Сделал замеры напруги на 3-х уровневом РН:_____________ХХ_________1500 об/м
1. ХХ_______________________________________________14,3В_______14,4В
2. Вкл. дальний свет, ПТФ передние и задние,
печка на всю катушку, обогрев заднего стекла,
обогрев зеркал... вроде ничё не забыл __________________13,25В_______13,6-13,8В
3. Всё что во втором пункте + включился
вентилятор радиатора ________________________________12,8В_______~13,3В
Вот не пойму в чём дело, один вентилятор радиатора
больше всёх жрёт, хотя по мурзилке ток потребления такой же как у вентилятора печки.
Ну и гена стоковая 55Ач...
Для ТОРН-а пока только провода протянул и т.п., ставить буду когда 220В под рукой будет для пояльника.
с отключенным генератором инжовая машина едет даже хуже, чем с рабочим. Недавно была возможность проверить
Вероятно низкое напряжение в бортмсети не лучшим образом влияет на показания измерительных датчиков, плюс веротяно увеличивать время накопления искры нельзя до бесконечности, тем более на высоких оборотах, соответственно искра по идее получается послабее.
который приведет к более быстрой смерти датчегов и лампочек.
Невкурил
Что ж тогда у тебя ДПДЗ глючит? Это первый признак.
А из каких мотивов исходил автор делаю этот колхоз - ни слова
ХЗ, стоит трехуровневый за 260 рублей, ниже 13,8 зарядка не падает никогда, рабочий режим - 14-14,2. Сам блок регулятора прикручен к клемме минус АКБ. 8-)
я так понимаю, что не упадет, Рена писал, что ниже опр. уровня генератор опять врубится, ТОРН за этим следит... но, ИМХО, нах этот геммор не надо, шнивовский регулятор и переделка моста под него обойдется дешевле, а эффект не меньше...
я так понимаю, что не упадет, Рена писал, что ниже опр. уровня генератор опять врубится, ТОРН за этим следит... но, ИМХО, нах этот геммор не надо, шнивовский регулятор и переделка моста под него обойдется дешевле, а эффект не меньше...
Вот схема управления входом "коррекция" http://rena-s.narod.ru/auto/inj/comparator.pdf
Коррекция работает, НО! есть трабла с согласованием входа компаратора и ДПДЗ, т.е. при подключении этой схемы управления на ЭБУ проникают при заведённом двигателе какие-то наводки и ЭБУ думает что ДЗ открыта на 2%.
При заглушенном двигателе всё в норме.
У меня ещё ДПДЗ безконтактный, может поэтому...
Правда из-за этого могут чуть меняться показания ДПДЗ.
Экранированный провод это да, экран на массу тока с одной стороны
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы