Страница 5 из 11
НН
Вопрос остается открытым, что есть Avalanche!
Откуда инфа, что их делает "Невский фильтр" ?
Ихтиолог
НН писал(а):

Вопрос остается открытым, что есть Avalanche!
Откуда инфа, что их делает "Невский фильтр" ?


А так ли это принципиально? То что Аваланж - упаковщик, видно невооруженным взглядом. Ибо компания предлагает "...дать возможность потребителю приобрести самый качественный товар российских производителей..." (цитата с их сайта). Т.е. типа сами признаются :wink:
НН
Хочу знать, что у меня стоит в авто. Надеюсь "ВЕСНА" скоро протестирует и этот фильтр Smile

«приобрести самый качественный товар российских производителей»
Как то расплывчато и без конкретики, подозрительно…
Ихтиолог
НН
Ну, в смысле, "нам для вас делают российские производители". Думаю, как-то так Smile
BECHA
НН писал(а):

Хочу знать, что у меня стоит в авто. Надеюсь "ВЕСНА" скоро протестирует и этот фильтр



а может проще купить то, что я уже распилил?
НН
BECHA писал(а):

а может проще купить то, что я уже распилил?


Дык уже стоит. Sad В следующий раз обязательно куплю то, что при тестировании показало себя хорошо! Smile
6D61696C
прошлой веной зашел в знакомый автомагазинчик прикупить масляный фильтр. и наряду с обычными фильтрами обнаружил на ыитрине фильтр чуть меньшего диаметра с нерускими буквами и надписями типа toyota. продавец сказал что это тойотовские фильтры но по креплениям идеально подходят на классику. стоят на 20р дороже отечественных. Купил попробовать. полгода полет нормальный. зимой масло буду менять, если в продаже найду опять такойже наверно посталю. отечественые задолбали своим неработающим обратным клапаном.
pkb
Ну чтож, отпишусь о своём опыте эксплуатации финвала и манна. Зимой сменил масло ликви-моли молиген 10w50 на лукойл синтетик 4w40 и фильтр финвал на манн. И сразу заметил что при старте лампа давления стала дольше гореть. Причём значительно дольше, если до- доли секунды, тахометр не успевал и до 500 об/м подняться как лампа гасла, то после 1-1,5 сек. Вчера опять произвёл замену масла – масло осталось тоже – лукоил синтетик, а фильтр поменял на финвал. И о чудо – лампа стала гаснуть быстрее. Правда мне кажеться что на старом финвале и масле ликвимоли ещё быстрее гасла.
Так что, у меня об манне сложилось не совсем хорошее впечатление. Вроде был непалёнка – внутри резинка белая.
НН
6D61696C писал(а):

отечественые задолбали своим неработающим обратным клапаном.


А как вы это определяете?
ALAN 013
НН писал(а):

А как вы это определяете?


вот так
pkb писал(а):

И сразу заметил что при старте лампа давления стала дольше гореть. Причём значительно дольше, если до- доли секунды, тахометр не успевал и до 500 об/м подняться как лампа гасла, то после 1-1,5 сек. Вчера опять произвёл замену масла – масло осталось тоже – лукоил синтетик, а фильтр поменял на финвал. И о чудо – лампа стала гаснуть быстрее.


в принципе после того как ты заглушил двигатель, обратный клапан должен удерживать масло в фильтре, если он не работает, то масло стекает с него в картер и потом после длительной стоянки (к примеру ночной) маслонасос накачивает масло в фильтр, а затем в двигатель, вот за это время 5-10 сек (у кого как насколько не держит клапан) двигатель работает всухую.
НН
pkb писал(а):

заметил что при старте лампа давления стала дольше гореть. Причём значительно дольше, если до- доли секунды, тахометр не успевал и до 500 об/м подняться как лампа гасла, то после 1-1,5 сек. Вчера опять произвёл замену масла – масло осталось тоже – лукоил синтетик, а фильтр поменял на финвал. И о чудо – лампа стала гаснуть быстрее. Правда мне кажеться что на старом финвале и масле ликвимоли ещё быстрее гасла.


Это как???
При запуске у меня обороты около 1400об! Какие 500об?

У меня один раз лампа давления горела почти 20 мин. Это пипец ДВС? Иногда загоралось при запуске ДВС, но потом гасла. После замены масла и фильтра лампа за 1 000 км ни разу не загорелась.

А где стоит это датчик давления масла? Какое давление должно быть?
taxistik
Цитата:


После замены масла и фильтра лампа за 1 000 км ни разу не загорелась.

А где стоит это датчик давления масла? Какое давление должно быть?



Похоже после 20 минутного горения она у тебя перегорела... Шутка )))
Не забивай голову, и продолжай ездить дальше. Единственное, следи чтобы она в движении не горела и будет все хорошо.
Леонид из Н-ска
Я в смысле масляных фильтров не экспериментатор и пользуюсь только финвалом. Несколько раз уже менял - ни разу тьфу,тьфу, тьфу Very Happy не было проблем. Лампа гасла сразу всегда. И чего-то мне экспериментировать не хочется с этим делом. Скоро менять на зимнее масло буду, опять финвал куплю. Просто надо покупать в хороших магазинах. При смене масла, со старого фильтра еще прилично масла стекает.
max_dh
Что вы выдумываете господа?Smile Мале, Чемпион, Ман, вот вам и все филитра, остальное - эксперименты!
Sany_Omsk
BECHA писал(а):

НН писал(а):

Хочу знать, что у меня стоит в авто. Надеюсь "ВЕСНА" скоро протестирует и этот фильтр


может проще купить то, что я уже распилил?


дык похоже не стоит. Насчёт Мана уже 2 раза пожалел. ИМХО
Anden
а я невский поставил, а он чем плох я так и не понял??????????? Лампа давления гаснет сразу через 0,5с после старта
ilja
Ставлю GUR наш маде ин раша и на девятке ставил все ОК лампочка тухнет сразу после заводки. Так что GUR - rlzz
Олежек
отпишусь по фильтрам, по сути повторю слова написанные в классической ветке..



этот фильтр сразу после установки вел себя не очень хорошо, лампочка тухла не сразу, через какой то пробег она стала тухнуть как ни вчем не бывало сразу , тоесть видемо клапан приработался и все всатало на свои места :cool:



с этим фильтром лампочка стала тухнуть сразу после того как завелся двигатель.... :cool:
Others
НН писал(а):

Вопрос остается открытым, что есть Avalanche!
Откуда инфа, что их делает "Невский фильтр" ?


аваланч - сам ниче не делает, он заказывает под своей маркой
ОДИН раз я видел аваланч, на котором был указан производитель - Невский фильтр...
Но с масялными "невского фильтра" я завязал - пару раз попалось говно ;(
BECHA
Олежек
показанные Вами фильтры отличаются только размером фильтрующего элемента. извольте видеть:
http://autofake.narod.ru/mann_w914.html
Others
BECHA, а про САЛЮТЫ где можно почитать? ВАЗ их на конвейере ставит Wink
BECHA
Others
не попадается он мне в магазинах... как только так сразу вобщем.
Олежек
BECHA писал(а):

показанные Вами фильтры отличаются только размером фильтрующего элемента. извольте видеть:



занимательно, спасибо за ссылку, только я не понял, хорош он или плох??? судя по статейке плохих отзывов нет, единственное это то что у большого собрата манов, бывают проблемы с клапанами противодренажными, и именно по этому многие почти сразу их снимают и выкидывают, я же ездил пока он не стал работать нормлано
НН
ГенВик
Один хер это все лотерея. Главное - сохранять чек, брать в приличном магазе с тем, чтобы если он сцуко долго после пуска лампу не гасит - можно было его сдать назад. И не затягивать с установкой после покупки - чтобы продавцы не успели вашу физию забыть. вот и вся премудрость.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы