Цитата:Какой используется софт и адаптер?
Адаптер и софт ни при чем - все время работали нормально - адаптер самодельный, а софт - досовский kwp2000, поправленный мной слегка.
Кроме того, обычно на K-line подцеплен контроллер отопителя Бриз, который умеет считывать инфу о температуре двигателя, напряжении бортсети и ошибках с контроллера - и никогда не конфликтовал с ЭБУ.
Цитата:А какой собственно тип ЭБУ?
Bosch 1.5.4N, прошивка M1V05H07 правленная под волговские форсунки и компрессор. Кровать вместо ПЗУ уже впаяна - и в такой конфигурации все это ездило уже достаточно долго
Сегодня снял контроллер, считал ПЗУ - сравнил с файлом прошивки - все ок. Стер EEPROM, зашив в еще одну микросхему immoKill. Поставил обратно прошивку, иммобилайзер физически не отключал от шины. Мотор завелся. Решил подцепить Бриз, и похоже при первом же запросе Бриза в контроллер мотор заглох.
Дальше опять очистил EEPROM, переставил обратно прошивку, отключил колодку иммобилайзера - мотор не заводится.
Завтра с утра буду разбираться, в чем дело.