Martin
На форуме 21 лет
Сообщения: 9
Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
Никаких скрытых проблем нет. Самая большая проблема - недовольные соседи в случае , если машин стоит где-то не вдалеке от их окон. Есть также системы для автозапуска типа
http://www.romitlab.spb.ru . С запуском по телефону.
603
На форуме 22 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
Martin писал(а):Ситуация такая: на ВАЗ-2107 (двиг.21213) установил микропроцессорную систему собственного изготовления, которая на ЖКИ-дисплей выводит ряд параметров (температуру двигателя, давление масла, тахометр, скорость, топливо в баке, напряжение, пробег и т.п.). Но главное - периодически прогревает двигатель (запуск - прогрев до 70 градусов - выключение - остывание до 40 градусов и так в цикле). Машина на открытой стоянке, а езжу каждый день. Выгоды очевидны и эффект (особенно зимой) выше всяких похвал. Но точит смутное сомнение, что бесплатно ничего не бывает (расход топлива не в счет - мизерный). Кто может подсказать, есть ли здесь скрытые опасности? Заранее благодарен.
опасность одна - случайно оставить машину на скорости...
если нет контроля нейтрали тогда она не только прогреется но и поедет
имхо если температуру настроить как 20 и 60 экономия будет еще больше...
ЗЫ: еще вспомнил - заведенная и без водителя машина ночью может вызвать у злодеев желание на ней покататься...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы