MEPHI_Aahz
На форуме 19 лет
Сообщения: 15607
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Stelvio 2021
Цитата:это не значит...что мне не хватило 25 тыш на Акцент
Я говорю обратное.
Часто замечаю, что многие бьют в грудь себя и говорят - я купил "вставить модель", у неё это есть и вот это и вообще просто самолет и лучше всех конкурентов.
А в глубине души сидит червячок и говорит "А почему я не взял такого-то конкурента? Вроде и поинтереснее... Нет, моя наверное лучше." и начинается поиск плюсов/минусов...
El Dron
На форуме 17 лет
Сообщения: 2706
Откуда: Kaluga
Авто: 4WD
Scorpioo писал(а):...просто ломучесть ВАЗа...все обсирают..."
Насчет ломучести ТАЗов несогласен, сток ходит обычно очень прилично. А вот всякая недодуманость, недоделанность и неаккуратность (в основном по салону и сборке), меня лично бесили прилично, в бытность владения 15хой. А кому-то - мобыть и нас рать.
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Хто в теме: вот на приору пишут 4эсп, а кнопки продублированы на каждой двери или тока блок общий как на десятке?
avtoBAN
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тольятти
Авто: 21103 рапсодия->21104М млечка->21723 Космос "супер люкс"
-son- писал(а):Хто в теме: вот на приору пишут 4эсп, а кнопки продублированы на каждой двери или тока блок общий как на десятке?
На каждой двери кнопки
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
Вау
Куул!! :-D
Я се сам эту тему мутил, до сих пор не пойму: почему разводка вся в авто есть, а эсп тока передние
, задние почему то механические
, я их тупо снял, поставил эл. и всё заработало
, ну блок четырёхкнопорчный ещё купил и кнопки продублировал, удоообнаааа
:cool:
Scorpioo
На форуме 17 лет
Сообщения: 162
Откуда: г.Пенза
Авто: ПРИОРА ЛЮКС, хетчбэк, Млечный путь, Паулюс 2009 B174DT05
MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:это не значит...что мне не хватило 25 тыш на Акцент
Я говорю обратное.
Часто замечаю, что многие бьют в грудь себя и говорят - я купил "вставить модель", у неё это есть и вот это и вообще просто самолет и лучше всех конкурентов.
А в глубине души сидит червячок и говорит "А почему я не взял такого-то конкурента? Вроде и поинтереснее... Нет, моя наверное лучше." и начинается поиск плюсов/минусов...
Я сначала думал...потом покупал...в данной ценовой категории....человек вынужден мириться с определенными недостатками машины...какой бы марки она не была...просто каждый решает сам...А хвалиться Приорой или Акцентом....в наше время это как то не серьезно
ну а сравнивать очень даже можно
antipinoman
На форуме 17 лет
Сообщения: 1201
Откуда: 77
Авто: Веста
меня лично сильно удручает тесный маленький салон, задним пассажирам ноги девать некуда ваще, отсутствие ши и
зазорыыыыы ух эти зазоры....
смарел приору там почти такие же :ooo:
даже на китайских в разы меньше
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
впринципе в приоро все в поряде но козлы заводчане могли бы поставить новые петли дверей а не 010 которые как всегда провисают
и поменять их геморно, и подвеску могли бы доработать поставить впереди подрамник и треугольные рычаги по типу акцента, вот тогда бы приоро могла бы 100% конкурировать с акцентом а пока она ему в этих позициях сливает, и думаю в скорости народ поднимет в форуме тему про биение руля приоры на 100-120км потому что болячки остались старые идущие еще от 08 семейства- это хлипкие нижние рычаги на "саблях" которые болтаются как хрен в проруби
S23
На форуме 18 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Даже если ваз выпустит машину конструктивно хотя бы на уровне того же акцента то все равно качество на уровне плинтуса все испортит.
Anhel
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 1362
Откуда: msk sao
Авто: панда мобиль
хм, впринципе мы приору тут год назад по полочкам разложили.
как сейчас помню: джэк-пот тому кто ее первый увидит или что-то такое.
значица прошел год и ездит она неважняк, раз так актуально.
пс. вот калина савсэм другое дело :-D
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
Scorpioo
Про акцентовский пластик ты зря. Салон там лучше приору по качеству (крепкости), но хуже по эргономике.
Kirill111 писал(а):шестерни распредов
Другие.
С низов тянет лучше чем 9-ка, хотя лишние 100 кубиков есть то.
Kirill111 писал(а):Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то.
ну вот, а ты тут укакивался доказывал, что про 5600 и 100 л.с. они всё наврали
Limon
На форуме 19 лет
Сообщения: 705
Откуда: Москва
А мне еще нравится звук работы движка на 5 скорости во время разгона. Прям как самолет
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
Кirill111
Цитата:
Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то.
Да не в этом разгадка. А именно в легких поршнях и длинном шатуне. А так же в увеличении степени сжатия(за счет отсутствия ям под клапана в днище поршня).
Почитай вот это:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/index.htm
особенно разделы
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
и
ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ПОДШИПНИКАХ
Ты просто не видишь разницы между индикаторной мощностью двигателя и эффективной(той самой которую снимают с маховика и пишут в паспорте). С помощью ГБЦ ты можешь увеличить в основном индикаторную мощность, что при неизменных потерях на трение в ЦПГ даст увеличение мощности эффективной(паспортной). А можно поступить иначе - ГБЦ оставить в покое и снизить потери на трение в ЦПГ, что опять же приведет к увеличению эффективной мощности
(при неизменной индикаторной).
KGI
На форуме 20 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Гранта АКПП
NWorker93
Цитата: Сам подумай. А салон у Приоры тесный, не в пример Фью... это так к сведению.
Что значит тесный . Над головой воздуху чтоли меньше. Дак мне этот воздух - по фигу.
NWorker93
Цитата:
А багажник у Фью удобный, высота погрузки низкая, трансформация отличная.
Да мне БАГАЖНИК нужен а не погрузочная высота на 2 см ниже
. Чтоб коляску можно было запихнуть и кучу чего еще.
Вот так примерно:
NWorker93
Цитата:
Так что не надо. Хотя да... для спиди гонщегов Приора самое то, движок сделали помощьнее - полной счастье.
Да причем здесь даже движок. Там подвеска - сказка , рулится - как по маслу. Я ж пробовал ее на ходу, а не только сидел . А ты не пробовал и рассказываешь мне. И кроме того Фью за 470тыс полуголый, а Приора за 320 со всеми удобствами.
NWorker93
Цитата:
=)) Это вообще не в кассу Приоре... если дизайн Фью разрабатывали, то Приора - собрана по принципу "я его слепила из того, что было"...
NWorker93
Да не важно из чего слепили. Важно то, что она хоть на машину похожа , а не на сундучек на колесах - новое слово дизайнеров Форда. Вначали сделали New Edge (ФФ1) -машину-оригами из треугольничков. Теперь вот Фью - машина сундучок.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
KGI
и что на твоих фотках такого? фо фью у мну тоже коляска подобная входила, причем без снятия колес. и сумки еще влезали.
KGI писал(а):ам подвеска - сказка , рулится - как по маслу
в тазу? повеселил.
KGI писал(а): И кроме того Фью за 470тыс полуголый
может сейчас да, а в моем за 470 было все кроме климата.
KGI писал(а):а Приора за 320 со всеми удобствами.
какимм? в виде ублюдочных сидений? руля почти на коленях?
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
и прям за 320 там кондей будет? млин, специально в выхи съежжу в салон лады.
gnom211
На форуме 20 лет
Сообщения: 1072
Откуда: Москва. СЗАО
paravoz писал(а):и прям за 320 там кондей будет? млин, специально в выхи съежжу в салон лады.
Да хоть три кондея и авто за 250 000, не возьму больше ТАЗ :ooo:
В субботу ездил на 2110, в воскресенье на ФФ-2.
Если бы стоял что взять : самый "голый" Форд или "навороченную" Ладу, то выбрал бы Форд.
Единственное приимущество у моей десятки перед Фордом (хетч), так это багажник в Вазе побольше если не раскладывать задний сидений у Форда.
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
gnom211
в хэтче фф2 из-за полноразмерной запаски нет багажника. какой дурак ее туда придумал пихать. у мну кстати на седане докатка - багажник афигенный, ни разк не было ситуации чтоб багажника не хватило. а на 2114 часто нехватало места. на десятке, фью и фокусе проблемм с нехваткой места не испытывал.
Glukon
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21083 - > Suzuki SX4 sedan (секс) -> Haval H6
большой багажник - зло
у меня в 8ке инструменты ездили, жидкости, запасной аккумулятор. и если что то надо было перевезти - в дырочку запихаешь и едешь спокойно.
а тут... пустой багажник, что не положишь - летает по нему на каждом повороте и ускорении/торможении. что делать?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KGI писал(а):Кirill111
Цитата:
Ага, шестерни рспредов все же свои на приоре, оригинальные. И метки на ползуба смещены относительно 2112. Вот и разгадка вобщем-то.
Да не в этом разгадка. А именно в легких поршнях и длинном шатуне. А так же в увеличении степени сжатия(за счет отсутствия ям под клапана в днище поршня).
Почитай вот это:
http://dvpt.narod.ru/russian/history/index13/index.htm
особенно разделы
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ МЕХАНИЧЕСКОГО КПД ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
и
ПОТЕРИ НА ТРЕНИЕ В ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ГРУППЕ И ПОДШИПНИКАХ
Ты просто не видишь разницы между индикаторной мощностью двигателя и эффективной(той самой которую снимают с маховика и пишут в паспорте). С помощью ГБЦ ты можешь увеличить в основном индикаторную мощность, что при неизменных потерях на трение в ЦПГ даст увеличение мощности эффективной(паспортной). А можно поступить иначе - ГБЦ оставить в покое и снизить потери на трение в ЦПГ, что опять же приведет к увеличению эффективной мощности
(при неизменной индикаторной).
Да считали мы уже все. Уменьшение массы ШПГ на 2 кг приводит к уменьшению трения в паре шатун/колено и шатун/поршень всего на 1-2%. Ну и соответственно примерно на столько же подратсет мощность. Это мы считали для оборотов 6000 об/мин. А на более низких это будет еще менее очевидно. 8-)
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Дык вроде Нексия сделала Приору до сотни в Зарублевском тесте? Видать у узбеков шатунно-поршневые группы еще легче
Bom-rus
На форуме 16 лет
Сообщения: 70
Откуда: 77rus
Авто: тапочки на липучках
Glukon писал(а):большой багажник - зло
у меня в 8ке инструменты ездили, жидкости, запасной аккумулятор. и если что то надо было перевезти - в дырочку запихаешь и едешь спокойно.
а тут... пустой багажник, что не положишь - летает по нему на каждом повороте и ускорении/торможении. что делать?
Сетка рулит в это вопросе. Зацепи ее по углам багажника, и подсовывай под нее груз. Ничего летать не будет. Проверенно
Sipe
На форуме 21 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
paravoz писал(а):gnom211
в хэтче фф2 из-за полноразмерной запаски нет багажника. какой дурак ее туда придумал пихать. у мну кстати на седане докатка - багажник афигенный, ни разк не было ситуации чтоб багажника не хватило. а на 2114 часто нехватало места. на десятке, фью и фокусе проблемм с нехваткой места не испытывал.
никак руки не дойдут перевернуть запаску...
ремонт щас дома делаю - на прошлой неделе вывез за раз 18 квадратов содранной с пола паркетной доски, еще 6 квадратов вез второй ходкой, т.к. в первый раз грузил до линии остекления
велик типа Кама в багажник так же влезает, в 12-ю велик чуть больше Левушки/Олимпика не влезал
а вот что у 12-хи в багажнике зачетное: складывающаяся вдвое полка - в ФФ нескладную полку х.з. куда совать...
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
KGI писал(а):Да не важно из чего слепили. Важно то, что она хоть на машину похожа , а не на сундучек на колесах - новое слово дизайнеров Форда. Вначали сделали New Edge (ФФ1) -машину-оригами из треугольничков. Теперь вот Фью - машина сундучок.
А давай о вкусах спорить не будем, да? Тебе не нравится внешний вид Фью, а мне не нравится подход к проекированию Приоры - взяли десятку, прилепили морду от Волги и зад от Аксента... а так - та же самая десятка. Насчет места во Фью... я сидел в Приоре, и как пассажир и как водитель и могу сказать, что даже при своей небольшой комплекции сзади места остается только только, как в девятке... для ног. Во Фью я сижу свободно. И вообще, я так понимаю, когда у людей заканчиваются аргументы, то начинаются тупые оскорбления, типа "машина сундучок", а так же беспочвенные заявления. И вообще, ты Фью вживую то видел, я уж не говорю о том, что сидел в нем и багажник "щупал"?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы