Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Marika писал(а):Marika
цитировать
Зарегистрирован: 30.09.2008
Сообщения: 6
Откуда: Казань
Авто:
472 писал(а):472
цитировать
Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 45
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21099
Ну вот, количество земляков увеличивается! :cool:
Добро пожаловать!
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
472 писал(а):Зарегистрирован: 17.10.2007
Сообщения: 45
Молчиливый товарищ! :-D
Xpert
Свой человек
На форуме 19 лет
Сообщения: 4177
Откуда: Москва
Marika
Независимо от того, инжектор или карбюратор - тормозить нужно на скорости. Это безопасность прежде всего. Возможная копеечная экономия при движении на нейтралке может однажды стоить вам жизни.
mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
Меня вот инструктор а автошокле сильно ругал, когда я нажимал на тормоз без сцепления, и учил подезжать к светофору выжав сцепление и тормозя
. Сейчас переучиваюсь.
Да и двигаетелем, особенно с небольшой помощью тормоза тормозит лучше, чем если катящуюся накатом машину тормозить. 8)
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
mcgaki писал(а):Меня вот инструктор а автошокле сильно ругал, когда я нажимал на тормоз без сцепления, и учил подезжать к светофору выжав сцепление и тормозя
Вот дятел, этот инструктор! Мой такой же ... Я сам переучивался, и совсем недавно топил по городу 60, как вдруг через дорогу пикенез побежал. Я побоялся, что следом побежит ребенок (они всегда появляются неожиданно и бегут не смотря на дорогу), и тормозом в пол, но сработал правильный рефлекс, сцепление я выжал когда почти остановился и немного приотпустил тормоз. В результате - ровное торможение без блокировки, хотя было сыро. А если бы и сцепление надавил, то могло и развернуть.
homo praktikus
На форуме 16 лет
Сообщения: 469
Откуда: Sibiria
Авто: ВАЗ-2115i 1,5L 8V М1.5.4->Я5.1.1
Я делаю так: еду на 4-й. Вижу впереди красный светофор, отпускаю газ и торможу двиг-м пока обороты его не уменьшатся до 1500, далее, если еду зимой, перехожу на 3-ю и продолжаю торможение двиг-м опять же до 1500 об/мин, после чего перехожу на нейтраль и аккуратно дотормаживаю тормозами (зимой у меня стоят все 4 колеса шипованные). При необходимости во время торможения двиг-м помогаю тормозами. Летом как правило 3-ю подтыкать лень, поетому замедлившись на 4-й до оборотов двиг-ля 1500 (если надо слегка нажимаю при этом на тормоз) включаю нейтраль и дотормаживаю тормозами. 1500 об/мин были выбраны как минимальные, после которых двиг легко выходит на режим холостого хода (без провала оборотов ХХ), особенно при включенных фарах, печке, музыке, и прочих электропотребителях, создающих нагрузку на гену. Кому нравится можно и раньше подтыкать пониженную, только сцепление по-любому надо отпускать ПЛАВНО, особенно зимой. Иначе резко отпустив сцепление при торможении двигателем зимой можно наблюдать очень неприятный эффект.
Marika
На форуме 16 лет
Сообщения: 17
Откуда: Казань
homo praktikus
Алгоритм ясен и прост. Спасибо!
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата:Двойной выжим с промежуточной перегазовкой позволяет разогнать первичный вал перед
Не мучайте синхронизаторы и себя - при переключении проходите рычагом через нейтраль и все будет синхронизироваться нормально; т.е. перекидыать передачи 1-2-3, а 1-н-2-н-3, вывел рычаг из передачи, приотпустить и включать следующую.
В принципе на 4-й передаче можно тормозить примерно до 40 км/ч - двигатель нормально работает, дальше переходить на 2-ю (получается запас по скорости как минимум -15 +20 км/ч, т.е. поворот проходится свободно с увеличением тяги во второй половине и с работой двигателя "в натяг"). Летом при плановом торможении на 90 км/ч можно переключиться на 3-ю и тормозить как колодками,так и двигателем - эффективность в разы выше чем просто колодками, но зимой нужно иметь запас по скорости - где-то на 70 км/ч на 3-ю.
mcgaki
На форуме 16 лет
Сообщения: 73
Откуда: Санкт-Петербург\Воркута\Пермь
Авто: ВАЗ 21099 '98 карб
Я сейчас, если на четветой нажимаю на тормоз пока дергать машину не начнет, потом перетыкаю на третью (тормоз придавливаю немного, что бы стопы горели) и когда скорость будет 20-30 км\час втыкаю нейтралку и дотормаживаюсь до полной остановки, ну а если уже загорелся желтый, то втыкаю вторую и начинаю ускорение.
Правда коробка у меня подубитая совсем, и все переключения ниже 3-й выполняются с разными тресками и хрустами :ooo:
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
Часто не получается последовательно понижайку проходить при экстренном торможении, а так довольно часто предо мной тормозят.
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Wanderlust писал(а):Не мучайте синхронизаторы и себя - при переключении проходите рычагом через нейтраль и все будет синхронизироваться нормально; т.е. перекидыать передачи 1-2-3, а 1-н-2-н-3, вывел рычаг из передачи, приотпустить и включать следующую.
поцталом! :-D Покажи как можно передачи не через нейтраль переключать?
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Он имел ввиду не резко рычагом из одной передачи в другую, а в нейтральном положении паузу выдержать. Я тоже так делаю, буквально полсекундочки паузы.
Dark_Angel
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 2259
Откуда: Масква
Авто: Скандинавские авиалинии
Xpert писал(а):Marika
Независимо от того, инжектор или карбюратор - тормозить нужно на скорости. Это безопасность прежде всего. Возможная копеечная экономия при движении на нейтралке может однажды стоить вам жизни.
Сказал летчик-истребитель. :-D
Vitalij
На форуме 17 лет
Сообщения: 5030
Откуда: из г.М
Авто: 2114/Astra 1.8 Cosmo
И при агрессивном стиле вождения при резком сбросе скорости до 0 или 5км.ч. удается ручкой КПП обеспечивать постоянную связь мотора с колесами?
Dark_Angel писал(а):Xpert писал(а):Marika
тормозить нужно на скорости
Сказал летчик-истребитель. :-D
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Дядя Вася писал(а):Он имел ввиду не резко рычагом из одной передачи в другую, а в нейтральном положении паузу выдержать. Я тоже так делаю, буквально полсекундочки паузы.
Делать такую паузу имеет смысл только при переключении вверх, пауза эта нужна чтобы дать замедлится первичному валу. Мы же говорим про переключение вниз, при этом первичный вал надо наоборот разгонять, сам он разгонятся не будет значит нужен двойной выжим с промежуточной перегазовкой. Повторю еще раз, это специальный прием требующий определенных навыков, при повседневной езде он не нужен! Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?
Wanderlust
На форуме 19 лет
Сообщения: 3421
Откуда: [62]
Авто: RIO
Цитата: Мы же говорим про переключение вниз, при этом первичный вал надо наоборот разгонять, сам он разгонятся не будет
А синхронизаторы?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
тут курсы повышения открыли.а практические занятия когда?и кто авто предоставляет? :-D
DiOs
На форуме 16 лет
Сообщения: 316
Откуда: Москва СЗАО
Авто: Шеви-Нива 2006 г. 80 т. км.
Сколько сообщений
Зачем себе жизнь усложнять? Тормозить только двигателем, ВСЕГДА! На любой резине, в любой сезон
Antee3z
На форуме 16 лет
Сообщения: 2121
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Wanderlust писал(а):А синхронизаторы?
Antee3z писал(а):Повторю еще раз, это специальный прием требующий определенных навыков, при повседневной езде он не нужен! Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?
В обычном режиме синхры нормально выполняют свою функцию, но сколько включений 2 передачи при скорости выше 80км/ч они выдержат?
Дядя Вася
На форуме 16 лет
Сообщения: 873
Откуда: donetsk.ua
Авто: 21093i
Antee3z писал(а):Вы ведь не включаете 2 при 80км/ч?
Когда я в первы раз по неопытности так сделал (случайно). пульс и давление подскочили раз в несколько и руки затряслись.
Согласен насчет перегазовки, так и стараюсь делать, но чаще я еду плавно и спокойно, поэтому лишний раз дергать педали мне лень.
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
homo praktikus писал(а): 1500 об/мин были выбраны как минимальные, после которых двиг легко выходит на режим холостого хода (без провала оборотов ХХ), особенно при включенных фарах, печке, музыке, и прочих электропотребителях, создающих нагрузку на гену.
О!
Знакомые глюки заводской прошивки!
Например ULTHL52-6, которая залита у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется, и соответсвенно никаких провалов
:cool:
[M210®]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1172
NorthWest писал(а):Я купил машину в октябре, а через полтора месяца был первый сильный снегопад - гололед + снежная каша. И на узкой лесной дороге на повороте в 90 градусов я вылетел с трассы в овраг
Ниче себе...это какая скорость должна бы быть? тем более поворот резкий...неужели не тормоза на заснеженной ровной дороге? Я первые месяцы практики разгонялся на безопасном участке и тормоз в пол жал, тормоз жмешь а машине едет дальше метров 30-40, мне так нравилось
Вот тогда и познавал прелести льда...а потом месяца через 3 все-таки занесло...тогда не расчитал...когда сворачивал с риги(дорога то с виду без снега была
) слегка помял крыло и разбил фару. Зато после этой аварии прекрасно чувствую машину, теперь ни один чайник и ни одна резко перебегающая через дорогу собака не может меня сбить с правильного пути
На счет торможения: когда едешь например с горочки или подъезжаешь к сфетофору на нейтралке, колеса разъединены от двигателя и чтобы поддерживать скорость его вращения расходуется бензин, как было сказано выше 0.8л в час.
А если тормозить двигателем, то колеса и двигатель соединены, ЭПХХ (на карбюраторе) перекрывает доступ бензина в двигатель и обороты двигана поддерживаются только за счет крутящихся колес. Дальше полностью останавливаешься и включаешь нейтралку, расходуя бензин в 0.8л\ч
inncourt
На форуме 16 лет
Сообщения: 162
Откуда: МО, Королев
Авто: 2115, 05г, 1.5 8в, 10.97
подскажите, вот когда торможу двигателем то когда перестаю жать тормоз и начинаю жать газ, машину колбасит(дергает) ну нескока раз потом едет как и надо. эмк-заглушка...
В чем дело может быть?
tonik88
На форуме 17 лет
Сообщения: 265
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ21093i
Art_16R писал(а):у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100, если машина движется
Т.е. пока машина в движении (катится), если перейти на нейтраль то обороты держатся 1100, и как только машина полностью останавливается падают до положенных 940 где то????
N'drew
На форуме 16 лет
Сообщения: 189
Откуда: 40
Авто: 2115 2005г. -> Logan Prestige 2009
Art_16R писал(а):у меня не даёт оборотам упасть ниже 1100
Жесть, а если надо красться медленно, то сцепу жечь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы