Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...
Мой начальник купил в 2003 году 2104, после 3000 км начались проблемы со сцеплением, гудело, до конца не выключалось. Фирменный СТО (какой сейчас не помню), сначала мастера мозги крутили ? ?ты ездить не умеешь, пожег сцепление?, потом по его просьбе снимают сцепление все нормально, только корзина, по-моему не каленая и чего-то там отогнулось. В общем, явный брак, смена по гарантии, только говорят у нас на складе все такие, если хочешь, поставим, только ты к нам еще раз через 3000 с тем же приедешь. Пошел в автомагазин купил SACHS, поставили бесплатно. Вот такое оно наше родное ВАЗовское...
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
И это хваленая западная экономика. Не много ли понтов?
Много слышал про дешевизну зч на VW, причем по качеству не уступающих заводским, а по цене сравнимым с десяточными.
У меня нет оснований не верить, но возникает скажем такой вопрос.
Теоретически можно купить ВСЕ детали и собрать новенький В4 по цене десятки?
Еще, что касается ино солидного возраста (и соответственно пробега). Вот говорят, что надо лишь правильно выбрать экземпляр, и будет тебе беспроблемное счастье.
Ну хорошо, приличная машинка попадается одна из 10? Значит, остальные 9 иновладельцев этим счастьем обделены?
Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.
Я бы ни слова не сказал 6600-му, если б он просто написал, что для него главное стабильная дешевизна эксплуатации и отсутствие риска дорогого ремонта, поэтому он купил ВАЗ. Вполне понятная позиция. Вместо этого же пошли байки про повальную мегадороговизну иномарок.
Есть во всем этом деле и некоторые непонятки для меня.
едет себе конвейер с шаровыми. Часть из них отправляется по заказу на ФВ, упаковывается там в фирменные коробки и продается через офф. сервисы по 50уе. А остальные (такие же!) продаются уже под именем производителя по 15уе.
Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.
Я это совршенно четко написал. Просто Вы хотели видеть то, что хотели видеть. Далее... Иномарки в любом случае дороже по всем рискам дорогого ремонта. Единственное условие примерно анлогичных трат как на ВАЗ - наличие собственного сервиса, собственной "разборки" или возможности быстро доставлять нужные части со свалок Европы или Японии.
А также желательно наличие друзей - хороших специалистов по обслуживанию иномарок, которые далеко не так просты как ВАЗ.
Для обчных людей, которым нужно ездить - иномарка всегда обходится во много дороже ВАЗ.
Причем если даже предположить, что иномарки бу "не ломаются", то расход на подвеску, прокормку более мощных двигатрелей, кузовной ремонт - т.е. вещи совершенно статистически одинаковые независимые от производителя - все равно расходы почти в 4 раза выше по цене запчастей. И эти резоны подтверждают все честные владельцы иномарок, которые сами не делают деньги на доставке их в Россию их обслуживании или торговле запчастями.
просьба. Сходите на форум VW и расскажите там об этом. Уже известно, что на Ладонлайн гораздо легче рассказывать небылицы. Да к тому же Вы сами признались, что "Экономите". Даже фары тайваньские поставили. Хлам
А я на детялях для ВАЗ - не экономлю. И то у меня рахдов таких, как у Вас- нет
Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?
Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?
Интересно, если вам предложат пересесть на Запорожец с бесплатным бензином и ремонтом - вы согласитесь?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы