я вот что не понял, а зачем? что это дает или должно давать?
я вот что не понял, а зачем? что это дает или должно давать?
А какой термостат поставил? Я тоже переделпл, но поставил польский термос, а он зараза рано открывается, так что толку думаю не будет от этой переделки
ПРАМО-вский
http://www.pramo.stereotype.ru/catalogue/thermostats/korpus/2123_1306010_02/
Пока вроде нормально. Грееться двигатель чуть быстрее, на старом большой круг полностью не перекрывался А дальше время покажет. А как ты с патрубками поступил, как ставил? Поделись опытом...
Ну от радиатора завернул не вбок а вверх и чуть укоротил, а тот что идет на печку через металический уголок (купил в ГАЗ-ском магазе какойто-уголок печки) иначе шланг бы на впускной коллектор пошел или перегнулся
Вот решил расказать про свое усовершенствование системы охлаждения. Делал на этих выходных, так как уже похолодает скоро . Краник поставил шаровый, производства г. Сим (http://www.agregat-avia.ru/page10.html). Ставиться на место родного, по виду надежный, а там время покажет. В гарантии обещают 10 лет работы. Имплантировал термостат от Шевроле-Нивы. По температурным характеристикам он такой-же, но должен помочь в холодное время поддерживать нормальную температуру( http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/tsshn.htm). Вставился не очень легко, так как патрубок что идет от нижней части радиатора под углом 90градусов в отличие от нашего. Пришлось термостат отодвинуть ближе к аккумулятору. Взял кусок подходящего шланга, примерно в два раза длиннее, тот который от термостата на помпу. Остальные патрубки родные. Трубку от обогрева дросельных заслонок пришлось провести между кронштейнами АКБ. Заглушил на корпусе помпы отверстие, куда подходила трубка от печки. Теперь от печки идет шланг на термостат. Пока все работает нормально :cool: , жду морозов...
З.Ы. При электроклапан тоже думал, но в принципе меня и родной устраивает, лиш бы не подтекал.
Убейте не вьеду почему такие проблемы!
В классике зимой в машине африка!
Даже в -35.
Свариться можно.
Заходил в магазин, нифига нету в продаже латунных термостатов Только силуминовые, на любой вкус...
Короче мне показали термостат от восьмёрины. Там этот патрубок, который нужно припаивать, стоит ниже. Можно такой поставить???
Нельзя, там температура открытия другая
Убейте не вьеду почему такие проблемы!
В классике зимой в машине африка!
Даже в -35.
Свариться можно.
И туда ведь тоже как я понял надо нестандартыне патрубки.
В общем надо искать латунный где-то...
там температура открытия другая
Вернемся к электрокрану печки....
А на каких иномарках (кроме бэхи) он еще существует? Мож кто знает? А то бэховский стОит как самолет... :ooo:
Новый тыщи 3-4, б\у на разборке не найти.... А если найдешь, то минимум тыщу попросят...
Сторговаться никак?
Новый электрокран от газели стоит 600руб
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы