я не признаю рейты помноженые больше чем на 1 , мне не интересно так играть , я считаю это читерством
Подход безусловно правильный. Но на фришарде читерство неизбежно ввиду багов
на рейтах 3х это не совсем то
я не признаю рейты помноженые больше чем на 1
на фришарде читерство неизбежно ввиду багов
ТАк что я за нормальные рейты
www.WIW1.ru Cool
WOW - номер один
заходите ко мне всей автоладой
ставлю wow
щас на офе иногда возникает ощущение задротства Confused
что за эмуль - Мангос?
Программа «Муж» недоступна
НАТАЛЬЯ РАДУЛОВА
Она видит затылок своего супруга чаще, чем его лицо. Она посылает ему электронные письма, чтобы быть уверенной: информация точно достигнет адресата. Она спит с ребенком в одной комнате, чтобы не слышать, как ночами муж клацает по клавишам в другой. Ее имя — сyberwidow, «компьютерная вдова»; так во всем мире называют женщин, чьи благоверные слишком увлечены компьютером
Тот факт, что некоторые люди погружаются в интернет или в компьютерную игру, как в омут, известен давно. Еще в 1995 году американка Кимберли Янг, профессор Питтсбургского университета, открыла «Центр проблем онлайн-зависимости» и написала несколько книг, переведенных на многие языки и ставших бестселлерами, в частности «Пойманные в Сеть» и «Запутавшиеся в Паутине». Именно Янг и вывела определение cyberwidow — «кибервдова», то есть спутница зависимого от интернета или компьютерных игр человека. Это определение нашло живой отклик среди многих американок, которые практически потеряли своих супругов, ушедших в виртуальность. Похоже, и в России появилась категория людей, которым пора объединяться в группы взаимопомощи «Родственники интернет-зависимых».
ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ПЕРЕЗАГРУЗКИ!
Безусловно, проблема киберзависимости не зависит от пола и возраста человека. Но самый распространенный портрет такого одержимого человека — молодой мужчина со средними доходами.
В запущенных случаях человек, страдающий компьютерной зависимостью, перестает обращать внимание не только на окружающих, но и на свой внешний вид. Он не умывается, не бреется. Как выразилась очередная cyberwidow: «В один прекрасный момент я взглянула на своего мужа и ужаснулась: кто это? Заросший, обрюзгший тип с красными глазами, который даже в туалет отлучается только во время перезагрузки. Разве за этого человека я выходила замуж?»
«МИНУТОЧКУ, ЗАЙКА»
Наталья Говардовская — отечественная «компьютерная вдова». Все было более или менее нормально, пока не появился ребенок: «Все мои силы уходили на дом и сына, соответственно по ночам я хотела высыпаться. Но оказалось, что мои желания не входят в планы мужа. Он приходил с работы, включал компьютер, и начиналось: общение с друзьями, игры, просмотр кино, обновление программ. Спать в однокомнатной квартире стало невозможно. Вечное жужжание или треск виртуальных пистолетов, мерцание монитора — просто ужас. Просыпаешься, просишь выключить, сделать потише, зовешь спать, но на все вопросы, просьбы и упреки получаешь один ответ: «Минуточку, зайка. Сейчас, сейчас, скоро». Это «скоро» длилось до рассвета».
Денег в семье было не очень много, и почти все они уходили на еду и грудного ребенка. Но муж при этом умудрялся время от времени тратить приличные суммы на «модернизацию системы» и «железо». Наташа пыталась супруга образумить. Но все ее тщательно подготовленные монологи из серии «У нас семья, у нас ребенок, надо быть более ответственным» отклика не находили.
«Секс практически отсутствовал, — говорит она. — Помню, он сидит за компьютером, я начинаю к нему приставать с нежностями, а он играет, отмахивается от меня».
Муж помогал только купать ребенка. Все остальное время он не замечал ни сына, ни жену. В паре «компьютер — пользователь» они были явно лишними. Развод стал трагедией, похоже, только для самой Наташи — супруг словно ничего и не заметил. «Наши дома напротив, — с горечью говорит Наташа, — и я вижу, как по ночам в его квартире мерцает экран монитора».
ОФИГЕННЫЙ ТАНК
Дарье Черновой всего 22 года, но и она уже успела побывать в роли «кибервдовы». Ее парень Кирилл всегда был игроманом, но в меру — «постреляет» неделю-другую в каких-нибудь монстров и бросает. Идиллия закончилась, когда кто-то из друзей порекомендовал ему World of Warcraft — сетевую ролевую игру, количество участников которой сейчас насчитывает около 7,5 миллиона. С горящими глазами Кирилл принес коробку с кодом домой и начал установку. Дарью уже тогда насторожила фраза приятеля, который помогал Кириллу покупать игру: «О боже, у меня ощущение, что я своими руками вколол лучшему другу дозу героина в вену».
Сначала Кирилл с восторгом делился впечатлениями о своем герое по имени Gatherer — ушастом эльфе и его жизни, полной опасностей: «Он такой маленький, вкусненький… А-а-а-а-а! Сейчас меня убьют. Бежа-а-а-ать!» Даша с удовольствием наблюдала за происходящим. Потом Кирилл стал играть много. Потом он стал играть удивительно много. Не желал ходить в гости и в кино, традиционно отговаривался: «Вот сейчас уже бегу проверить почту и — все!» До почты он «бежал» часами.
Даша, надо признать, тоже поигрывала в World of Warcraft. Но если она уставала через два-три часа, то бойфренд мог «рубиться» сутками. «Понимаешь, — объяснял он. — В реальности — грязь и серость, плохая погода, на работе мучают. А там все такое разноцветное. Я понимаю, что это неправильно, надо вставать, идти с тобой в кино. Но тут включил комп — и вот тебе кино».
Даша, как водится, сначала увещевала, потом шантажировала, потом закатывала скандалы. Бесполезно. Расстались. «Он перестал развиваться, мне с ним стало неинтересно. Он все время не высыпался, у него было вечно плохое настроение».
Недавно Даша познакомилась с парнем, оказавшимся игроком той же «гильдии», в которой состоит и Кирилл. Ее представили как девушку, «которая встречалась с Gatherer’ом». Парень, услышав это, воскликнул: «Как ты могла с ним расстаться, он же офигенный танк!» («Танк» — это одна из ролей, функций в игре).
* * *
Психологи говорят, что компьютеромания сродни алкоголизму. Компьютер, так же как и, например, красное сухое, сам по себе не зло. В зависимость попадают лишь люди, в принципе имеющие склонность к той или иной аддикции. А интернет или ролевые игры — это всего лишь среда для их реализации. Человек со здоровой психикой отлично проведет время в кафе или за компьютером, и не надо будет его оттуда вызволять, звоня по «03». Но таких, видимо, становится все меньше. На днях фирма Kelton Research из Лос-Анджелеса опубликовала данные исследования с участием 1001 взрослого. Результаты оказались шокирующими: 65 процентов опрошенных заявили, что проводят больше времени с компьютерами, чем с супругами или партнерами.
Статистики по русским «кибервдовам» пока нет. Зато уже появились места, в которых они собираются для того, чтобы поделиться друг с другом своими горестями.
Естественно, на форумах в интернете.
«Я ненавижу комп, который отнимает все внимание моего мужа. Приходя домой, он сразу садится играть, и остаток дня мы с ребенком имеем возможность созерцать лишь его спину. … Однажды, когда дочери было 2 года и 4 месяца, у нас с ней произошел диалог:
Она: Я не любу папу.
Я: (в шоке) Почему?
Она: Не любу!
Я: Почему, что он плохого делает?
Она: Компутер…»
МНЕНИЕ
В ММОрг — значит в ММОрг
ВИКТОР ПЕРЕСТУКИН
главный редактор журнала
PC Gamer Russian Edition
Почему массовые многопользовательские виртуальные игры «поставляют» наибольшее количество «кибервдов»? Как с этим бороться?
Вы уверены, что хотите видеть интернет в каждом доме? Интернетизация страны, к которой так стремятся просвещенные люди нашего века, может обернуться самым страшным «запоем», который только можно себе вообразить. Но для начала давайте разберемся, что же такое MMO — массовые многопользовательские онлайновые ролевые игры. Игрок устанавливает на свой компьютер программу-клиент и присоединяется к искусно созданному миру, где проводит время с точно такими же пользователями. Ну и, конечно, отстегивает небольшую абонентскую плату за право доступа. Еще каких-то пять лет назад MMO увлекались немногие люди, которым приходилось самостоятельно доводить до ума сырые версии многопользовательских игр. Фанатики, энтузиасты — следовательно, как правило, малообеспеченные. На сегодняшний день картина кардинально изменилась: MMO вышли на массовый рынок, стали доступнее до простого пользователя. В разработку MMO вкладывают миллионы долларов, в рекламу и продвижение на рынок — не меньше.
Вот и стали появляться по всему миру несчастные «кибервдовы». Доселе проблема полного ухода в виртуальный мир касалась только законченных игроков-социопатов без семьи и обязательств. Теперь эта проблема коснулась простых, ни о чем подобном не подозревавших обывателей. Взрослые, дисциплинированные, не замеченные ранее в подобной слабости люди стали пропадать часами в мире ММО. Надо понимать, что термин «вдовы» вовсе не означает, что «исчезают» исключительно мужчины. Как водится, оставленные женщины забили тревогу первыми и стали собираться на специализированных интернет-форумах, где поднимали темы вроде «Я сама подарила ему игру на нашу годовщину! Какая же я дура!» Между тем, как показывает статистика, женщин, почти полностью ушедших в виртуальный мир, примерно 40 процентов. Что характерно, процент жалоб на ММО-зависимых женщин намного меньше. Это понятно: какой мужчина сознается, что его женщина ушла от него к эльфам?..
Что я могу посоветовать «вдовам»? К сожалению, немного. Первое, что они должны осознать, что перед ними серьезный противник. С наскока привязанность не одолеть. Увлеченные ММО мужчины не наркоманы, не игра их держит за компьютером. Там их держит острая нехватка сильных ощущений в реальной жизни. Туда их гонят обыденность и тоска повседневности. Возможно, нежелание что-то делать с собственной неустроенностью. Не нужно закатывать скандалов, стирать игру из памяти компьютера, обращаться к врачам. Бесполезно. Может быть, стоит просто-напросто разобраться, почему человеку комфортнее находиться в вымышленном мире?
английский скачал? еси буит русский - могу порадовать пробничком на оф на 10 дней с английским клиентом там щас гамать низя...
ощущение задротства будет всегда с рейтами меньше 10
«Как ты могла с ним расстаться, он же офигенный танк!»
В ММОрг — значит в ММОрг
Сегодня видел вара на бг с ником Игдебылхил
еще качаю 2.5 гига какого то супер пупер руского варианта
вов какой-то децкий по графике
некоторые люди погружаются в интернет или в компьютерную игру, как в омут
проблема киберзависимости не зависит от пола и возраста человека
вот если задуматься, чем в-принципе тот же вов (или другие MMORPG) отличается от модных сегодня социальных сетей, жж, форумов и т.п.? Можно просто играть в однопользовательские игры сутками... Нектороые бухают по-черному, другие из гаражей не вылазят...
Я ничего не понял Видимо совсем старый...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы