Страница 1 из 1
Костян_из_Кемерово
Привет всем! И снова у меня вопросы.
Последнии 4 дня при остановки и выключении двигателя на небольших пригорках, при включении зажигания загорается лампочка уровня масла!!! На холодную проверяю - там чуть ниже максимума.
Не понимаю из - за чего горит лампочка. забить бы и не обращать внимания, но я так не могу.
Подскажите в чем проблема
yui
Костян_из_Кемерово писал(а):

Привет всем! И снова у меня вопросы.
Последнии 4 дня при остановки и выключении двигателя на небольших пригорках, при включении зажигания загорается лампочка уровня масла!!! На холодную проверяю - там чуть ниже максимума.
Не понимаю из - за чего горит лампочка. забить бы и не обращать внимания, но я так не могу.
Подскажите в чем проблема


Скорее всего датчик.
Костян_из_Кемерово
ну я тоже вроде как подумал на него, но решил спросить у бывалых может что другое
Docentt
а ничего другого! Если на щупе все ОК. Значит только датчик!
Khakimov_aleksandr
Костян_из_Кемерово писал(а):

Последнии 4 дня при остановки и выключении двигателя на небольших пригорках, при включении зажигания загорается лампочка уровня масла!!!


Вот именно, что стоишь на пригорках, масло перетекает и показывает низкий уровень.
Хотя я не знаю, где там датчик установлен, но по идее на уровне мин отметки щупа.
rg-45
Khakimov_aleksandr писал(а):

Хотя я не знаю, где там датчик установлен, но по идее на уровне мин отметки щупа.



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108219
Antee3z
Все нормально, так и должно быть.
Khakimov_aleksandr писал(а):

стоишь на пригорках, масло перетекает и показывает низкий уровень.


После того как встал на ровное место заглуши и заново заведи лампочка потухнет, если уж тебя это так напрягает... 8-)
Dranik
Костян из Кемерово здорово земляк !!! непарь мозг так и должно если уровень в норме ,даже в мурзилке писано после останова дрыгателя масло должно стечь в поддон имхо если сразу после останова дрыгателя завести загорится низкий уровень ,а ктомуже если останавливаешся на пригорках оно просто стекает в одну какую нить сторону вот и кажет что масла тютю , вроде так.
Костян_из_Кемерово
Dranik писал(а):

Костян из Кемерово здорово земляк !!! непарь мозг так и должно если уровень в норме ,даже в мурзилке писано после останова дрыгателя масло должно стечь в поддон имхо если сразу после останова дрыгателя завести загорится низкий уровень ,а ктомуже если останавливаешся на пригорках оно просто стекает в одну какую нить сторону вот и кажет что масла тютю , вроде так.


Рад увидеть здесь земляка :cool:
Так горит ведь зараза и на холодную :ooo:
Буду менять этот татчик. А находится он кажется возле маслянного фильтра если не ошибаюсь??? Поправте если не так!!! Sad
Xpert
А может у фильтра клапан масло спускает? Что за фильтр стоит?
Dranik
Тогда да Костян раз на холодную горит то это пипец ему меняй, стоит он возле масленного фильтра , поменять мона просто снимаешь колесо естественно передне правое и подлазиеш к нему там один болтик под ключ на 10 , вынимаешь старый вставляешь новый и всё ок , масло не польётся долевать ничего не надо. Удачи!!!
Dranik
Xpert а причём здесь фильтр то , ну и пускай он спускает масло уровень то в паддоне неизменится в малую сторон, клапан в фильтре стоит чтоб когда авто заводиш быстро потухала лампочка давления масла на приборке , а если клапан не держит то лампочка будет долго тухнуть как при первом запуске двигла после смены масла пока не накачает масло в фильтр .
Xpert
Насколько я помню, лампочка на всех самарских приборках одна - она и на уровень, и на давление, поэтому вердикт автора насчет датчика может быть неверным! Насчем с того что она вообще должна загораться при включении зажигания, что автор и описывает, а вот если она горит дольше чем положено после завода - это уже повод для беспокойства.

Всем - вчитайтесь еще раз в первое сообщение внимательно.
Dranik
Xpert ты чо то путаеш, лампочка давления загорается в левом углу приборки, а на уровень либо в БСК если у него стоит евро панель , либо на приборке если панель высокая то в верху! :cool:
Xpert
Тьфу блин, точно путаю... Тогда менять. Цена датчика - 100р вроде.
Antee3z
Красная масленка - давление масла. Желтая масленка - уровень масла.

Проверка уровня масла происходит только в момент включения зажигания. Если при этом машина стоит под наклоном, то масла на уровне датчика может не быть. А вот если сигнальная лампа загорается даже если машина ровно стоит и уровень масла в норме, тогда менять датчик. 8-)
ССА
Контакты на датчике протри ,попробуй
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы