почти похвально. Только начать надо было с покупки книжки по ремонту и обслуживанию.
Аммо лучше менять парой.
Раскерниваешь ступичную гайку и откручиваешь её (ударным гайковёртом или головкой приваренной к пруту метра два). В этот момент, машину на передачу и кто-нить пусть давит на тормоз.
Расшплинтовываешь гайку на рулевой тяге, снимаешь гайку и выбиваешь её. (тяги купить новые)
Откручиваешь две гайки на шаровой, откручиваешь 3 гайки из-под капота.
Оттягиваешь колесо на себя и вынимаешь шрус.
Откручиваешь тормозной шланг от цилиндров. (дырку заткни или торомзуха вся вытечет.
И всё.. Стойка снята.
Далее, стягиваешь пружины, снимаешь гайку с опоры, снимаешь опору, убираешь пружины, откручиваешь гайку с сапога (что-то около 50) и вынимаешь аммо.
После сделать сход-развал.
Сразу меняй шаровые, рулевые наконечники, купи отбойники резиновые новые. Может новые опоры. Если тормозной шланг в трещинках или потёртостях - менять.
Zlobniy DAg писал(а):Аааааа!!!! Пацаны подробности хочется! Сам хочу поменять, но не знаю стоит ли туда лезть...