Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
реально заменить сверху сняв только воздушный фильтр с карба? или яму искать?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Yad
Более чем реально, у мну много гемора возникло когда эти гайки от колектора откручивал, расконтривал.
Но всё же сделал!
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Реально, но с ямой реально удобнее!
Там гаячки как на сварку пригорают.
dimanich
На форуме 18 лет
Сообщения: 450
Авто: ТАЗло 2113 (успешно продан)
можно ... но с ямой удобней. 8-)
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
если без ямы, как потом? монтировкой отжимать штаны со шпилек?
G-Unit
На форуме 17 лет
Сообщения: 2491
Откуда: 2La
Yad писал(а):если без ямы, как потом? монтировкой отжимать штаны со шпилек?
Да там походу разберешся!
Как вариант ГБЦ снять!
Yad
На форуме 16 лет
Сообщения: 540
Откуда: Tula
Авто: 2109,1.3л, карб -> 1.6л, инж
G-Unit писал(а):Yad писал(а):если без ямы, как потом? монтировкой отжимать штаны со шпилек?
Да там походу разберешся!
Как вариант ГБЦ снять!
обрадовал
Docentt
На форуме 16 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 211440 1.6 V 2010 г.в. 44575 км.
Yad писал(а):реально заменить сверху сняв только воздушный фильтр с карба? или яму искать?
Находишь сухое чистое место, две чурочки повыше, вывешиваешь перед. Нагружаешь багажник, т.к. может носом клюнуть(я колеса вкладывал) Вороток помощнее с удлинителем, и вперед вниз по машину. Поза называется она сверху :-D .
Я так на своей коробку снимал.
dvm99i
На форуме 16 лет
Сообщения: 3076
Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Авто: 2199i 105 тыc.км 2002г. М1.5.4, Gamma-GF415T
Docentt писал(а):Поза называется она сверху
Не-а, поза называется Он снизу (прочувствуй разницу)
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
минувшим летом делал. не надо ничего снимать и откручивать дополнительно, кроме самих штанов. На корпус фильтра ложиться можно и бензина не нанюхаешься. запасись только породоном или пенкой, чтобы под руки подложить. а то синяки на предплечьях будут от корпуса фильтра.
Откручиваешь фальшрешетку радиатора. Стелешь на двигатель что-нить плотное мягкое. Обязательно на замок на капоте что-нить мягкое привернуть
Откручиваешь кронштейн штанов. Если он не раскручивается сам, то лучше от двигателя отверни. Потом накидным ключиком страгиваешь гайки коллектора и откручиваешь трещеткой.
P.S. Если гайки омедненные стальные, то особо не мучайся пытаясь их отвернуть - сразу за газовой горелкой на СТО езжай.
Латунные отворачивай на холодном движке. На горячем мне не удалось это сделать. Залей "с вечера" жирным слоем ВД-ки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы