грелку. Я непонимаю, может там лошади какие на стероидах? Ну объясни ты мне тогда в чем фишка то?

Фишка очень простая :-D Объясню. Во-первых 90% водителей не умеют ездить драг, это как бы факт. Да оно им и не надо нафиг. Кто бы что ни говорил, но на драге далеко не все решают лошади под каоптом, очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Например многие на этом форуме уверен что 4000 - это писец какие высокие обороты. А некоторые на 40 км/ч пятую включали, помнишь наверно ту тему. Многим "машину жалко" и они на драге на 4-5 тысячах переключаюццо, используя только 70% мощности мотора. Иноводам больше жалко свою машину, чем приороводу свое ведро. Приороводы крутят до жопы, ино видимо бояццо. В этом вся разгадка. Драг без телеметрии - ни разу не показатель динамики машины. :-D

Я уверен на 99% что будь я за рулем Акцента 1.5 16вэ - я бы уехал от Приоры в вечность. Very Happy Типо мания величия, считайте как хотите. :-D
NWorker93
Kirill111
Понятно. Ну наконец то нормальное объяснение феномену...
Ромег
А я вот, кстати, не верю что в Приоре 110 л.с., мне кажется, что там как раз в районе сотки и есть, просто сотки при столь малой массе и тросовом акселераторе вполне достаточно для неплохой динамики)))

мне кажется спорить о дизайне - тупик, мне вот тоже приора больше нравится чем фью, но не суть. чо их сравнивать, разница в цене - почти двухкратная. А по ходовым качествам практически паритет. да и безопасность равная, у фью - 4 звезды, у приоры с подушками двумя - 3.....
Kirill111
NWorker93 писал(а):

Kirill111
Понятно. Ну наконец то нормальное объяснение феномену...

+ переключение передач, у кого-то это доли секунды, у кого то полноценная секунда (типа коропку жалко). :-D А секунда на драге это пропасть. А переключений на драге минимум три. :-D Плюс при долгом переключении потеря в оборотах и подхвате после переключения. Короче все это ниачем. Надо либо двух реально опытных дрйверов, либо одного и того же на разных машинах с телеметрией. :-D

Ну а по-поводу примеров на первой-второй страницах, приведу результаты драга на своей убитой временем 21093 с двигателем 1.5 8вэ, из доработок - один валик слабенький №55 ОКБ Динамика, при этом компрессия в цилиндрах по причине износа 9 очков. :-D :-D :-D

На драге это барахло уезжало на 4-5 корпусов от Лансера 1.6 МТ 100 с чем-то л.с., на корпус от Москвича-реногора 112 л.с., от кучи тюненых и стандартных 2109-12, при этом однажды я даже занял второе место на соревнованиях по драгу...... Прогирав первое месток ак думаете кому? :-D :-D :-D Стоковому Акценту 1.5 16вэ о 102 лошадях. :-D :-D :-D Такой вот аццкий драг был в городе Рузе. Very Happy

Перед самой смертью мотора мой ТАЗ объехал на драге при куче свидетелей Тойоту Целику в тюнинге, в которой в стандарте было 160 коней, а теперь по заверениям хозяина 190 л.с. :-D :-D :-D Он рвал на себе волосы..

Ну и ап чем это должно говорить? О том что мой убитый таз имел 200 коней под капотом? А Акцент видимо 250? :-D
Nodvel
Kirill111 писал(а):


Например многие на этом форуме уверен что 4000 - это писец какие высокие обороты.



+1
больше 4500 не крутил, хотя красная зона с 6500 начинается
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

ложить в нее немеряно бабла, а потом покупателя искать - а они вряд ли будут готовы вложенные деньги компенсировать, покупашка платит среднюю рыночную, и ему пох в какой там цвет головку блока покрасили.


Странная позиция, покупать, чтобы думать о том, как продавать... по моему уже на этапе покупки происходит подмена цели покупки... Вещь покупают чтобы ей пользоваться, а не для того, чтобы продать... если получится по итогам минимизировать потери на продаже - хорошо, не получится - не страшно... все есно ИМХО.
Kirill111 писал(а):

Иноводам больше жалко свою машину, чем приороводу свое ведро.


Точно чтоли? :-D
Ромег писал(а):

А я вот, кстати, не верю что в Приоре 110 л.с., мне кажется, что там как раз в районе сотки и есть, просто сотки при столь малой массе и тросовом акселераторе вполне достаточно для неплохой динамики)))


Я бы все таки оперировал понятиями момент и обороты двигателя... Wink
Kirill111 писал(а):

+ переключение передач, у кого-то это доли секунды, у кого то полноценная секунда (типа коропку жалко). Very Happy А секунда на драге это пропасть.


В коропку ещё нужно попасть, 10% переключений на вторую уходит в кекс...
Kirill111 писал(а):

Перед самой смертью мотора мой ТАЗ объехал на драге при куче свидетелей Тойоту Целику в тюнинге, в которой в стандарте было 160 коней, а теперь по заверениям хозяина 190 л.с. Very Happy Very Happy Very Happy Он рвал на себе волосы..


Не все лошади одинаково полезны, не даром для драга строят специальные машины, на которых по городу передвигаться мягко говоря дискомфортно... Very Happy
SamDen
Kirill111 писал(а):

NWorker93 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Да с хрена вы это взяли то все? Вот вам на уши присел кто-то, а вы ведетесь..


Кирилл, да тут весь форум только и говорит, что Приоро - невъ@бись какой спорткар и что весь гольф класс 1.6 рвет как тузик грелку. Я непонимаю, может там лошади какие на стероидах? Ну объясни ты мне тогда в чем фишка то?

Фишка очень простая :-D Объясню. Во-первых 90% водителей не умеют ездить драг, это как бы факт. Да оно им и не надо нафиг. Кто бы что ни говорил, но на драге далеко не все решают лошади под каоптом, очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем. Например многие на этом форуме уверен что 4000 - это писец какие высокие обороты. А некоторые на 40 км/ч пятую включали, помнишь наверно ту тему. Многим "машину жалко" и они на драге на 4-5 тысячах переключаюццо, используя только 70% мощности мотора. Иноводам больше жалко свою машину, чем приороводу свое ведро. Приороводы крутят до жопы, ино видимо бояццо. В этом вся разгадка. Драг без телеметрии - ни разу не показатель динамики машины. :-D

Я уверен на 99% что будь я за рулем Акцента 1.5 16вэ - я бы уехал от Приоры в вечность. Very Happy Типо мания величия, считайте как хотите. :-D



Вроде у приорки отсечка на 6600об., у меня на ниссане 7500 и разгон до 100км/ч по GPS за 10,6с.
Но я никогда не соревнуюсь, не хочется развеивать их мечты.
El Dron
Kirill111 писал(а):

На драге это барахло уезжало на 4-5 корпусов от Лансера 1.6 МТ 100 с чем-то л.с., на корпус от Москвича-реногора 112 л.с., от кучи тюненых и стандартных 2109-12


Кароче, терь походу, почетный титул "мощного седана" передаецо преоре. Smile
KGI писал(а):

нормальный дизайн у кузова, а не угребище лесное как Фью


Чувство прекрасного навроде Люсиного... Smile
У фью дизайн покрайнемере гармоничный (как художник-художнику) Smile

Последний раз редактировалось: El Dron (01 Октября 2008 10:17), всего редактировалось 1 раз
Цифра
Kirill111
Точно, точно. Пособие для тех кто не знает как надо крутицо Smile
http://ru.youtube.com/watch?v=ADMIW8tcJBc
NWorker93
Ромег писал(а):

чо их сравнивать, разница в цене - почти двухкратная.


Это ты где двукратню то разницу в цене нарыл? Фью Элеганс сейчас 470 стОит. Приора, насколькоя понимаю около 320-350 будет в той комплектации, что и Фью.
Ромег писал(а):

А по ходовым качествам практически паритет. да и безопасность равная, у фью - 4 звезды, у приоры с подушками двумя - 3.....


И кроме этого больше никаких критериев не существует, да?
Ромег
NWorker93 писал(а):

И кроме этого больше никаких критериев не существует, да?




Проводишь самостоятельные краш-тесты? Very Happy
мим
Читал только начало и конец, поэтому слушайте мои 5 копеек.
В семье была 10-ка 3 года, но ездила на ней в основном жена (у меня служебка была с водилой).
Потом был Реццо, где уже я сам много ездил за рулем. Потом и теперь уже полгода Х-трэйл с 2 литрами и вариатором.
Тут вдруг подогнали служебную Приору (уже раскатанную с пробегом), отказываться глупо, да и так уже думал про 2-ю машину в семью.
Первая моя поездка на Приоре (после полугода на вариаторе) - конечно экстрим полный. Особенно конечно "впечатлило" 10-ное сиденье после иномарочных Laughing .
А потом ... начало нравится Laughing
А что собственно понравилось после Х-трэйла - это действительно динамика и мгновенная реакция на педаль газа.
На Х-трэйле конечно нажал, пауза, разгон, все время с у преждением приходится (тут наверное и педаль газа электронаая и вариатор помогает).
В отличие от Х-трэйла, действительно тянет "зажигать" :-D
Даже просто при езде по городу на Х-тр 60-70 едешь комфортно, на Приоре хочется - по-любому не меньше 80 Smile
Что касается тормозов, вечером еду ставить Х-трэйл в гараж, так по началу "по-приоровски" жму на тормоз и чуть лоб не расшибаю - по сравнению с Х-трэйлом у Приоры тормозов нет Laughing
Вот что бесит, это конечно длинная рулевая и пустой руль у Приоры в сравнении с трэйлом.
А так, - приоре бы тормоза как у трэйла, а тому реакцию на педаль газа как у приоры - было б супер.
Шумомизоляцию сравнивать смысла не имеет - в Приоре прекрасно слышен мотор, в трэйле из-за того, что не слышен мотор - слышно все остальное Laughing
Ну а так, конечно, в выходные в Трэйле я отдыхаю, но в приору вернуться хочется, ну и наоборот.
Быстро "перключаться" с механики на вариатор и наоборот - пока получается, сложнее в отношении к "педалям и рулю".
ДА, в чем самая жопа, так меня избаловал парктроник Хтр, что по привычке при езде назад на Приоре жду когда он запищит, хорошо, что вовремя спохватываюсь и торможу, а так - опасно простро Laughing
ВЫВОД: Все машины по своему хороши, главное любить это дело 8-)
NWorker93
Ромег писал(а):

Проводишь самостоятельные краш-тесты?


Ты не понял... я о том, что есть еще такие понятия как надежность, дизайн, удобство, внутреннее пространство и много еще других критериев, по которым человек делает выбор.
Ромег
NWorker93 писал(а):

Ты не понял... я о том, что есть еще такие понятия как надежность, дизайн, удобство, внутреннее пространство и много еще других критериев, по которым человек делает выбор.




Да, это понятно, я думал разговор про безопасность идет....


мим писал(а):

В отличие от Х-трэйла, действительно тянет "зажигать"
Даже просто при езде по городу на Х-тр 60-70 едешь комфортно, на Приоре хочется - по-любому не меньше 80




Все-таки я не сошел с ума, адекватный человек с адекватным автомобилем сравнивает....
paravoz
Ромег писал(а):

А по ходовым качествам практически паритет. да и безопасность равная, у фью - 4 звезды, у приоры с подушками двумя - 3.....


Smile Smile Smile Smile
убил, сцуко. ты на фью то хоть пробовал поворот пройти? приора никогда так не поедет. у ваза нет ходовых качеств как класса. тормозов нет кстати тоже.
и 3 не равно 4. тем более независимого краша такой пидоры я не видел.
да и ваще спор ниачом. приро говно. это аксиома.
ездит на ней можно, но до уровня современных и не очень современных ино ей как до луны пешком.
а кондей эка невидаль. прям откровение нашлося. а то что весь мир давно к ним привывк и считает не диковиной а нормой - это канешь умалчивается при пении гимнов автотазу.
Nodvel писал(а):

больше 4500 не крутил, хотя красная зона с 6500 начинается


зря. мой овощь после 4000 тока начинает ехать. я не против оборотистых моторов с пустыми низами, хотя на у мну и низы и верхи в порядке. просто машин тяжелый, да еще с автоматом. но я не гонщег уже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы