[У меня следующая будет только дизель и только на роботе, ессно с 2-мя сцепами...
У нас на работе два "мондюка" в базе... Едет плавно и комфортно... до поры до времени. Как началась Тамбовская область (кто ездил тот знает, что это за Жопа), началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка, макушками касались обивки. Я по этой же дороге ездил на Волге, тоже пассажиром. Так вот по ощущениям на Волге поспокойнее, правда салон и кузов трещали по швам.
Не загибай. Простенько согласен, но не жигули. А качество обивок сидушек, просто рядом не стояло. А вот торпеда мне нравится. И пластик очень приятный.
Движка будет крутиться до отсечки на каждой передаче. Кто на МКПП так разгоняется в повседневной езде?
медленный старт обусловлен только этим, ибо включить первую до загорания светофора никто не мешает.
медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.
ощущения с Фокуса не стоит экстраполировать на Мондео
ибо покупаются такие машины в притирку по деньгам
если на активной безопасности поставлен крест, на кой нужна пассивная
Жене при смене авто однозначно буду рассматривать только автоматическую трансмиссию.
в момент загорания зеленого просто тупо и резко нажать на педаль газа
медленный старт обусловлен, по моим наблюдениям, тем, что после загорания зеленого сначала первая шеренга выжимает сцепу, втыкает передачу, трогается, только после этого сцепу выжимает вторая и т.д.
ВСМа Волга на скольки плелась?
Просто не значит дерьмово.
тебе не пофик?
не будет..., банально из-за производственных мощностей. Если мне не изменяет мой склероз, то во Всеволожске линия Мондео на 25 000 шт/год. Фокусовская порядка 75 тысяч с увеличением мощности на 2009 год до 100 000 штук.
Только нахера он такой здоровый и тупой в городе?
Наверное я ничего не понимаю в понтах
Тоха Купчинский писал(а):
Наверное я ничего не понимаю в понтах
насколько я понял, понты это купить "много" за мало
пусть будет всенародно любимый Акцент, тоже а-ля.
началось самое интересное. Машину швыряло на волнах, как лодку в шторм (видел как водила подруливал постоянно), задняя подвеска пробивалась до стуков, пару раз с коллегой подпрыгивали буквально до потолка
Обсуждаемый Мондюк-это чисто корпоративно-таксистский вариант и его предназначение-ползать по Мск и ездить в Шереметьево-Домодедово.На кой ему мощный, много жрущий движок?
а комфортом от автомата я не сильно озабочен... ) потому как более 20 лет рулю без оного...)
автомат очень удобен с большим двигателем... пусть даже с 2-ух литровым... ну пусть ты тронулся одновременно с загоранием зеленого... честь тебе и хвала (если у тебя такая реакция, то почему ты в гонках не участвуешь, кстати?)... но разгон твой с этого момента будет медленней относительно такой же машины с механикой... и на середине (ну или в конце) перекрестка он в тебя упрется... и чо?...
Новая БМВ 5,7
надо было писать 5 или 7 модели, а не пять целых семь десятых.
логично предположить, что ручную коробку Мондео настраивали под 1,6...)
100% ваши водилы попросту убили аммы в усмерть. Только не утверждай обратное, ибо с исправным Мондео 3 такого просто так быть не может. Он и рулится хорошо и устойчив.
Меня больше отделка светлым пластиком боковых стоек раздражает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы