вот такая получается перепиновочка из старого блока сауо в новый:
использовал схему старого блока сауо с
http://ae.ru/enthusiast/ , нового из ип-84-1345. Справа - колодки старого блока сауо, слева нового. На колодки старого блока сауо можно надеть соответствующие разъемы-папы и перекроссировать. Цвета проводов, как выяснилось, совпадают и вроде как проблем быть не должно. Но осталось 3 неопознанных провода (отмеченных знаком ?):
№1 - это контакт 1 в круглой колодке (судя по всему идет на резистор в моторный отсек, но на схеме старого сауо его нет, но там схема для трехскоростного резистора, а на самом деле он четырехскоростной, так что, скорее всего этот провод присутствует в 6-контактной колодке справа)
№2 - контакт 19 (ЖП) в длинной колодке слева. Идет на серый разъем контакт 4 в районе ног водителя, но на схеме 21124 к этому контакту подходит провод другой маркировки (ЖЧ) и это вроде как получается К-линия. В общем, надо будет по месту решать, что с ним делать. Это, кстати, вполне может быть к-линия для диагностики сауо, в старом блоке сауо она приходит, насколько я помню, на 12 контакт
№3 - контакт 20 (О) в длинной колодке слева. Идет на некую "скрутку" S5 и в итоге приходит на Ш4-17 в ЧЯ. По схеме получается, что на Ш4-17 должен висеть провод того же цвета, так что по идее все сходится. В общем, опять придется смотреть по месту.
Осталось еще раздобыть где-нибудь длинную 20-контактную колодку нового сауо, потому что круглая вроде как похожа на стандартную.
Вот, как-то так.