ТОгда уж лучше инжектор ставить!
kowalski
А какова цель сего мероприятия?
Если умер двиг ,тогда имеет смысл менять ,ежели живой ,то зачем?
помойму вся разница между 1.3 и 1.5 это диаметр поршня 76 и 82... или я еще что-то упускаю??
у базового 1,3 есть водяная рубашка между цилиндрами,тк позволяла ето сделать перемычка между поршнями,у остальных нетути.
ТОгда уж лучше инжектор ставить!
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока, что стоит денег и к тому же гнутые клапана на дороге не отремонтируешь!
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт
kowalski писал(а):
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт
Для того, чтобы не гнуло, достаточно сделать проточки в поршнях.
Проточка проточке рознь у меня тож была проточка, но не помогло!
Проточка именно для того, чтобы клапана не гнуло. В конце 80-х начале 90-х распространенная продцедура была на СТО. Даже станки специально обученные были.
Не нравиться мне факт, что при обрыве ремня клапана гнёт, вследствие чего надо ремонтировать головку блока
Делал сам на даче обсалютно со всеми затратами (и динамо ключ тоже) не больше 1500 по деньгам вышло и всё. :cool:
Геометрически блоки одинаковые, только в 1.5 больше цилиндры и нет рубашки охлаждения между цилиндрами.
Вроде как в 1.3 ставят поршня от классики 1.3, получается объём 1.4 и не гнёт клапана, хотя не гарантирую, эти сведенья из соседних тем
Замена головы рулит если не изменяет память ,делали уже так кореша просто бошка 1,5 , могу ошибаться.
Понимаю если бы переделка задумывалась тюнинга ради, а то из-за такой ерунды...
Пятёрочные поршни, с проточкой в 79, дают 1,4.
А для чего это тогда делают? Ради объёма? Или когда заканчиваются ремонтные размеры на 1.3, что бы блок не выбрасывать?
А что делал то, можно поподробнее?
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________
Имея контрольное смотровое окошко в кожухе можно всегда быть в курсе состояния ремня и не ждать дрожащей душой выезда 60 ткм._________________
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы