Катаюсь на Вольво S80 , есть еще ВАЗ 21093i 2003 года. Так как на Вольво езжу не давно, около 3-ех месяцев, то сразу не заметил интересный момент, лавирование в плотном потоке машин на зубиле удается намного проще чем на Вольво, и дело даже не в габаритах. Дело вот в чем, когда на девятке мне надо перестроиться в соседний ряд, в плотный поток, то как освабаждается местечко, втыкаешь пониженную и газ, девятка прыгает в момент. На Вольво я это сделать не могу, при нажатии на газ (каробка автомат) мозги думают секунды 1,5 наверное, тока потом начинает набирать скорость. Я думал у меня может что-то неисправно, но поговорив с другими обладателями S80, я понял, что это не неисправность, а нормальная работа автомата Вольво. Так вот я к чему это пишу, может не так уж плох наш автопром в плане шустрых машинок-то.Еще бы качество.... Да, конечно у Вольво и скорость и комфорт и мощность, как никак 2,4л под капотом,и т.п. но в городе на ней кататься сложновато, какая-то она вальяжная и неповоротливая . На девятке я чуствую себя поувереннее.Вот так. Да и в ремонте она дешевле Тут поехал колеса балансировать и офигел от цены. на девятку я за эту цену мог 3 комплекта резины отбалансировать.
Здесь каждый для себя выбирает... Кому главное - комфорт, безопасность, мощность - тот вольво берет... ну а кому - из ряда в ряд побыстрее перескочить - тот на зубилку садится.
Катаюсь на Вольво S80 , есть еще ВАЗ 21093i 2003 года. Так как на Вольво езжу не давно, около 3-ех месяцев, то сразу не заметил интересный момент, лавирование в плотном потоке машин на зубиле удается намного проще чем на Вольво, и дело даже не в габаритах. Дело вот в чем, когда на девятке мне надо перестроиться в соседний ряд, в плотный поток, то как освабаждается местечко, втыкаешь пониженную и газ, девятка прыгает в момент. На Вольво я это сделать не могу, при нажатии на газ (каробка автомат) мозги думают секунды 1,5 наверное, тока потом начинает набирать скорость. Я думал у меня может что-то неисправно, но поговорив с другими обладателями S80, я понял, что это не неисправность, а нормальная работа автомата Вольво. Так вот я к чему это пишу, может не так уж плох наш автопром в плане шустрых машинок-то.Еще бы качество.... Да, конечно у Вольво и скорость и комфорт и мощность, как никак 2,4л под капотом,и т.п. но в городе на ней кататься сложновато, какая-то она вальяжная и неповоротливая . На девятке я чуствую себя поувереннее.Вот так. Да и в ремонте она дешевле Тут поехал колеса балансировать и офигел от цены. на девятку я за эту цену мог 3 комплекта резины отбалансировать.
У Вольво режима спорт нет :-(
Катаюсь на Вольво S80 , есть еще ВАЗ 21093i 2003 года. Так как на Вольво езжу не давно, около 3-ех месяцев, то сразу не заметил интересный момент, лавирование в плотном потоке машин на зубиле удается намного проще чем на Вольво, и дело даже не в габаритах. Дело вот в чем, когда на девятке мне надо перестроиться в соседний ряд, в плотный поток, то как освабаждается местечко, втыкаешь пониженную и газ, девятка прыгает в момент. На Вольво я это сделать не могу, при нажатии на газ (каробка автомат) мозги думают секунды 1,5 наверное, тока потом начинает набирать скорость. Я думал у меня может что-то неисправно, но поговорив с другими обладателями S80, я понял, что это не неисправность, а нормальная работа автомата Вольво. Так вот я к чему это пишу, может не так уж плох наш автопром в плане шустрых машинок-то.Еще бы качество.... Да, конечно у Вольво и скорость и комфорт и мощность, как никак 2,4л под капотом,и т.п. но в городе на ней кататься сложновато, какая-то она вальяжная и неповоротливая . На девятке я чуствую себя поувереннее.Вот так. Да и в ремонте она дешевле Тут поехал колеса балансировать и офигел от цены. на девятку я за эту цену мог 3 комплекта резины отбалансировать.
ВАЗ - имеет основание для покупки в России.
Лексус - для любителей выкинуть деньги на ветер.
Ездит он хорошо, жрет много, а угоняют его быстро, если он нормальный, а не "прулька"
Вы не думали,что с Вами в "шашки" на дороге никто и не играл.
А если бы в Питере своими шашками подрезали бы кого. В тот же вечер Вам машину просто побили бы до состояния - не восстановить. У нас этому быстро учат любителей "шашек"
Ну не предназначена S80 для ныряния по дыркам в потоке! Это авто для солидного и комфортного перемещения. А если шустрить так хочется - ну и купил бы какой-нить БМВ-330, т.е. не слишком большую мощную машинку с МКПП.
ВАЗ - имеет основание для покупки в России.
Лексус - для любителей выкинуть деньги на ветер.
Ездит он хорошо, жрет много, а угоняют его быстро, если он нормальный, а не "прулька"
Вы не думали,что с Вами в "шашки" на дороге никто и не играл.
А если бы в Питере своими шашками подрезали бы кого. В тот же вечер Вам машину просто побили бы до состояния - не восстановить. У нас этому быстро учат любителей "шашек"
от тебя негатив исходит какой-то
Ты так отрицательно настроен на иномарки....
Кстати, Вазы у гоняют не меньше чем те же лексусы.
У Вольво режима спорт нет :-(
, когда на девятке мне надо перестроиться в соседний ряд, в плотный поток, то как освабаждается местечко, втыкаешь пониженную и газ, девятка прыгает в момент.
Тут поехал колеса балансировать и офигел от цены. на девятку я за эту цену мог 3 комплекта резины отбалансировать.
В каждой теме грызетесь на ВАЗ vs Иномарка. Неужели трудно понять, что жизнь - это не только черное и белое. В разных ситуациях - разный выбор.
Думал!!!! Честно. Когда на скорости в 140-160 моргаешь впереди пукающей девятине, которая тужицца и пытаецца на что-то там изобразить......обычно они быстро прижимаюцца, вжимают головы в плечи, затыкают уши, закрывают глаза и ждут 20-30 секунд, пока я не проеду......
...В разных ситуациях - разный выбор. Если денег больше 10 Килоуе, тогда смотреть на иномарку. А если 6тыс. (как у меня), тогда на ВАЗ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы