Страница 1 из 1
Serge!
брал двухлетку с пробегом 30. Накатал за два года 35. До меня ничо не менялось. Потребовало замены:
1. Основной глушак практически сразу после покупки. Прогнил насквозь. Ну т.е. совсем насквозь, через него можно было видеть землю. Причем дырищи в самом начале глушака, но рева в салоне не было слышно, если только отраженный от близлежащих дороге объектов! Еще одна странность: резонатор до сих пор жив-здоров.
2. Датчик фаз - 2 шт. Хватает почему-то на год. Если первый просто давал ошибку по БК, что никак не отражалось на работе двигла, то при умирании второго стала долго заводиться.
3. Как-то зимой за несколько месяцев поменял 4 лампочки в задних фонарях. Надоело. Поставил вместо 3-х рублевых буржуйские и забыл про проблему.
4. Все. Было постукивала на отбое левая задняя стойка, после ее снятия все стало ясно: пообмякли десятирублевые резинки и шток долбил по чашке. Ремонт встал рублей в двадцать.
Этим летом от безделья (по другому не назвать) поменял термос, казалось, что часто включается карлсон, хотя на трассе было ровно 90. В общем зазря наверное.

К чему я все это? А! Наверное к тому, что самары имхо самые надежные (и ремонтопригодные) из тазов! Сужу не только по личному опыту, по одному экземпляру ничего сказать нельзя, в конторском гараже хватает 14-15, общее мнение водил совпадает с моим.
-=Worm=-
Serge! писал(а):

и ремонтопригодные


+100!
rg-45
надобудет на 50тык тоже отчёт сваять.
Tank
Эксплуатация с 20 октября 2004 года по сегодняшнее время. Пробег 63т. Ни одного дня, нет, два дня простоя, когда двигатель, был разобранный.


Лампочки, омывающая жидкость 58.00р. 18.11.2005
Концевик дверей 4 шт. 25.00р. 21.11.2005 Датчик температуры ОЖ 70.00р. 23.01.2006
Свечи А 17 ДРМВ 139.00р. 12.02.2006
Верх. патрубот радиатора, лампа фары125.00р. 06.04.2006
разьем колодка задних фонарей 25.00р. 20.06.2006
Термостат (Польша), 2 хомута 244.00р. 25.09.2006
Вентелируемые тормозные диски 13 1,100.00р. 16.07.2007
Аккумулятор VARTA 62 А/ч 2,450.00р. 16.10.2007
Лампочка в противотуманную фару 65.00р. 17.10.2007
Разьем Папа-Мама 15.00р. 17.10.2007
Радиатор двигателя 950.00р. 31.10.2007
Прокладка головки 95.00р. 05.03.2008
Прокладка приемной трубы 30.00р. 05.03.2008
Кронштейн приемной трубы 70.00р. 05.03.2008
Форсунка 1 цилиндра 490.00р. 12.03.2008
Безшумные болты замка 35.00р. 22.04.2008
Лампочки безцокольный 4 шт. 12.00р. 05.05.2008
Кран отопителя(керамический) 180.00р. 05.05.2008
Шланг печки 40.00р. 05.05.2008
Краник блока цилиндров 35.00р. 05.05.2008
Ремень ГРМ 160.00р. 21.07.2008
Трос сцепления 210.00р.21.07.2008 _______________________________ 6,623.00р.
_Если учесть, что за ТО платить не надо, то это нормальная цена владением самокатом. Лансер, за два ТО, уже сожрал 12Т. руб. А скоро и ТО-3, на носу.
Serge!
Tank писал(а):


...
Краник блока цилиндров 35.00р. 05.05.2008
...


а это чего? И зачем сымалась бошка?
Tank
Вместо болтика, сейчас краник в блоке, а на кранике шланг вниз, что бы проще тосол сливать. Голова снималась из-за ошибки, пропуск защигания во 2-м цилиндре и бурлило в расширительном бачке.
Sergey Pogorelov
Serge! писал(а):

самары имхо самые надежные (и ремонтопригодные)


+100 :cool: Владею ""САМАРОЙ"-9лет,мнение -то-же! Я вообще не понимаю-зачем люди покупают "САМАРУ" и хаят ее в форуме,сравнивая с ино. Вы, господа,за какую сумму её взяли?По деньгам-и комфорт,добавьте ещё на одну-возьмите ино и будьте довольны!Но ломаться она если и будет реже,зато-дороже.А сравнивать "ВЕСНУ" и"ПАНАСОНИК"-смешно право,господа! Извините,наболело.
mikh2
ВАЗ-08 (2 года), потом 099 (4 месяца, померла бесславно совершенно без шансов на восстановление), потом еще 099 (3 года), потом ниссан альмера (новый, хватило на 6 мес, тоже погиб без шансов), потом ВАЗ-2114 на котором и щас езжу уже полтора годика - рад что вернулся к самарке. Ниссан (новый!!!) за полгода сожрал денег больше чем самара за полтора (ТО-1, установка МП3, защиты картера....)
Так что насчет ремонтопригодности и надежности - полностью присоединяюсь!!

ЗЫ - ни в одной из тотальных аварий я не виноват, все покрылось по страховке
Rover_61reg
Sergey Pogorelov писал(а):

ВЕСНУ" и"ПАНАСОНИК


Весна 205, Романтик 306, Электроника 302, легенда 404 итд итп, а ведь аппараты в части лентотяги давали фору пластмасовым дешёвкам со светодиодиками. Но у нас народ так устроен - падкие на всё блестящее и мигающее. 8-)

зы: ностальгия Laughing
Sergey Pogorelov
Rover_61reg писал(а):

зы: ностальгия


С Легендой не согласен-лентотяга с одним маховиком-отстой.А"Весну" слизали с япошки какого-то-это правда-говорю как житель города где "Весна" делалась.А вот металлоёмкости и качеству-могут только завидовать совр. мыльницы.Но это другая тема! Very Happy
Igor8002
моё, мнение, как за машиной ухаживаешь так она и служит, три с лишним года владею 21114, пробег 60 тыс., за это ремя расходы:
ремонт, а точнее замена, моторчика стелоподъёмника (по гарантии)
а больше писать и нечего, для профилактики надо ГРМ заменить
всё работает как часы, три раза тьфу, за три года ни разу не подвела, езжу каждый день и другой машины, на даннй момент не желаю.
ну естественно профилактика, замена масла, фильтра (кстати нулевика, своевремнная промывка и всё, так что мифы про плохое качество фильтрации нулевиков, очень преувеличины)., все стальные траты, на музыку, шумку, оптику и т.д.
меня в этй машине всё почти полностью устраивает, единственное, что не устраивает, неудобные сиденья, что понимаешь при длиельных поездках.
LEVICH
Serge! писал(а):

Наверное к тому, что самары имхо самые надежные (и ремонтопригодные) из тазов!


+1!!!
имхо самарка идеал по соотношению цена-качество,владею уже 6 год третей самаркой,было 2 99тых,и сейчас 14шечка,доволен.
самарко рулит!!!
deshik
купил 2114. 2003 года хозяин говорил что не ездил типа 10 тыщ накатал и все...это конечно он обманул по тормозным дискам тыщ на 50 тянет... езжу 2 года на ней тока расходники меняю, ну вот тока еще РХХ и ДПКВ махнул...а так из отечественных самый достойный автомобиль! и самое приятное в авто что самому можно сделать и недорого! ИМХО иномарки тоже железяка и сверхестественного в них нет! ломаются также чуть раньше чуть позже! цена только не естественная!!! на вкус и цвет!как говориться...
Dranik
Маненько своё мнение двину Имхо брать надо то авто которое сможешь содержать вот я и взял 15ху и нежалею не грама и менять не собираюсь ,ибо отремантировать мона всегда самому и везде имхо были бы руки и желание. А перед 15хой был Опель дак за три неполных года бобла отдал стока, что за эти бабки мог уже на 15ху болты золотые в колёса ввернуть . Не понимаю тех людей которые возьмут себе какой нить заграничный тазик а потом начинают плакаться какое всё дорогое на него. Берёш Самарку и непаришься !!!
Дмитрий С-Пб
Dranik писал(а):

болты золотые в колёса ввернуть .


Нельзя :ooo: ... Жёсткость металла не та...
Kirgudu
Вот по моей восьмере. Год выпуска - май 2001 года, ЧЯ 2114, Европанель. Первый хозяин мой хороший друг:

На 30 т. - замена заднего фонаря (разбили), ламп головного света - 700 р
На 40 т. - замена глушителя, колодок - 2000 р

С января 2008 года - хозяин я, пробег 41тысяча (реальный).
41 т - колеса Michlin Energy 175/70/R13 - 8000 руб
41 т - регулировка клапанов - 700 р.
45 т - Замена шланга расширительного бачка - 50 р.
45 т - Установка ПТФ - 600 р
45 т - Установка стеклоподъемников. 2700 р.
45 т - Замена бачка омывателя 80 р.
45 т - Мафон JVC 734 - 3000 р
50 т - Замена правого крыла, шкурки левой двери, двери багажника (ржой покрылось) - 15000 руб.
50 т. - Замена лобового стекла (камень попал) - БОР Tinted - 2000 р.
51 т - Покупка зимней резины Michlen X-Ice + ВСМПО Фантазия R13 - 15000.
=================
~50000 руб для семилетней машинки не плохо.
Из этих денег 5530 на поломанные детальки, остальное навороты.
Дмитрий С-Пб
У тебя из неисправностей всего-то:
Kirgudu писал(а):

45 т - Замена шланга расширительного бачка - 50 р.


да
Kirgudu писал(а):

45 т - Замена бачка омывателя 80 р.


Я на своей только две шаровых пока поменял. Вот задумываюсь о замене ремня ГРМ, т.к. боюсь, что оборвёт его гденить в пути, а лето-то закончилось и ковыряться на морозе неохота.
Удивила
Kirgudu писал(а):

Замена правого крыла, шкурки левой двери, двери багажника


Shocked
Моя тож 2001г. Правда пробег на 10 т меньше. Неужели и меня ждёт в скором времени тотальная борьба с ржой Confused ...
Kirgudu
Дмитрий С-Пб писал(а):


Моя тож 2001г. Правда пробег на 10 т меньше. Неужели и меня ждёт в скором времени тотальная борьба с ржой Confused ...



Может быть, но как сказал мастер, у меня машина из бандитских партий Автоваза. Вместо заводской эпоксидной грунтовки была другая, и красили машину руками но очень хорошо. При этом машина совершенно не битая.
ScalpEL
Брал с пробегом 60000 за два года наездил еще 40000, сразу после были заменены тормозные диски, барабаны, колодки. В процессе генератор, термостат, передние стойки + пружины + опрорники + оба привода в сборе по деньгам не помню. Ну мелочь типа лампочек и дворников и копеечных пластмасок не считаю. Машиной доволен на все сто. Единственный минус без кондея в жару в Москве плохо.
ДЕФЛОРАТОР
[quote="Sergey Pogorelov"]
Serge! писал(а):

Свою SAMARU - ни на что не променяю!!!!!!!



потому что нет денег на нормальное авто...
LEVICH
Дмитрий С-Пб писал(а):

Dranik писал(а):
болты золотые в колёса ввернуть .

Нельзя ... Жёсткость металла не та...


ну один то можно в каждое колесо Very Happy
Sergey Pogorelov
Igor8002 писал(а):

как за машиной ухаживаешь так она и служит

+10
Igor8002 писал(а):

единственное, что не устраивает, неудобные сиденья, что понимаешь при длиельных поездках.

Позволю не согласиться-мотаюсь в Россию по3-4 раза на год-полторы тыс.туда и обратно(Ульяновская обл),преодалеваю это растояние за 24-27 часов(зависит от границы),так вот-абсолютно не чувствую физ.усталости-из-за руля не выпадаешь,токма психологическая некая,всё-таки-трасса....[/b]
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

потому что нет денег на нормальное авто...


Да просто она меня полностью устраивает! Very Happy
Kirgudu
Sergey Pogorelov писал(а):

Igor8002 писал(а):

как за машиной ухаживаешь так она и служит

+10
Igor8002 писал(а):

единственное, что не устраивает, неудобные сиденья, что понимаешь при длиельных поездках.

Позволю не согласиться-мотаюсь в Россию по3-4 раза на год-полторы тыс.туда и обратно(Ульяновская обл),преодалеваю это растояние за 24-27 часов(зависит от границы),так вот-абсолютно не чувствую физ.усталости-из-за руля не выпадаешь,токма психологическая некая,всё-таки-трасса....[/b]
ДЕФЛОРАТОР писал(а):

потому что нет денег на нормальное авто...


Да просто она меня полностью устраивает! Very Happy



В восьмере сидушки отличаются от 14-15. Они удобнее, ИМХО. 5-6 раз в год из Москвы в Волгоград летаю - 1000 км в одну сторону, никакой усталости в спине, а вот нога правая не очень под конец.
luchsergey
отличие 14-15 сидух заключается только в отсутствие привода откидывания спинки.сами крючки с пружинками на месте нет тока тяги и ручки.
Andy_AVC
Граждане, я в своей 11 летней 9ке поменял только внешние шрусы тормозные колодки и диски, корзину сцепления в сборе, все остальное родное. Пришлось, правда, дважды чинить коробку передач (замена синхронизаторов и механизма выбора передач). Ремонтирую свою машинку сам, не доверяю серрвисам. проехол за 2 года 40ткм, машинкой полностью доволен, ремонтопригодность у неё 100 процентная. Удачи всем. Думаю купить калину универсал- понравилась.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы