Решил новую тему не создавать,а тут продолжить.
Вообщем ещё раз всё в голове пересмотрел. У меня 8в сток.
Как я понимаю в тюнинге движка есть три основных направления повышения мощности, это:
1 распредвал,прошивка + выхлоп,впуск
2 Турбо,компрессоры
3 увеличение раб. объёма + + выхлоп,впуск
Значит первый вариант имеет смысл, если только ставить вал не менее 10,93 (это на примере нуждина) Но при этом прирост мощности будет только на высоких оборатах. т.е. надо крутить движку чего делать я не очень хочу.
Второй пока не по баблу, да и более подходит и имеет смысл ставить на 16в.
Третий - вот наверно моё предназначение. Как я понимаю, увеличив объём, увеличится мощность на низких и средних оборотах, то что мне впринципе и надо. + по сравнению с 1 и 2 выбором ресурс тут выигрывает.
Прав ли я?
Если прав, то расскажите поподробней про 3 вариант. Сколько на вскидку кабыл можно снять и при каких настройках...? Хорош ли будет вариант поставить вал типа 10,63 сти 1,1 к двиглу с увеличенным объёмом? Ксати недавно поменял г.п. на 4.1+сток ряд это так типа к теме ну и в тоже время не пришей к пизде рукав...
В мануалах по тюнингу очень мало про 3вариант описано.В основном это проточка ГБЦ. Вот собссно хотел я потереть на эту тему поподробней вообщем. Пусть кто-нить выскажется, я задам ещё вопросы... т.к. пока в голове винегрет,что ж мне всё таки с двиглой то делать...
Но одно я понял уже точно,что турба мне не нужна.))