Кот Матроскин писал(а):хочу всё же обойтись нефиксируемой кнопкой
хотел, и всё же получилось:
За счет того, что в схеме присутствует механическая обратная связь (в водительской двери - тяга между активатором и 3-х контактным переключателем), удалось сделать это довольно просто. Без этой связи пришлось бы строить что-то на поляризованных реле или даже микросхемной логике.
Действия следующие:
1) Кнопка управления врезается в разрыв провода «5» (черный). Кнопка — 2-х контактная, нефиксируемая, силовая. Хорошо подходит кнопка открывания багажника. Провода подсоединяем к её контактам «1» и «2», третий (нормально-замкнутый) за ненадобностью отламываем.
2) Обязательно! Меняем местами коричневый и белый провода в 3-х контактной колодке. Теперь белый провод приходит на контакт «4», а коричневый — на контакт «3».
Лучшее место для размещения кнопки — верх ручки, как раз под большим пальцем закрывающей руки:
чтобы кнопка там уместилась, пришлось изрядно обработать напильником и её, и «рыгаг открывания» (не знаю как правильно назвать). Но зато результат хорош. Функционально и удобно.
Естественно, закрывание ЦЗ с водительской «защелки» работать не будет, но это уже неважно.
Еще раз респект
=Moroz= за его идею, высказанную
здесь. И хоть она у меня не сработала, но мысль стала работать в этом направлении. И вот.
Последний раз редактировалось: Кот Матроскин (09 Марта 2010 09:51), всего редактировалось 2 раз(а)