Страница 11 из 19
Matvei писал(а):

качество не очень, но где наша не пропадала.


Вот это-то меня больше всего и волнует... :ooo:
Matvei
Eugen[kgn]
неее, работать то он работает, текут говорят, но корпус и на герметик посадить можно
Мдя, будем думать.....

Еще говорят что от Опеля новый электрокран стоит около 1500 рублей... Вроде даже оригинальный.....
Romchik58
Про волговский электрокран можно посматреть на газелевских и волговских форумах, сожают на герметик. Но как там пишут у них слабое место это заслонка, сделана из пласмассы, с зубъями под шестерёнку, эл.двигателя которые стачиваються, и потом только замена. Правда это старая инфа, может сейчас конструкцию изменили
Ravilx780
е
Был токой же гемр поставил алюминиевый радиатор печки, и закрыл радиатор охлаждения ДВС картонкой и в -37 катался как летом.
Олежек
продолжаю тему, но не про кран, меня долгое время напрягал шум вентилятора даже на первой скорости, решил ставить зубильное сопротивление и переключатель, дабы хоть как то снизить шум... выключатель решил ставить вместо регулятора освещения приборов, хотел даже подсветку замутить, но результаты подсветки меня не порадовали, в общем какое то время все это дело провалялось без дела... и вот на глаза попался мне переключатель печки для "калины"
вот такой
http://www.pasker.ru/photo_lib/34125.jpg
но у него 4 положения, а сопротивление для 9-ки состот из 2, и я решил попробовать добавить еще и наше класическое, в общем получилось очень хорошо (сопротивления разместил оба рядом, т.к. в печке есть специальное отверстие для обдува), вентилятор стал работать тише на самой малой скорости (но конечно от него тишины полной не удалось добится, слышится шум ветра но значительно меньше), заодно я проклеил весь пластик внутри печки "СТП" вибропластом. перенес кнопкии сделал подсветку для кнопок от девятки, в общем все на фотках прошу прощения за вечерние фотки (на длинной выдержке смазывается Sad ).







ну и схема, классическое сопротивление по величие самое большое, 2Ом, у зубильного 1,4 Ом и 0.7 Ом, соответсвено соединяем так что бы смок малоее выключалось первым сомое большое последним... вот схема

alex.moc-5
Олежек
Я так понимаю что на первую скорость взято сопротивление от класики опять же с первой скорости ? Так почему же тогда снизился шум ? Или речь шла о шуме на 2 скорости ? Не понятно... объясни пожста.
И каков смысл переноса кнопок ?

ПС На первой фотке не очень разборчиво. Почему вижу только два сопр-я ? Поясни плиз.

ПСС Внешне понравилось и сама идейка с 4-х ступенчатым регулятором не дурна. Wink
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Я так понимаю что на первую скорость взято сопротивление от класики опять же с первой скорости ?



нет, смотри на схеме, первая скорость, все сопротивления включенны последовательно, тобиши самое большое получается из всех соединенных последовательно, первая малая скорость, далее выкидываем самое малое 0,7 ома, потом 1,4 и потом самое большое это классическое оно 2 ома (правда разница между первой и второй скоростью почему то не очень земетна, но она есть(оно самое маленькое 0,7 ома потому и мало заметно)) ...

alex.moc-5 писал(а):

И каков смысл переноса кнопок ?



ааа забыл написать, летом поставил ЭСП, в два места по бокам установил кнопки, потому одной из кнопок штатных не нашлось места, да и хотелось реализовать внутренню подсветку кнопок....



сопротивления там три, просто у девятошного есть отвод от середины, на фото видно само сопротиление с права...

зыы.... вот статейка как ставил ЭСП
http://www.semerka.info/?q=esp , сори за офтоп
отдельное спсибо за размещение статьи VladiZlav
6D61696C
А вот у кого какая температура воздуха выдуваемого из печки? (на прогретом моторе). А то у нас щас 0 минус 5, воздух из печки дует тёплый, но не горячий. что-то мне кажется что в минус 20 при таком раскладе будет "чуть-тёплый"
Helg-001
У себя на машинке заменил родной люминевый радиатор на латунный трех рядный и при температуре окружающего воздуха 0 -5, при полностью прогретом двигателе секунд через 15 - 20 начинает жечь руку, а раньше воздух был просто теплый.
Олежек
у нас пока рано говорить о температуре. на улице еще пока плюс, но тем не менее очень горячий воздух...
alex.moc-5
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Я так понимаю что на первую скорость взято сопротивление от класики опять же с первой скорости ?



нет, смотри на схеме, первая скорость, все сопротивления включенны последовательно, тобиши самое большое получается из всех соединенных последовательно, первая малая скорость, далее выкидываем самое малое 0,7 ома, потом 1,4 и потом самое большое это классическое оно 2 ома (правда разница между первой и второй скоростью почему то не очень земетна, но она есть(оно самое маленькое 0,7 ома потому и мало заметно)) ...


Ага, теперь понял. Че то я сразу не допер что сопр-я идут последовательно. Чем больше спор-ий тем ниже будет и скорость и соответственно шум.

Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

И каков смысл переноса кнопок ?



ааа забыл написать, летом поставил ЭСП, в два места по бокам установил кнопки, потому одной из кнопок штатных не нашлось места, да и хотелось реализовать внутренню подсветку кнопок....



Ок, теперь снова не понял, зачем две кнопки на включение обогрева зад.стекла ? (одна родная и одна зубильная) Или одна на обогрев зеркал ?

Олежек писал(а):

сопротивления там три, просто у девятошного есть отвод от середины, на фото видно само сопротиление с права...

зыы.... вот статейка как ставил ЭСП
http://www.semerka.info/?q=esp , сори за офтоп
отдельное спсибо за размещение статьи VladiZlav


Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.


ПС Млять новые смайлы на форуме, теперь путаюсь...
Но вот этот порадовал -> TAZ forever!
alex.moc-5
6D61696C писал(а):

А вот у кого какая температура воздуха выдуваемого из печки? (на прогретом моторе). А то у нас щас 0 минус 5, воздух из печки дует тёплый, но не горячий. что-то мне кажется что в минус 20 при таком раскладе будет "чуть-тёплый"


Вот у меня такая же бяка. В чем дело понять не могу. Воздушных пробок точно нет, а воздух чуть теплый. А ведь первую зиму точно помню, в салоне был ташкент, даже в майке ездил.
Есть предположение что радиатор печки листвой забит. Я када печку врубаю иной раз из воздуховодов салют из листвы бъет Laughing
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Ага, теперь понял. Че то я сразу не допер что сопр-я идут последовательно. Чем больше спор-ий тем ниже будет и скорость и соответственно шум.



ну да, получается плюс к 2Омам классического сопротивления еще 2Ома 9-го....

alex.moc-5 писал(а):

Ок, теперь снова не понял, зачем две кнопки на включение обогрева зад.стекла ? (одна родная и одна зубильная) Или одна на обогрев зеркал ?



нет это старая фотка теперь кнопки обогрева и задних ПТФ только вверху вместо лампы "чекэндж", сама лампа перехала на приборку вместо лампы подсоса... Very Happy на данный момент в этих местах только выключатель габаритных огней и две клавишы ЭСП...

alex.moc-5 писал(а):

Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.



в общем то если так то два, но у одного есть средний отвод...
фух еле нашел фотку и та плохого качества, знал бы сфоткал сразу Sad

http://www.emag2.ru/100/img.php?t=3&b=2900000048676
alex.moc-5
Олежек писал(а):


... вместо лампы "чекэндж", сама лампа перехала на приборку вместо лампы подсоса...


Кстате ей там самое место.Чья умная голова ее поместила на бороду не понятно Laughing Только вот пиктограмма все равно осталась от подсоса, так ведь ? Или ты заморочился по полной программе с переделкой пиктограмм на приборке ?
Олежек писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

Так наверное все же два сопротивления, но одно с двумя отводами ? Сорри просто девяточный в глаза не видел.



в общем то если так то два, но у одного есть средний отвод...


Ну вот, теперь все стало ясно, а то "три... три..." Very Happy
Олежек
alex.moc-5 писал(а):

Кстате ей там самое место.Чья умная голова ее поместила на бороду не понятно



в то м то и дело, самое интересно что у завода производителя ПП есть такая же модель но написанно для ИНЖА, написал туда что бы уточнили что за ПП, но ответа не получил Evil or Very Mad

alex.moc-5 писал(а):

Только вот пиктограмма все равно осталась от подсоса, так ведь ? Или ты заморочился по полной программе с переделкой пиктограмм на приборке ?



да я передалал и вставку для ламп, в принципе не плохо получилось но хочется большего и уже купленна приборка 3110 Very Happy

alex.moc-5 писал(а):

Ну вот, теперь все стало ясно, а то "три... три..."



ну а скольже их?!?!?!...... блин три, два, ты совсем меня запутал "нииипаняяяятнаааа" (С) Smile Smile
NikoNiko
а я вот с вентилятором не могу разобраться - снял печку, разобрал, почистил от листьев, поставил новый керамический кран (лузар), собрал... поехали... вентилятор включаешь - дует холодный воздух, выключаешь из заслонки для ног идет горячий воздух (правда только когда продули систему)... подумал, сунул руку под капот, где воздухозаборник при включенном вентиле - так и есть - работает на выдув cnk

видимо когда моторчик разбирал для смазки собрал не правильно.. лано... снова снял корпус печки, переставил корпус моторчика по другому - включил проверить - дует очень хорошо! особенно при заслонке выствленной в стекла. Собрал всё, установил на место... включаю печку.. дует хреновенько... куда девается поток воздуха? уж до левого стекла вообще слабенько...

как пофиксить? может из за того что вся крышка заслонки нижней покоробилась? и не отражает поток воздуха...
Leon93
NikoNiko, а ты смотрел боковые воздуховоды? может они криво стоят? у меня было такое, так когда их вставил правельно так сразу стало дуть во все дыры нормально, даже при нуле градусов не включаю вентилятор когда еду. дальнейшие планы посадить все воздухопроводы на герметик, чтоб лишний воздух не куда не уходил.
Богдан Мирный
Парни, с клапанами разобрался, там действиетльно регулировка. Теперь другое: "визжит" вентилятор печки. Неважно прогретая или холодная машина, он ведет себя как хочет: может включиться и тихо работать, а может довести меня до белого каления. Вроде чаще начинает "визжать" если проехаться по неровностям, а от температуры никаких закономерностей.Советуют убрать заводской вентилятор, а поставить какой-то на шариковых подшипниках, которые вроде продаются. Еще один вариант: выточить у токаря какие-то втулки из лучшей пластмассы чем заводская. Говорят вроде из-за этих втулок такое. Помогите советом, пожалуйста.
Богдан Мирный
В старой "семерки" порядочно пришлось повозиться в отоплением, частенько лился тосол, но в целом печка в "семерке" хорошая. Посоветовали, сделал и не пожалел, что отломил заслонки к боковым воздуховодам;в 40 градусов мороза боковые стекла были прозрачными и в салоне тепло. Да и вообще в Якутии заценил хорошую систему отопления в "семерках". Мужики в "девятках", "десятках", "пятнашках", "калинах" мерзнут, а мне в новенькой "семерке" тепленько.
Hans11
Просто купи новый вентилятор, ему цена рублей 150-200.
Андрюха&ВАЗ-21047
Богдан Мирный писал(а):

выточить у токаря какие-то втулки из лучшей пластмассы чем заводская


заводские там сферические (самоцентрующиеся) бронзовые втулки стоят, так что если точить, то только из фторопласта, он самый стойкий. Я пробовал втулки из капролона - хватило их ненадолго.
Проще купить новый на подшипниках. Или если охота заморочиться - то можно поставить 9-ный (90Вт против 20Вт) с родной крыльчаткой.
NikoNiko
Богдан Мирный писал(а):

сделал и не пожалел, что отломил заслонки к боковым воздуховодам;



так понятно... если бы залонки октрывались на 90 градусов, а то максимум на градусов на 45...

но как при этом чуствуется себя лобовое? на него то воздуха хватает?

Leon93 писал(а):

а ты смотрел боковые воздуховоды



смотрел. криво это в смысле у выходов или у печки? вообще была мысль заменить эти короба на что то более мягкое и эластичное, типа воздуховодов вентиляции кухни/оборудования...

кстати, а заслонку вообще реально одну купить, без печки?
petivanovp
Cними вентилятор разобрать его и смазать литолом места где он вращается.
Богдан Мирный
но как при этом чуствуется себя лобовое? на него то воздуха хватает?

На лобовое спокойно хватало.
В каком-то сообщении увидел упоминание, что печка жарит, гонит, как я понял, весьма горячий воздух. У меня такое было перед заклиниванием термостата, поэтому стоит поглядывать за температурой и прислушиваться к частоте срабатываний вентилятора радиатора охлаждения. Я тогда проморгал заклинивание термостата, летом это случилось.
Термостат тогда заклинил весьма некстати, в дальней дороге, летом в жару и с полной машиной людей. Пришлось врубать на полную печку, открыть все окна и нестись что есть мочи для охлаждения движка, доехать то надо было. Ничего, вынесла и не перегрел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 19
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы