McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Здравствуйте!
Вопрос такой - кто какие обороты держит при обычном движении (без резких ускорений, без въезжании в горку и т.п.) .
Собственно смущает то, что в мурзилке написано (по Ваз 2110, карб 1500) движение на 1 передаче возможно на скорости до 30 км/ч. При этом обороты держутся примерно на 30, или можно двигаться те же 30 км на 2, и обороты будут примерно 2-2,5. Ну и так по сути вопроса по следующим 2-5 передачи.
Так как будет правильнее - ездить на более высокой передачи и иметь обороты пониже или ездить на низкой передачи с повышенными оборотами?
И еще - начало наблюдаться гудение при оборотах свыше 27 на 1-2 передаче. Че за фигня?
Заранее благодарен!
Tory
На форуме 16 лет
Сообщения: 26
Откуда: Орёл
Авто: 21102->31029->21074
было уже несколько раз...
воспользуйтесь поиском
я лично переключаюсь на 4000 оборотов. знаю что можно и больше крутить... постоянно стараюсь держать - 3500.
НЯЗ, максимальная мощность у 8-кл двига при 4800 об/мин.
maksson
На форуме 17 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
У моеко 8 клопика ближе к 4000 все оживает.Щас стараюсь крутить хотяб до 4000 чтоб про*рало все как следует))))Рычит правда сцуко))
Старик-Хаттабыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Вчера катался с братом на его 14ой....так он держит обороты в пределах 3500-4000......какая она резвая.обалдеть!Сегодня попробывал на своей 16ти клоповой так ехать.....страшно...но явно машинке нравится такие обороты!
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
Хз, я обычно, т.е. если не тороплюсь, стараюсь больше 3000 тыс не набирать, ну и конечно же меньше 2000 тоже не тошнить.
Чем меньше обороты, тем сильней изнашивается поршневая, овалообразно. Да и на 2000 нет масляного голодания (так в главной дороге сказали).
Николка-Паровоз
На форуме 16 лет
Сообщения: 351
Откуда: Березники
Авто: 21124 ГУР HLDO54 2007г --> Ford Focus II 1.8 TDCi
McMurphy писал(а):обороты держутся примерно на 30
McMurphy писал(а):при оборотах свыше 27
Трахтор у вас однако...
Siers.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
McMurphy
Обкатку.. первые 5-10 тысяч.... я ездил 80 км\ч :-D
Не выше 2000 - 2500 об\м.
Сейчас на пятой передачи.. обычно за городом.. по трассе иду 4000 - 4500..
И тут была похожая темка.... народ писал что иногда движок нужно крутить...
Чтобы нагар с клапанов сбивать... ну или чтот вроде такого...
Johnnybravo
На форуме 17 лет
Сообщения: 1120
Откуда: Томск
Авто: Гранта седан - Баклажан
У меня на скорости в 150 -160км/ч при 4000 такой гул стоит от коробки, что мне начинает казаться, что из неё щяс чё нить посыпется :grin:
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Ну а с первой на вторую кто на какой скорости движения переключается и на каких оборотах??
И почему появился рев, если например на 1 передаче обороты свыше 25 а если переключится на вторую и скорость остается та же но обороты естественно падают рев пропадает???
Ladovod
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
Где то давно прочитал, что при 4000 об/мин клапана начинают проворачиваться в седлах.Тем самым достигается равномерный износ и удаление нагара...Учитывая короткую 1-ю и ритм движения в городе, клапана в седлах у меня крутятся на первых трех предачах стабильно. 8-)
Ladovod
На форуме 16 лет
Сообщения: 32
Откуда: Ногинск
Авто: ВАЗ-21093,2000г.--ВАЗ-2112 2002г.,мираж
McMurphy писал(а):И почему появился рев, если например на 1 передаче обороты свыше 25 а если переключится на вторую и скорость остается та же но обороты естественно падают рев пропадает???
А как иначе???Обороты падают--соответственно меньше шума..Или у тебя особенный рев какой то?
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Ladovod
Может не столько рев не обычный, а то что раньше его не было. А теперь появился. То ли при наборе оборотов до 25 что-то начинает терется, звук такой как будто с дребезжанием. Чуть газ прибавишь - становится сильнее, убавишь - стихает. Может натяжитель какой-нить? Или стаканчики?
А если переключится на повышенную, этот звук пропадает. Наблюдается фигня именно на 1-2 передачах.
McMurphy
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Иваново
Авто: ВАЗ 21011, 1979г.в., ВАЗ-21100, 1999 г.в. 8 кл, 1500, карб.
Вот что нашел на одном из сайтов: "Вторая неожиданная проблема случилась на 50 000 км – лопнул вторичный вал коробки передач. Оказывается иногда по каким-то причинам иногда бывает, что на 1-й и 2-й передаче этот вал не смазывается, его «клинит» и он просто ломается ( как сказали мастера на третьей и выше такого уже не бывает)."
Может ли у меня шум-дребезжание быть связано с этим?
Ссыль:
http://www.autoindex.ru/reviews/vaz-2110-posle-60-000-km
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы