Страница 1 из 2

Стоит ли ухудшать калины Шмалины, или всётаки улучшить классику?

  • Ухудшать Калину Куплю её за прекрасный оболик[ 23 ]38%
  • Улучшать классику пусть будет не казиста зато бампер из титана[ 36 ]61%
Всего голосов: 59
Ataru
http://autorambler.ru/journal/events/03.10.2008/560942863/
А на чём интересно ездит президент ОАО?
Стоит ли ухудшать калины Шмалины, или всётаки улучшить классику?
цена то один *рен такая же получится.
backhand-boy
в калине ухудшать нечего
_OM
Видимо хотят урезать максимум опций для снижения цены.
Impylse
Даже отвечать не буду.
AlexYur555
Ухудшать калину некуда - да ицена останеться такой же.
Улучшать классику смысла нет - будет цена калины.
Димoн
Клиника какая-то, улучшить классику это всё равно что оживить Ленина... А ухудшить Калину... А куда хуже, если и так не шедевр.

""Дешевый автомобиль может быть сколько угодно уродлив. Он все равно будет продаваться"

Кхм... Ну судя по тому что выпускает тазозавод они недалеки от истины...
Только сам подход убогий.
Mad Vaz
все гуано 8-)
Димoн
И Рено тоже гуано, согласен. Smile
srv
Лучше бы выпускали новые модели, чем дорабатывают старые.
Лежандр
srv писал(а):

Лучше бы выпускали новые модели, чем дорабатывают старые.



Лучше бы и новые и старые, кому что по карману. И торговлю нормальную, без хамства, наплевательского отношения к машинам и покупателям, с нормальным выбором комплектаций и без впаривания никчемных допов в четыре цены.
Г.у.М.а
и калину и классику фтопку, оставить только Самару :cool:
Поршеньковский
Насолько я помню,то под ухудшенной калиной подразумевался тотже автомобиль но в минимальной комплектации и из ещё более дешевого металла.
А про улудшенную классику впервые слышу.
Если б наши автомобили ну хоть чуть меньше ржавели, я не о каких иномарках ни с кем и разговаривать не стал.
Практика последних лет показывает что качество кузовов и деталей даже именитых иномарок все хуже и хуже
Mad Vaz
в топку ваз 8-) не машины,а балалайки
Поршеньковский
Не правда
Как говорил М.М. Жванецкий:"Владелец отечественного автомобиля очень
быстро преобретает инженерные знания и слесарные навыки".
А про балалайки так, на руси говорили:"В умелых руках и хуй-балалайка".
А есчо есть поговорка:"У неё уже вся раковина поржавела,а она ещё патрубка в руках не держала".
Akor
Поршеньковский писал(а):

Практика последних лет показывает что качество кузовов и деталей даже именитых иномарок все хуже и хуже


Что-то я ни одной ржавой ино не видел, выпуска не позднее 2000 г.
Docentt
А за что голосовать-то? Не тот не другой вариант не устраивают! За такие деньги куда еще хуже?? А в классике 1. чего там улучшать и потом скока это будет стоить??
Никто не задумывался, почему лучше купить пробегового "японца" за те же деньги что калину/приору??
dvm99i
А я бы взял классику...... если бы она была посовременнее сделана: ну кузов там, салон.. А то на одни только дворники семёрошные поглядишь, так блевать охота.... А в целом мне задний привод как-то приятнее... Ведь делают же их бэхи и мерсы, и не собираются от них отказываться.
rg-45
dvm99i писал(а):

Ведь делают же их бэхи и мерсы, и не собираются от них отказываться.

представь размеры подкапотного,чтоб туда коробку с приводами ищё запихнуть Very Happy ктомуже проблемы передачи крутящего никто неотменял.
Docentt
Ну если б наша классика при ее цене сейчас была бы хоть на 1/3 сопостовима с БМВ или мерседесом, да при ее нынешней стоимости... то да, это было б круто! Наша классика даже новая ну никак не тянет на БМВ 3й серии 1988 г.в.(катался на такой) земля и небо.
dvm99i
rg-45 писал(а):

ктомуже проблемы передачи крутящего никто неотменял


Можно подумать, что у ШРУСа нет проблем...
Поршеньковский
Akor писал(а):

Что-то я ни одной ржавой ино не видел, выпуска не позднее 2000 г.



Возглавлют этот список Рено и Опель.Про корейцев, вообще сквозняк.
А я о другом,что бюджетные иномарки, к сожалению, в плане качества взяли курс на приближение к нашему автопрому.Глядишь, сравняемся...
AxL
Поршеньковский писал(а):


Возглавлют этот список Рено и Опель.Про корейцев, вообще сквозняк.
А я о другом,что бюджетные иномарки, к сожалению, в плане качества взяли курс на приближение к нашему автопрому.Глядишь, сравняемся...



Зато понтов у владельцов отечественных иномарок хоть отбавляй, ваз за машины уже не считают, хотя сами мотаются на нелепых машинах, с дохлыми моторами.
rg-45
dvm99i писал(а):

Можно подумать, что у ШРУСа нет проблем...

обэтом и речь Very Happy
Ataru
Akor писал(а):

Что-то я ни одной ржавой ино не видел, выпуска не позднее 2000 г.


а всё почему? потому что владелец ентой машины при молайшем приключении т.е. скол выщербина и.т.д. мчит спотыкаясь и падая в сервис и пулит бабки. а напр. самаровод берёт тубик и красит в лудшем случае. Да уж кесарю кесарева.
по поводу ного железа на ваз, У мня крыло пошло пора менять думаю пбрёл по лавкам, в смыле прилавкам. Новые как фольга пальцами гнутся да ещё гворят недоштамповка, поставиш такю год позвенит и самоуничтожится от ржавчины.....ищу бу. SOS
А вообще про балалайки. машина вполне комфортная и резвая не картонн (как китаец) за 150 рябчиков. Купил набор ключей селикон. смазка двойной скотч и так по мелочи +5ряб. и не одна подчёркиваю не одна даже зависливая собака не назовёт её балолайкой. Минусов дохрена не спорю. но за такие деньги....
rg-45
Akor писал(а):

Что-то я ни одной ржавой ино не видел,

недалее как вчера,киа с тёртой бочиной.впечатление такое,какбудто грунта нет вабще.крыло проржавело насквозь.
Akor писал(а):

Megan 2

у друга такой,жалуется на слабую переднюю подвеску.пробег 50тык,поменяны стойки,рулевые,ступичный,на подходе сайленты и прочии резинки.в одной из дверей живёт дятел неуловимый.начала жрать резину.я на тазике при томже пробеге пока только подумываю,что наверно скоро чтото придётся менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы