отписываюсь!
получил свой заказ. 86 Фарад.
Провёл некоторые электрические испытания дома. Зарядил от бытового блока питания 12В через лампочку 20Вт (от люстры галогенка 12В). Разряжал этой же лампочкой. Напряжение с 12В до 10В упало за 2мин. До полного погасания лампочки больше 10мин. Ток саморазряда оказался довольно большой 25-40мА при 12 В.
По поводу утечки производитель ответил следующее
"Вам отправлен абсолютно нормальный конденсатор, с нормальным током утечки (30-40 мА) для данного типа конденсаторов. С учетом этой особенности предлагается схема включения конденсатора в бортовую сеть автомобиля. В режиме «стоянка» конденсатор подключен через резистор к аккумулятору, а при длительных стоянках (более месяца) рекомендуется его отключать от бортовой сети автомобиля."
Схема подключения оказалась рекомендуемой, т.е. никаких контакторов (реле) внутри устройсва не оказалось. Придётся мудрить самому, вот только контактор где такой взять? Производитель рекомендует: "В качестве коммутационного элемента используется контактор типа ТКС 101 ДОД. Возможно применение КНЕ 220 12В и других подобных (см. каталоги электротехнической продукции в разделе «Контакторы»). Стоимость контактора примерно около тысячи рублей."
с фольцвагенского форума:
"-Что это за кондер такой, который за сутки разряжается? В памойку его
-Можем сделать и почти без тока утечки, коденсатор будет саморазряжаться несколько недель.
Но, ток утечки является фактором, стабилизирующим многоэлементную систему конденсатора, что сказывается на надежности. Это просто решение. Вообще, мы никогда не регламентировали ток утечки для пусковых и аудио конденсаторов, поскольку функционал, который они обеспечивают, к токам утечки безразличен. При этом в переносных моделях ток утечки специально делается еще большим, чтобы изделие после использования гарантированно разрядилось."
Проводил недавно опыт. От конденсатора ( 11,9 В ) крутил стартер (простой безредукторный) снятый с авто. Вышло где-то 15-20 секунд.
А сегодня наконец-то подключил к машине. Пока без контактора. С полностью откинутым аккумулятором (все цепи на кондёре) завёлся без напрягов ( t двигателя +50 С . Окружающей среды +5 С ). Т.е. без глубокой просадки напряжения.
При заводке с аккумулятора напряжение по штатному вольтметру почти всегда находилось в красной зоне. АКБ + конденсатор - между белой и зелёной.